Главные вкладки

    КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
    методическая разработка на тему

    Лазарева Лариса Александровна

    ТАБЛИЦА

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kommunikativnye_universalnye_uchebnye_deystviya.doc93 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                          КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ    (УУД)  2В класс                                Учитель: Лазарева Л.А.

    Ученики

    Коммуникация как кооперация

    Коммуникация как интеракция

    Коммуникация как интериоризация

    Средний % каждого ученика

    Нормативный

    показатель УУД

    Нормативный

    показатель УУД

    Нормативный

    показатель УУД

    1 класс

    2013-2014

    2 класс

    3 класс

    4 класс

    1 класс

    2013-2014

    2 класс

    2014-

    2015

    3 класс

    4 класс

    1 класс

    2013-2014

    2 класс

    2014-

    2015

    3 класс

    4 класс

    Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

    Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время.

    Работать  в паре.

    Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки,

    выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

    Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

    Умение договариваться,  находить общее решение.

    Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

    Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов.

    Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

    Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

    Понимать речевое обращение другого человека.

    Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

    Понимать речевое обращение другого

    Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры

    Понимать точку зрения другого.

    Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос.

    Уважение позиции других людей, отличную от собственной.

    Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

    Слушать и понимать речь других.

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных  ситуаций.

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных  ситуаций.

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций.

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    1

    Абдуразаков  А.Н.

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    2

    Аверин  Р.Е.

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    3

    Алиев  А.А.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    4

    Безуглова М.С.

    С

    С

    С

    С

    В

    С

    5

    Вахитова А.И.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    6

    Велитченко С.И.

    С

    С

    Н

    С

    С

    С

    7

    Гарифьянова Ю. И.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    8

    Григорьев  В.С.

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    9

    Гюльмагомедов  Р.А.

    Н

    Н

    Н

    Н

    Н

    Н

    10

    Дедюра  М.М.

    Н

    С

    С

    В

    С

    С

    11

    Дуняшина А. А.

    С

    С

    В

    В

    В

    В

    12

    Заболотняя Я. В.

    С

    С

    В

    В

    С

    С

    13

    Кочкина В.С.

    Н

    С

    В

    В

    С

    С

    14

    Лихо А.О.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    15

    Омарова Т.Р.

    В

    В

    В

    В

    С

    В

    16

    Панибог  Я.В.

    В

    В

    С

    С

    С

    В

    17

    Подушко К.И.

    В

    С

    С

    С

    В

    В

    18

    Пулотова Г.Х.

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    19

    Пьяных А. Р.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    20

    Саляхова Р.И.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    21

    Сейфаддинов А.З.

    Н

    С

    Н

    С

    С

    С

    22

    Соколова Д.А.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    23

    Тупицын С.Д.

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    24

    Чернов К.И.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    25

    Летягина Я.Р.

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    26

    Коротовских Е. А

    -

    С

    -

    С

    -

    С

         Средний % по классу

    В- 11

    (40,7%)

    С – 8

    (29,6%)

    Н – 8

    (29,6%)

    В-10

    (38%)

    С-15

    (58%)

    Н-1

    (4%)

    В – 14

    (51,8%)

    С – 11

    (40,7%)

    Н - 3

    (11,1%)

    В – 13

    (50%)

    С – 12

    (46.1%)

    Н - 1

    (3.8%)

    В- 11

    (40,7%)

    С – 13

    (48,1%)

    Н - 1

    (3,7%)

    В- 12

    (46.1%)

    С – 13

    (50%)

    Н - 1

    (3,8%)

    Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Коммуникативные универсальные учебные действия

    Коммуникативные действия обеспечивают: социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог;  участвовать в ...

    ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ "МЫ ВМЕСТЕ"

    Успешное развитие и даже просто самосохранение общества, государства во многом зависит от того, научатся ли люди эффективно и мирно сотрудничать при решении тех сложных задач, которые ставит пер...

    Педагогический проект на тему: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов с ЗПР на уроках (через игры и игровые упражнения)

    Педагогический проет по формированию коммуникативных универсальных учебных действий  у учащихся начальных классов с ОВЗ (через игры и игровыу упражнения)...

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий.

    Общение – неотъемлемая часть любого урока, поэтому формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся ведет к повышению качества учебно-воспитательного процесса....

    Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.

    Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.«Речь – удивительно сильное средство, но нужно много ума, чтобы пользоваться им"....

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в учебно-воспитательном процессе.

    формирование специальной программы по развитию коммуникативных УУД в учебной и внеучебной деятельности младших школьников, направленной на использование групповых технологий, форм и методов орга...