1.5.Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
методическая разработка

Белоусова Елена Георгиевна

Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.5.docx11.95 КБ
Файл kartochki_dlya_detey_s_ovz.docx307.8 КБ

Предварительный просмотр:

Направление моей профессиональной деятельности направлено на достижение задач, поставленных в программе «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018 – 2025 годы и на период до 2030 года». Исходя из задач окружной программы внедрения ФГОС в средней школе, планирую тему самообразования «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)в соответствии с ФГОС». Считаю свой опыт актуальным, так как использование современных технологий в обучении младших школьников для развития их творческих и познавательных способностей в обучении литературы, окружающего мира, ИЗО, технологии, Истоков, способствует усилению мотивации учебной деятельности, создаёт условия для реализации потенциальных возможностей ребенка в процессе обучения



Предварительный просмотр:

Индивидуальные карточки для детей с ОВЗ и слабоуспевающих на уроках русского и математики

Русский язык.

Тема: Гласные звуки и буквы.

Правило.  Гласные звуки состоят из голоса.

При произношении гласного звука воздух через рот проходит свободно, без преград ( зубы, губы, язык).

Гласный звук образует слог.

Гласные звуки бывают ударные и безударные.

Задание 1. Найди и подчеркни только гласные буквы.

А,  в,  о,  л,  и,  ы,  к,  у,  щ,  я,  э.  ю, с.

Задание 2. Вставь пропущенные буквы в словарные слова. Подчеркни в ловах гласные буквы.

(а,о) ..гурец,  к(а,о)ртоф(е,и)ль, к(а,о)пуста, ср(е,и)да, вос(е,и)мь, ч(е,и)тыр(е,и) , ч(ё,о)рный, тракт(а,о)р, р(а,о)кета.

Запиши слова - ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------                          

Задание 3.  Вставь правильно в слова гласные звуки. Вспомни правило о сочетаниях.  ЖИ– ШИ  пиши с буквой  - И.  ЧА – ЩА пиши с буквой – А.

ЧУ – ЩУ  пиши с буквой  - У.

Ч…шка, рощ… , щ...вель,  ш…рокий,  ж…тели,  ч…лки, щ…ка,  ч…гун, хорош… ,  ч…йники,  ч…йка, ш…шки.

Задание 4.  Прочитай предложения. Вставь пропущенные слова в предложения.

 Над синим морем летела белая ……………………. ( ворона, сорока, чайка).

На высокой сосне белка грызёт спелые …………………….. ( жёлуди, шишки, орехи).

Тестовая работа. Заполни таблицу. (+, -)

До начала работы

Я умею

После окончания работы

Писать письменные строчные буквы

Писать заглавные письменные буквы

Писать слоги с верхним и нижним соединением

Списывать с письменного текста

Списывать с печатного текста

  1. Переведи печатные буквы в письменные заглавные и строчные. Раздели  на группы эти буквы, по какому признаку ты их разделишь. Отличие покажи разными цветными карандашами.

О,  л,   ы,  н,  г,   а,  и,  м,  у,  ш.__________________________________

  1. Выбери и запиши сначала слоги с верхним соединением, а затем с нижним соединением.

Ва,  ли,  ля,  му,  ол, ум, ко,  ну, ка,  са,  ус,  яс. Подчеркни гласные буквы красным цветом, а согласные синим. Составь и запиши несколько слов используя эти слоги._________________________

___________________________________________________________________________________________

  1. Спиши предложения с печатного текста. Зелёным цветом подчеркни слова стоящие в единственном числе, а синим цветом слова стоящие во множественном числе.

Наступила осень. Птицы улетели в тёплые края.__________________

_________________________________________________________

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Помогла мама с заданием №

Хочу ещё выполнить задание №

  1. Распредели слова по группам.

Существительное отвечает на вопросы кто? что? , прилагательное: какой? Какое? Какие? Какая? Глагол: Что делал? Что делает? Что сделал?

Снежки, малина, грохот, белый, белизна, работает, работа, шумит, шум, грохочет, малиновый, снежный, белеет, рабочий, шумный, моет, мойка, цветной.

         

существительное

прилагательное

глагол

  1. Вставь в предложение подходящие по смыслу глаголы.

Рано утром дети _______________ в зоопарк.  Из окна автобуса они ______________ за цветущими кустами роз. В зоопарке ребята _________________ смешных обезьян. После обеда малыши ______________

домой.

  1. От существительного образуй глагол. Образец: работа (это что?) – работает  (что делает?).   Стук – (молотком  что делают?)  стучат, стучит.

