Главные вкладки

    Организация работы с одарёнными детьми на уроках в начальной школе.
    презентация к уроку

    Соловьева Наталья Васильевна

    В настоящее время развитие одарённости детей важнейшая проблема нашего общества, так как именно талантливые дети обеспечивают тот потенциал страны, который позволяет ей сделать качественный скачок в экономической и социальной сфере.Одарённый человек, словно яркая звёздочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нём,  чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл odaryonnye_deti._sistema_raboty_s_odaryonnymi_detmi.pptx318.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Организация работы с одарёнными детьми на уроках в начальной школе

    Слайд 2

    Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя. А. Шопенгауэр

    Слайд 3

    Одаренный ребенок: Выделяется яркими , выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. Обладает врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями .

    Слайд 4

    КАКОГО РЕБЕНКА МОЖНО НАЗВАТЬ ОДАРЕННЫМ ? 1. И нтеллектуальный уровень превосходит уровень других детей в его возрастной категории. 2. С амостоятельно проявляют знания в одной или нескольких областях или способности, не свойственные возрасту.

    Слайд 5

    КАТЕГОРИИ ОДАРЁННОСТИ 1. Высокий уровень умственного развития (такие дети чаще встречаются в младшем школьном возрасте). 2. Одаренность в определенной области науки (такие дети чаще обнаруживаются в подростковом возрасте). 3. Дети, не достигающие по каким - либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью и незаурядными умственными резервами (возможности таких детей нередко раскрываются в старшем школьном возрасте).

    Слайд 6

    Виды одаренности: творческая лидерская (социальная) психомоторная интеллектуальная информационно-коммуникативная

    Слайд 7

    При работе с одаренными детьми педагоги: -обогащают учебные программы и расширяют содержание образования; -создают условия для развития одаренных детей , их самореализации; -отбирают средства обучения, формирующие мышление, инициативность, научно-исследовательские навыки, творчество; -разрабатывают индивидуальную программу развития одаренного ребенка; -анализируют свою учебно-воспитательную деятельность.

    Слайд 8

    Д идактические принципы: -обучение на высоком уровне трудности; -быстрый темп изучения программного материала ; -преобладание теоретических знаний над практическими навыками и умениями

    Слайд 9

    ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ: - дифференциация и индивидуализация обучения; - опережающее обучение; - межпредметные связи в индивидуальной работе; - совместная работа ученика при минимальной роли учит еля.

    Слайд 10

    В урочной деятельности применяются технологии: -проблемно-развивающие, -проектно-исследовательские, игровые, -информационно-коммуникативные

    Слайд 11

    Методы: исследовательский; частично-поисковый ; проблемный; проективный ; анализа и синтеза; творческий.

    Слайд 12

    Формы работы: разноуровневые тесты, презентации , тренажёры творческие проекты ; нестандартные задания деловые игры путешествия

    Слайд 13

    Планируемые результаты : п овышение интеллектуального уровня ; т ворческая самореализация; развитие высокого уровня представлений о картине мира

    Слайд 14

    Одарённый человек, словно яркая звёздочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нём, чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду.

    Слайд 15

    В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация работы с одарёнными детьми в начальной школе

    В статье представлена и система работы со способными и одаренными детьми в начальной школе...

    Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка в начальной школе.

    На мой взгляд, в учебном процессе развитие одаренности ребёнка следует рассматривать как развитие его внутреннего потенциала, способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни, уметь...

    Методические рекомендации по организации работы с интерактивными тетрадями на уроках в начальной школе.

    Методические рекомендации по организации работы с интерактивными тетрадями на уроках английского языка в начальной школе....

    Работа с одаренными детьми на уроках в начальной школе

    Одарённый ребенок….. Сколько ожиданий, надежд, сомнений и тревог связано с этими словами. Одаренный, т.е. наделенный определенным даром, способный к какой-либо деятельности более, чем друг...

    «Организация работы с одарёнными детьми в начальной школе в условиях внедрения ФГОС второго поколения»

    Цель Проекта:Создание условий для оптимального развития детей, обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности, развитие массовых, групповых и индивидуальных ...

    Работа с одаренными детьми на уроках в начальной школе

    Работа с одаренными детьми на уроках в начальной школе...