Главные вкладки

    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
    методическая разработка на тему

    Лазарева Лариса Александровна

    ТАБЛИЦА

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon poznavatelnye_universalnye_uchebnye_deystviya.doc94 КБ

    Предварительный просмотр:

                                       ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 2В класс      Учитель: Лазарева Л.А.

    Ученики

    Логические учебные действия

    Общеучебные универсальные действия

    Постановка и решения проблем

    Средний % каждого ученика

    Нормативный

    показатель УУД

    Нормативный

    показатель УУД

    Нормативный

    показатель УУД

    1 класс

    2 класс

    3 класс

    4 класс

    1 класс

    2 класс

    3 класс

    4 класс

    1 класс

    2 класс

    3 класс

    4 класс

    Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

    Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное

    Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике

    Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план.

    Находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в  словарях

    Самостоятельно предполагать, информацию, которая  будет нужна для изучения незнакомого материала;

    отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.  Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

    Самостоятельно предполагать информацию, которая  будет нужна для изучения незнакомого материала,  отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски.

    Составлять сложный план текста.  

    Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

    Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

    Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения заданияНаблюдать и делать самостоятельные   простые выводы

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

     иллюстрация и др.), для решения проблем

    планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 

    Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.

    Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

    планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

    1

    Абдуразаков  А.Н.

    Н

    С

    Н

    Н

    Н

    Н

    2

    Аверин  Р.Е.

    С

    Н

    С

    С

    Н

    С

    3

    Алиев  А.А.

    В

    С

    В

    В

    В

    В

    4

    Безуглова М.С.

    С

    С

    С

    С

    Н

    Н

    5

    Вахитова А.И.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    6

    Велитченко С.И.

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    7

    Гарифьянова Ю. И.

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    8

    Григорьев  В.С.

    Н

    С

    С

    С

    Н

    С

    9

    Гюльмагомедов  Р.А.

    Н

    Н

    Н

    Н

    Н

    Н

    10

    Дедюра  М.М.

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    11

    Дуняшина А. А.

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    12

    Заболотняя Я. В.

    Н

    Н

    Н

    Н

    Н

    Н

    13

    Кочкина В.С.

    С

    Н

    Н

    С

    Н

    С

    14

    Лихо А.О.

    В

    С

    В

    В

    С

    С

    15

    Омарова Т.Р.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    16

    Панибог  Я.В.

    В

    С

    В

    В

    С

    С

    17

    Подушко К.И.

    В

    С

    В

    В

    С

    С

    18

    Пулотова Г.Х.

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    19

    Пьяных А. Р.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    20

    Саляхова Р.И.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    21

    Сейфаддинов А.З.

    Н

    Н

    Н

    С

    Н

    С

    22

    Соколова Д.А.

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    23

    Тупицын С.Д.

    Н

    Н

    Н

    Н

    Н

    Н

    24

    Чернов К.И.

    В

    С

    В

    В

    В

    В

    25

    Летягина Я.Р.

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    26

    Коротовских Е.А.

    С

    В

    С

    Средний % по классу

    В- 9

    (33,3%)

    С – 12

    (44,4%)

    Н – 6

    (22,2%)

    В-4

    (15%)

    С-16

    (62%)

    Н-6

    (23%)

    В- 9

    (33,3%)

    С – 12

    (44,4%)

    Н – 6

    (22,2%)

    В- 10

    (33,3%)

    С – 12

    (46,1%)

    Н – 4

    (15,3%)

    В- 6

    (22,2%)

    С – 12

    (44,4%)

    Н – 9

    (33,3%)

    В- 6

    (22,2%)

    С – 15

    (57,6%)

    Н – 5

    (19,2%)

    Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование информационных коммуникативных технологий на уроках математики с целью формирования познавательных универсальных учебных действий

    Областная конференция "День инноватики". В докладе приведены примеры использованния ИКТ на уроках математики для формирования универсальных учебных действий....

    Использование интерактивных методов и приемов обучения для формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в начальной школе по системе Л.В.Занкова

    Статья об использовании интерактивных методов и приемов обучения для формирования познавательных универсальных учебных действий  на уроках окружающего мира в начальной школе  по системе Л.В....

    Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся младшего школьного возраста на основе учебного курса «Окружающий мир»

    Если в 1 классе основными источниками информации были реальные природные объекты, рисунки, фотографии, условные знаки, небольшие дополнительные тексты, загадки, тексты выводов. Дети должны были собрат...

    Мастер-класс "Формирование познавательных универсальных учебных действий как залог становление учебной самостоятельности"

    Оборудование:  проектор, презентация, раздаточный материал. Цель: ознакомить присутствующих с приёмами работы на уроке, способствующими формированию познавательных универсальных учебных дейс...