Гром - ______________________________

Шум - _______________Ветер что делает?

Прыжок - _______________________ Заяц что делает?

 Бег - ___________________________Мальчик  что делает?

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Обратился за помощью к заданиям №

Хочу ещё выполнить задание №

Тема: Безударные гласные.  Вспомни правило: «Чтобы проверить безударную гласную, надо изменить слово так, чтобы безударный стал ударным».  Например: ходить – ходит.

  1. Игра «Найди пару». Проставь в словах ударение, найди безударную опасную гласную, подбери проверочное слово. Соедини стрелочками слова  (проверяемое и проверочное).

волна

осенний

далёкий

боксёр

 бойцы

танцевать

хлопушка

варенье

голова

волны

бой

даль

хлопать

бокс

варят

танец

осень

головы, головка

  1. Пронаблюдай за словами, определи, где проверяемое слово, а где проверочное.  Вспомни правило, сделай вывод и вставь пропущенные буквы, проверь себя.

Травы – тр(а,о)..ва, стены – ст(е,и)..на, земли – з(е,и)..мля, край – кр(а,о)..я, садик, сад – с(а,о)..ды, тропы – тр(а,о)..па, стол, столик – ст(а,о)..лы.

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Обратился за помощью к заданиям №

Хочу ещё выполнить задание №

Карточка по теме «Предложение».

Повтори правило по теме «Предложение».

  Наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов. В каждом предложении о ком-то или о чём - то говорится.  Первое слово в предложении пишется с большой буквы. Слова в предложении связаны между собой по смыслу.

Задание №1.

Пронаблюдай за записями и найди, в какой строке записано предложение.

  1. Дети красиво.
  2. Корова траву.
  3. На улице выпал.
  4. В саду поспели вкусные яблоки.
  5. Мама купила дочке.

Прочитай и сравни слова в левом и правом столбиках. (Сравнить – это значит понять. Чем отличаются или чем похожи слова)

выросла, пруда, ива, возле, большая.      Возле пруда выросла большая ива.

Задание №2. Составь из слов предложения и запиши. Проверь себя.

лугу, на, пасутся, козы, куклу, Маше, мама, новую, купила.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Могу выполнить

Задание №

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Обратился за помощью к заданиям №

Хочу ещё выполнить задание №

Предлоги.

  1. Вспомни правило о предлогах.

Предлог – это часть речи. Предлоги служат для связи слов в предложении.

Предлоги употребляются в речи вместе с существительными. Перед глаголами предлогов не бывает.

  1. Предлоги построились паровозиком, найди знакомые предлоги и запиши их.

Напопередвозлеизсквпроприподчерезоколо.

  1. Вставь пропущенные предлоги, смотри на рисунок, это тебе поможет.

Описание: Описание: http://playing-field.ru/img/2015/052218/3215430летит ….цветком, Описание: Описание: http://fotohomka.ru/images/Jan/08/380070a7fdd4175cd9245832fdd65e8a/micro_1.jpgсидит …….листе, Описание: Описание: http://sarapulmama.ru/wp-content/uploads/2013/02/Nasekomyie-Gusenitsa.jpgползёт …..стеблю,

Описание: Описание: http://butter-fly.ru/gallery/data/Junonia_coenia5.jpg раскрыла крылья … цветами, Описание: Описание: http://deti-mama.com/wp-content/uploads/2014/05/Zanyatiya-v-detskom-sadu.jpg отдыхает ….листком,

Описание: Описание: https://go1.imgsmail.ru/imgpreview?key=37cdd38bd47d042d&mb=imgdb_preview_69 ползёт … улиткой, Описание: Описание: http://festival.1september.ru/articles/411940/img12.jpg ромашка …. цветка.

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Помогла мама с заданием №

Хочу ещё выполнить задание №

Запиши предложение ___________________________________________________________________

  1. Пронаблюдай внимательно. Каких предлогов не бывает. Зачеркни их.

Над, около, пра, за, са, из, чез, в, через, со, про, зо.

Могу выполнить

Задание №

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Обратился за помощью к заданиям №

Хочу ещё выполнить задание №

Имя существительное.

  1. Прочитай правило. Имена существительные изменяются по числам: Единственное число обозначает один предмет, множественное число обозначает два или несколько предметов.Стол - столы, дом - дома, река - реки. При изменении числа имени существительного меняется его форма.

Найди и соедини пары слов (единственное число и множественное число).

Земля, дерево, книга, земли, руки, деревья, книги, рука.

