Главные вкладки

    ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
    методическая разработка на тему

    Лазарева Лариса Александровна

    ТАБЛИЦА

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon lichnostnye_universalnye_uchebnye_deystviya.doc92 КБ

    Предварительный просмотр:

                                           ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ  (УУД)   2В класс                                  Учитель: Лазарева Л.А.

    Ученики

    Самопознание и самоопределение

    Смыслообразование

    Нравственно-этическая

    ориентация

    Средний % каждого ученика

    Самооценка

    Мотивация

    Выделение морального

    содержания действий и ситуаций

    1 кл

    2 кл

     3 кл

     4 кл

    1 кл

    2 кл

     3 кл

     4 кл

    1 кл

    2 кл

     3 кл

     4 кл

    Тест на определение самооценки «Лесенка»

    Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха.

    Рефлексивная самооценка учебной деятельности

    Рефлексивная самооценка учебной деятельности

    Анкета по оценке уровня школьной  мотивации

    Проба на познавательную инициативу

    «Шкала выраженности учебно-познавательного интереса» 

    Мотивация учения и эмоционального отношения к учению

     (А.Д. Андреева)

    Задание на норму справедливого распределения.

    Задание на усвоения нормы взаимопомощи.

    Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

    Моральная дилемма (норма взаимопомощи в конфликте с личными интересами)

    Методика «Незаконченные предложения»

    1

    Абдуразаков  А.Н.

    В

    Н

    Н

    С

    Н

    С

    2

    Аверин  Р.Е.

    Н

    Н

    Н

    С

    Н

    С

    3

    Алиев  А.А.

    С

    В

    В

    В

    В

    В

    4

    Безуглова М.С.

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    5

    Вахитова А.И.

    С

    В

    В

    В

    В

    В

    6

    Велитченко С.И.

    В

    С

    С

    С

    С

    С

    7

    Гарифьянова Ю. И.

    С

    С

    В

    В

    В

    В

    8

    Григорьев  В.С.

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    9

    Гюльмагомедов  Р.А.

    С

    С

    Н

    Н

    Н

    Н

    10

    Дедюра  М.М.

    Н

    С

    Н

    С

    Н

    С

    11

    Дуняшина А. А.

    С

    В

    В

    В

    В

    В

    12

    Заболотняя Я. В.

    В

    С

    С

    С

    С

    С

    13

    Кочкина В.С.

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    14

    Лихо А.О.

    С

    В

    В

    В

    В

    В

    15

    Омарова Т.Р.

    В

    С

    С

    С

    С

    С

    16

    Панибог  Я.В.

    С

    Н

    Н

    С

    Н

    С

    17

    Подушко К.И.

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    18

    Пулотова Г.Х.

    С

    В

    В

    В

    В

    В

    19

    Пьяных А. Р.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    20

    Саляхова Р.И.

    С

    С

    В

    С

    В

    В

    21

    Сейфаддинов А.З.

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    22

    Соколова Д.А.

    В

    С

    С

    С

    С

    В

    23

    Тупицын С.Д.

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    24

    Чернов К.И.

    В

    С

    С

    В

    С

    В

    25

    Летягина Я.Р.

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    26

    Коротовских Е. А.

    -

    С

    -

    В

    -

    В

    Средний % по классу

    В- 8

    (30%)

    С – 14

    (52%)

    Н – 5

    (18%)

    В-6

    (23%)

    С-14

    (54%)

    Н – 6

    (23%)

    В- 8

    (30%)

    С – 13

    (48%)

    Н – 6

    (22%)

    В-9

    (34%)

    С-16

    (62%)

    Н-1

    (4%)

    В- 8

    (30%)

    С – 13

    (48%)

    Н – 6

    (22%)

    В- 11

    (42,3%)

    С – 14

    (53,8%)

    Н – 1

    (3,8%)

    Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Личностные универсальные учебные действия

    Возрастные особенности развития личностных универсальных учебных действий у младших школьников....

    Личностные универсальные учебные действия у младших школьников

    Что такое (ЛУУД) и каковы особенности их формирования в зависимости от возраста школьников....

    Личностные универсальные учебные действия у младших школьников

    (ЛУУД).Возрастные особенности развития младших школьников....

    Духовно – нравственное воспитание как фактор формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников.

    Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России ставит перед школой главную цель: «Воспитание высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетен...

    Формирование личностных универсальных учебных действий у младших школьников

    Школа должна формировать универсальные учебные действия для применения знаний, умений и навыков в любой жизненной ситуации, обеспечить возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельно...

    Диагностика личностных универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС

    Представление опыта диагностики личностных универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС в условиях реализации образовательной программы "Школа 2100"...

    Психолого-педагогическое сопровождение формирования и развития личностных универсальных учебных действий младших школьников

    Личностная диагностика  в рамках перехода на ФГОС НОО позволит оптимизироватьработу по формированию и развитию личностных универсальных учебных действий....