Интегрированная контрольная работа, 1 класс.
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Полякова Лариса Геннадиевна

Итоговая интегрированная контрольная работа в соответствии с ФГОС НОО за 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannaya_kontrolnaya_rabota_za_1_klass.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная контрольная работа за 1 класс.

Текст.

Сказка.

Жили на одном дворе кот да петух, собака да козёл. Вечером, бывало, сядут они у крыльца и тихонько говорят о своих делах. И всё время они спорят: что лучше всего на свете?

 – Нет ничего лучше молочка, - говорит кот Васька, - хорошо бы и мышку поймать, хлопотно только.

 – Что молочко! Вот если бы овёс или крупа, - это получше будет, - говорит петух.

– Пустяки вы, братцы, говорите, - уверяет Шарик, уж если что и вправду хорошо, так это косточка! Сколько я на своём веку съел костей и знаю толк в еде!

 – Хорошо бы свежего душистого сена пожевать, - вставляет своё словцо козёл.

Спорят они, спорят, а вопрос – что лучше – так и остаётся у них нерешённым.  

 Предмет: чтение (читательская компетенция).

 

1А. Цель: оценить скорость чтения текста «про себя»

Начни читать текст «про себя» или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

2А. Цель: оценить степень осознанности чтения и понимания прочитанного

  Какого героя нет в сказке

  1. козёл           2) кот              3) петух               4) лиса        5) пёс

3А. Цель: оценить умение самостоятельно формулировать главную мысль текста

    Выбери пословицу, которая отражает главную мысль сказки

  1. Дома и стены помогают
  2. Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось
  3. Каждому – своё

4Б. Цель: оценить готовность ребёнка понять и объяснить в свободной форме лексическое значение конкретного слова

Что, по-твоему, означает слово «хлопотно»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5В. Цель: оценить степень умения делать вывод из прочитанного и  строить свободное высказывание

Как ты думаешь, почему герои сказки не могут договориться?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предмет: русский язык.

1А. Цель: оценить умение правильно, без ошибок и искажений списать текст.

Спиши второе предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2А. Цель: оценить умение выделять буквы мягких согласных звуков.

Подчеркни в словах молочко, овёс, пожевать буквы мягких согласных звуков.

3А. Цель: оценить умение делить слова на слоги, устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.

Выпиши из сказки двусложное слово, в котором букв больше, чем звуков.

_________________________________________________________

4Б. Цель: оценить словарный запас

     Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой.

        Незнакомых слов ________

5В. Цель:  оценить умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов.

       Запиши все незнакомые слова в таблицу. Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова

1. ____________

____________________________

2. ____________

____________________________

3. ____________

____________________________

4. ____________

____________________________

5. ____________

____________________________

6. ____________

____________________________

7. ____________

____________________________

8. ____________

____________________________

9. ____________

____________________________

10. ___________

____________________________

Предмет: окружающий мир.

1А. Цель: оценить знание детьми характерных особенностей строения животных.

   У какого персонажа сказки меньше всего ног?

  1. у кота              2) у козла                 3) у петуха                   4) у собаки

2А. Цель: оценить степень сформированности первичных представлений о природных объектах.

   Распредели животных-персонажей сказки в две группы:

    звери - ______________________________________________________

   птицы - ______________________________________________________

3А. Цель: оценить степень сформированности первичных представлений о природных объектах.

     Выбери животных, которые питаются только растительной пищей (травоядные).

  1. петух                   2) кот                      3) собака                    4) козёл

4Б. Цель: оценить степень понимания взаимосвязей в природном сообществе.

     Используя информацию из сказки и собственные знания, вставь недостающее звено в цепи питания (кого ест кот, и кто, в свою очередь, ест зерно)

                           Кот   ≥    ___________  ≥ зерно

5В. Цель: оценить умение классифицировать природные объекты, используя родо-видовые понятия.

  Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

Козёл                                    Неживая природа                                

Мышь                                        

Дом                                            Животное  

Клевер

Кот                                             Растение

Петух

Дом                                       Травянистое растение    

Дуб

Солнце

Предмет: математика.

1А. Цель: оценить умение устанавливать числовые закономерности.

     На завтрак Шарику досталось 7 косточек, на обед – 6 косточек, на полдник – 5 косточек. Если так пойдёт и дальше, сколько косточек получит Шарик на ужин?

    На ужин Шарик получит _______ косточек.

2А. Цель: оценить умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие сложения.

   Вчера кот Васька поймал 2 мышки, а сегодня – 3 мышки. Сколько мышек поймал Васька за два дня?

  За два дня Васька поймал _____________________________________

. Цель: оценить умение сравнивать количество предметов.

    У кого (кота или петуха) ног больше и на сколько?

    У __________________ на ____________________ больше.

4Б. Цель: оценить умение определять количество проведённого времени.

    Кот, петух, пёс и козёл собрались на крылечке после ужина в 7 часов вечера и засиделись. Глядь на часы: а время-то уже 11! Сколько времени провели друзья за разговорами?

 ______________________________________________________________

5В. Цель: оценить степень умения применять полученные математические знания на практике.

  Друзья решили купить для Шарика в магазине две косточки по цене 8 рублей каждая. Продавцу они отдали две 10-тирублёвых купюры. Получат ли они сдачу? Если да, то сколько?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная контрольная работа для 3 класса

Это работа на основе научного текста. Проверяются знания на конец 1 полугодия....

Интегрированная контрольная работа"Байкал" 3 класс

Интегрированная проверочная работа разработана для обучающихся 3 класса (конец года).Цель: Оценка достижений третьеклассниками планируемых результатов по предметам литературное чтение, русский язык, м...

Интегрированная контрольная работа 4 класс

Интегрированная контрольная работа 4 класс....

Интегрированная контрольная работа 1 класс (конец года)

Проверить знания учащихся по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру....

Интегрированная контрольная работа 2 класс

Комплексная контрольная работа для 2 класса содержит задания базавого и повышенного уровня, задания творческого характера. Составлена в соответствии с требованиями ФГООС поколения....

Интегрированная контрольная работа для оценивания образовательных результатов за 3 четверть во 2 классе.

Интегрированная  контрольная  работа для оценивания образовательных результатов за  3  четверть  во 2  классе....

Интегрированная контрольная работа для 4 класса

Образец интегрированной контрольной работы для 4 класса по всем предметам. (ФГОС)...