2.Расмотри картинки, найди предметы, о которых можно сказать, что их  много и найди предметы, когда можно сказать один предмет. Запиши названия этих предметов.

                           

Много    

один

Описание: Описание: >Обобщения - Школьные принадлежности.

3.Подбери к единственному числу множественное число.

Кот - ___________дуб - _________сумка - _________стул - ______________

4.Подбери к множественному числу единственное число.

Страны - __________, узелки - __________, пузыри - ________

Могу выполнить

Задание №

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Обратился за помощью к заданиям №

Хочу ещё выполнить задание №

Собственные имена существительные.

Прочитай правило: Имена, отчества, фамилии людей и клички животных – это собственные имена существительные. Имена собственные пишутся с большой буквы.

  1. Придумай собственные имена существительные к героям на картинках.

Описание: Описание: http://kartinki-dlya-detej.ru/content/gallery_photo/1800/6371843125.jpg Утёнок ___________,Описание: Описание: http://gamelika.com/imaginator/uploads/871.jpg девочка____________,Описание: Описание: http://playing-field.ru/img/2015/051721/1543660мальчик___________,Описание: Описание: http://shewoman.ru/uploads/posts/2016-04/1460820273_6.jpgсестрёнка _______

,Описание: Описание: http://mamapapadetki.ru/wp-content/uploads/2014/11/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BC-5-%D0%BB%D0%B5%D1%822.gifльвица _____________,Описание: Описание: https://go4.imgsmail.ru/imgpreview?key=75cd38a5b0d139f6&mb=imgdb_preview_1996слонёнок _____________.

  1. Прочитай вопросы, запиши ответы. Ответами будут собственные имена существительные.

Как зовут твою маму? Мою маму зовут ____________ .

Какое имя твоего папы? Имя папы __________ .

Кто твой друг? Мой друг ___________ .

  1. Найди ошибки и исправь их.

Во дворе гуляет Кот пушок. С тополей летит пушок. Пёс барбос лает во дворе. У маши живёт Пёс Барбос.

Могу выполнить

Задание №

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Обратился за помощью к заданиям №

Хочу ещё выполнить задание №

Безударные гласные. Прочитай правило. Чтобы проверить безударную гласную надо изменить слово так, чтобы безударный стал ударным, например: б..жит – бег, бежит.

  1. Игра «Найди пару». Соедини стрелочками слова, проверяемое и проверочное. о или а

волна

осенний

далёкий

боксёр

 бойцы

танцевать

хлопушка

варенье

голова

волны

бой

даль

хлопать

бокс

варят

танец

осень

головы, головка

2. е, иили я

Д__нёк - день св__сток- свист, сн__жок - снег, с__мья- семьи, гр__да - грядка,ч__сло - числа, п__нёк -пень, л__нейка – линия, св__тить - свет, пл__совая - пляска.

3. Напиши проверочные слова:

  Зв__зда -   ________________, зм__я - ____________, з__л__неть -_______________, п__тно- ____________, т__нистый - _______________, св__стеть - ___________________, сп__шит - ________________ь, сп__сать - _______________, кр__чать - ______________________, л__нять- __________________

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Помогла мама с заданием №

Хочу ещё выполнить задание №

Парные согласные. Прочитай правило. Для того, чтобы проверить парный согласный на конце слова или в середине, надо подобрать проверочное слово так, чтобы после согласного стоял гласный, например: дуб – дубы, сказка – сказочка.

  1. Найди пару.

дуб

глаз

ножки

столбик

столб

кружка

дубы

морж

моржи

столбы

дубовый

кружечка

глазик

ножечки

глаза

дубок

  1. Заполни таблицу.

Проверяемое слово

Проверочное слово

шишка

Шишек (много)

рубашка

рубашечка

грибной

трубка

юбочка

серёжки

матрёшечка

  1. Подбери проверочное слово и вставь пропущенную парную согласную.

Сне.. - __________________ (г,к)

Гвоз..ь - __________________ (д,т)

Сле.. - ____________________ (д,т)

Ме..ки - _____________________ (ж,ш)

Пры..ки - ________________________(ж,ш)

Ло..ка - ____________________________(ж,ш)

Ло..ка - ________________________(д,т)

Ве..ка - __________________________(т,д)

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Помогла мама с заданием №

Хочу ещё выполнить задание №

Тема: Глагол.

  1. Прочитай правило. Глагол это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что сделал? Что будет делать? Что делает? Что сделают?

