Главные вкладки

    Презентация к уроку на тему:
    Социально-образовательная практика «Тризленд» как средство формирования метапредметных результатов во внеурочной деятельности.

    Швацкая Ольга Николаевна

    Социально-образовательная практика «Тризленд» как средство формирования метапредметных результатов во внеурочной деятельности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon sotsialno_obrazovatelnaya_praktika_trizlendshvatskaya.pdf2.99 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Педагогический опыт работы «Исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования метапредметных результатов»

    Всем известно, что с 2011 года российская школа перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт, которыйвыдвинул конкретные требования к выпускнику начальной школы....

    Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС. Программа по внеурочной деятельности"Русский язык - богатство наше"

      Программа курса предназначена для учащихся начальной школы (2-4)  и   реализуется через занятия кружка, содержание которого   предусматривает взаимосвязь с прогр...

    Совершенствование профессиональных компетентностей педагога на основе применения смыслового чтения как средства формирования метапредметных результатов освоения основной образовательной программы

    Традиционно система образования ориентировалась на знания как на цель обучения. По сумме полученных выпускниками знаний оценивалась работа педагогического коллектива школы. Преобразования российского ...

    Выступление на педагогическом совете. « Проектная деятельность обучающихся как средство формирования метапредметных результатов в начальной школе в рамках ФГОС НОО».

    Представлено выступление на педагогическом совете по теме " Проектная деятельность обучающихся как средство формирования метапредметных резултатов  в начальной школе в рамках ФГОС НОО"....

    Формирование метапредметных компетенций во внеурочной деятельности.

    Внеурочная деятельность направлена на достижение результатов освоения основной общеобразовательной программы школы. Основное внимание акцентируется  на достижении личностных и метапредметных резу...

    статья "Формирование метапредметных результатов во внеурочной деятельности"

    Опыт работы по внеурочной  деятельности по направлению «Основы начального технического моделирования»...

    Формирование метапредметных результатов в внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС в условиях школы-интерната для детей с НОДА

    Направления внеурочной деятельности – декоративно-прикладное исскуство.Принимают свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у них свой взгляд на красоту, они способны создавать...