ПК 4.2. Предметно-развивающая среда учебного кабинета начальных классов
презентация к уроку по теме

Камилова Алия Рифатовна

Создание в кабинете предметно-развивающей среды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Предметно-развивающая среда2.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация предметно-пространственной среды в начальной школе в условиях внедрения новых ФГОС.

Слайд 2

Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Слайд 3

УЧЕБНАЯ ЗОНА Включает в себя магнитную-маркерную доску, комплекты «парта-стул», рабочее место учителя. Должна предоставлять ребенку возможность для активного исследования и решения задач, содержать современные материалы (конструкторы, материалы для формирования сенсорики , наборы для экспериментирования и пр.)

Слайд 4

Расположена мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик, детские игрушки и игры. Занятия в игровой зоне благоприятно влияют на общий тонус ребёнка, способствуют тренировке подвижности нервных процессов, создают положительный настрой и снимают статическое, психоэмоциональное напряжение. ИГРОВАЯ ЗОНА

Слайд 5

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ЗОНА На полках размещены массажные коврики, массажные мячи, резиновые мячи различной величины, спортивный инвентарь.

Слайд 6

Интеллектуальная зона Р асполагается по периметру кабинета и представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь России, края, города, класса, информации для родителей.

Слайд 7

Творческая зона Предназначена для творческих занятий детей по интересам. Создание данной зоны помогает ребёнку почувствовать свою значимость, повышает его самооценку.

Слайд 8

Бытовая зона Должна содержать: раковину для мытья рук, санитарно-гигиенические средства(жидкое мыло), туалетная бумага, полотенце, предметы для влажной уборки кабинета(ведра, половые тряпки, веники, мусорные ведра и т.д.), место для питья детей.