Пронаблюдай: рисовать (что делать), думает (что делает?), забежит (что сделает?) это глаголы.

 Девочка рисует дерево. Говорится в предложении о девочке, которая (что делает?) рисует. Слово рисует это глагол, обозначает действие, которое выполняет девочка.

  1. Выполни задание. Подбери к рисунку слова глаголы. Посмотри какое действие выполняют насекомые на картинке.

Описание: Описание: http://fotohomka.ru/images/Jan/08/380070a7fdd4175cd9245832fdd65e8a/micro_1.jpg_Что делает?____________ , Описание: Описание: http://deti-mama.com/wp-content/uploads/2014/05/Zanyatiya-v-detskom-sadu.jpg_Что делает?__________________ ,

Описание: Описание: https://go1.imgsmail.ru/imgpreview?key=37cdd38bd47d042d&mb=imgdb_preview_69__Что делают?________________.

  1. Посмотри, что делают дети, напиши.

Описание: Описание: http://shewoman.ru/uploads/posts/2016-04/1460820273_6.jpg____________ , Описание: Описание: http://playing-field.ru/img/2015/051721/1543660_____________,Описание: Описание: http://gamelika.com/imaginator/uploads/871.jpg_________-

  1. Составь предложение с любым словом.

Описание: Описание: http://mamapapadetki.ru/wp-content/uploads/2014/11/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BC-5-%D0%BB%D0%B5%D1%822.gif_______________________________________________

  1. Проверь свою работу.

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Помогла мама с заданием №

Хочу ещё выполнить задание №

  1. Найди слова обозначающие живые существа. Подчеркни эти слова.

Кошка, муха, дверь,  пенал, лошадь,  человек, книга, муравей, провода. Эти слова должны отвечать на вопрос – кто?

  1. Найди слова, отвечающие на вопрос – кто? Выпиши эти слова.

Картофель, тетрадь, портфель, лисица, капуста, люди, линейка, карандаш, паук, медведь, помидоры.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши слова обозначающие овощи.________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши слова обозначающие зверей.

______________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши свою фамилию_________________________________________________________

Самост-но справился с заданиями №

Трудности при выполнении заданий №

Легкие задания №

Нужна помощь при выполнении заданий №

Могу сам и хочу выполнить ещё задания №

Моё настроение после работы

В ноябре пох(о,а)лодало. Ст(а,о)ит сырая погода. Весь месяц льют д(о,а)жди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.   С берёз и осин л(е,и)ства давно опала. З(и,е)мля покрыта  к(о,а)вром  из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья.  Т(е,и)шина в л(и, е)су.  Вдруг дон(и,е)слась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки с(е, и)дела птичка. Это запела синичка. 

  1. Проверка умения подбирать вопрос к слову. Определения части речи.

П  - Запиши  слова, отвечающие на вопросы: 

трава,  весенний, прыгали, думала, яркое. зимняя, паук,  карандаш, земляника, воробей, грубый, мокрое.
Кто?___________________________________________ 
Что?__________________________________________ 
Какое?________________________________________ 
Какие?____________________________________________ 
Какая?________________________________________ 
Какой?__________________________________________ 
Какую?_________________________________________ 

Задание 1.  Вставь правильно в слова знакомые приставки. Вспомни правило о приставках.  Приставка-это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. Подумай, изменилось ли значение слова, если поменяли приставку с слове?

(раз,     под, у,    пере,    на, про,    с   , вы,  в

……..нёс,  ……… нёс, ……..нёс, ……нес.

……ход,   ……ход,  ……ход, ……..ход, ……..ход  .

…….воз, ……..воз, …….воз, ………воз, ………..воз.

……….бег,  ……..бег, …………бег.

Задание 2.  Прочитай слова. Постарайся найти приставки в словах. Выдели их. Забегала, прокричала, спрыгнула, выходила, перенесла, увозила.

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Хочу ещё выполнить задание №

Контрольная работа. Русский язык.

Составь из слов предложения, запиши их. Выдели грамматическую основу. Выпиши из предложений слова, отвечающие на вопрос – что? и кто? В один столбик, а в другой слова, отвечающие на вопрос – какой?.  какие?. какое?

  1. Медленно, в, снежинки, воздухе, лёгкие, кружились.
  2. Весело, на, чирикал, ветке, воробей, серый.
  3. Деревней, коровы, за, пасутся, на, поле, зелёном.

Подчеркни в словах безударные гласные.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вставь пропущенные буквы, подбери проверочное слово.

Сру(п,б) - ________________

Сторо(ж,ш)кА - __________________

Хлопу(ш,ж)кА - ____________________

Пры(ш,ж)ки - __________________

Ре(д,т)кий - _____________

Лову(ш,ж)ка - _____________

Ло(д,т)ка - _________________

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Хочу ещё выполнить задание №

Тест. «Части речи».

С  - Прочитай предложение. 

 За окном дует сильный ветер. На ветке весело чирикает воробей.
•Найди и выпиши слова, отвечающие на вопросы: 
кто?_____________________________________ 
что?________________________________________
какое?________________________________________
какая?_______________________________как?_______________________________________

С -  Прочитай слова, поставь в словах ударение. Подчеркни безударную гласную в корне слова.

Светил, мороз, трещал, варили, носить,  пробегали.

Тест. «Парные согласные».

С -  прочитай слова, найди парный согласный в слове, запиши проверочное слово.

Мороз - ___________ , травка - ___________, снег - _______ , снежки - _____,

ветка - ___________, дуб - ________.

Гри(б,п) ___________,  варе(ж,ш)ки - ________, стол(б,п) - __________ ,

берё(з,с)ка - ____________, мор(ж,ш) - ___________ .

1.Прочитай условие задачи:

На полянке сидело 5 зайцев, к ним пришли ещё 4 зайца.

Прочитай вопрос задачи:

Сколько всего зайцев стало на поляне?

2.Обведи красным карандашом условие задачи, а синим вопрос задачи.

3.Выполни краткую запись:

Было –

Пришло –

Стало -

4.Запиши решение задачи.  Подумай, если ёщё пришло 4 зайца, то стало больше или меньше зайцев. Выбери действие, знак и запиши решение. (сложение (+), вычитание (-).

________________________________

5.Запиши ответ задачи

Ответ:________________________

Прочитай и реши задачу.

На ветке сидело 3 воробья, к ним прилетело ещё 6 воробьёв. Сколько всего стало воробьёв на ветке?

6.Обведи красным карандашом условие задачи, а синим вопрос задачи.

7.Выполни краткую запись.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Ответ:______________________________________________________________________

Самост-но справился с заданиями №

Трудности при выполнении заданий №

Легкие задания №

Нужна помощь при выполнении заданий №

Могу сам и хочу выполнить ещё задания №

Моё настроение после работы

2.Контрольная работа. Решение  задач.

  1. Реши задачу. В вазе стояло 5 красных роз и 4 белые розы. Эти розы раздали 3 девочкам поровну. По сколько роз получила каждая девочка? Сначала ответь на вопрос: Сколько всего роз было в вазе? Затем сделай рисунок к задаче. И реши её.

        Описание: http://risuemtut.ru/wp-content/uploads/2014/02/risuem-rose-legko-08.jpgОписание: http://risuemtut.ru/wp-content/uploads/2014/02/risuem-rose-legko-08.jpgОписание: http://risuemtut.ru/wp-content/uploads/2014/02/risuem-rose-legko-08.jpgОписание: http://risuemtut.ru/wp-content/uploads/2014/02/risuem-rose-legko-08.jpgОписание: http://risuemtut.ru/wp-content/uploads/2014/02/risuem-rose-legko-08.jpg

        

  1. Пользуясь таблицей умножения, реши выражения.

        4        

2  +   2х2= 6  

Смотри на образец. Не забывай порядок действий.Действия в числовых выражениях выполняют в следующем порядке: 1) Умножение и деление; 2) Сложение и вычитание.

8 : 2 + 1 =         6 Х 2 – 2 =           18 : 2 +2 =              4 Х 3 + 4 =

5 Х 2 =        2 Х 9 =        3 + 9 =

10 : 2 =        14 : 2 =        27 – 26 =

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Хочу ещё выполнить задание №

                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стратегические ориентиры развития образования ХМАО-Югры

В данном разделе приводятся нормативные документы, задающие векторы стратегического развития образования в ХМА-Югре, являющиеся ориентирами профессиональной деятельности педагога....

Стратегические ориентиры развития образования в ХМАО-Югре

Стратегические ориентиры развития образования в ХМАО-Югре на 2016-2017 годСтратегические оринтиры развития образования в ХМАО-Югре до  2020 года...

Стратегические ориентиры развития образования ХМАО-Югры

Нормативно-правовые документы, задающие направления стратегического развития образования в ХМАО-Югре, являющиеся ориентирами профессиональной деятельности педагога....

Аттестация. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.

Приказы. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе....

Аттестация. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.

Приказы. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе....

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе...