Главные вкладки

    РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
    методическая разработка на тему

    Лазарева Лариса Александровна

    ТАБЛИЦА

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon regulyativnye_universalnye_uchebnye_deystviya.doc90 КБ

    Предварительный просмотр:

                        РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ   (УУД)    2В класс      Учитель: Лазарева Л.А.

    Ученики

    Целеполагание - постановка  учебной задачи на основе

    соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

    Контроль в форме сличения способа действия и его результата

     с заданным эталоном с целью обнаружения

    отклонений и отличий от эталона

    Оценка - выделение и сознание обучающимся того, что уже усвоено  и что ещё нужно усвоить, осознание  качества и уровня усвоения; оценка

    результатов работы.

    Средний % каждого ученика

    1 класс

    2 класс

    3 класс

    4 класс

    1 класс

    2 класс

    3 класс

    4 класс

    1 класс

    2 класс

    3 класс

    4 класс

    Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

    Формулировать  и удерживать учебную задачу

    Формулировать  и удерживать учебную задачу

    Формулировать  и удерживать учебную задачу

    Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным  учителем.

    Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным  учителем.

    Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным  учителем.

    Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным  учителем.

    Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

    Степень развития

    произвольного внимания.

    Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

    Степень развития

    произвольного внимания.

    Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

    Степень развития

    произвольного внимания.

    Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

    Степень развития

    произвольного внимания.

    1

    Абдуразаков  А.Н.

    Н

    Н

    Н

    С

    Н

    Н

    2

    Аверин  Р.Е.

    Н

    С

    Н

    С

    С

    С

    3

    Алиев  А.А.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    4

    Безуглова М.С.

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    5

    Вахитова А.И.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    6

    Велитченко С.И.

    С

    С

    Н

    С

    С

    С

    7

    Гарифьянова Ю. И.

    С

    С

    С

    В

    С

    В

    8

    Григорьев  В.С.

    Н

    Н

    С

    С

    Н

    С

    9

    Гюльмагомедов  Р.А.

    Н

    Н

    Н

    Н

    Н

    Н

    10

    Дедюра  М.М.

    Н

    С

    С

    С

    Н

    С

    11

    Дуняшина А. А.

    С

    С

    В

    С

    С

    С

    12

    Заболотняя Я. В.

    С

    С

    Н

    С

    Н

    Н

    13

    Кочкина В.С.

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    14

    Лихо А.О.

    С

    С

    В

    В

    С

    С

    15

    Омарова Т.Р.

    В

    В

    Н

    С

    С

    В

    16

    Панибог  Я.В.

    В

    В

    С

    В

    С

    С

    17

    Подушко К.И.

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    18

    Пулотова Г.Х.

    Н

    Н

    С

    С

    С

    С

    19

    Пьяных А. Р.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    20

    Саляхова Р.И.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    21

    Сейфаддинов А.З.

    Н

    С

    Н

    В

    Н

    С

    22

    Соколова Д.А.

    В

    В

    С

    В

    В

    В

    23

    Тупицын С.Д.

    Н

    Н

    Н

    С

    Н

    Н

    24

    Летягина Я.Р

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    25

    Чернов К.И.

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    26

    Коротовских Е.А.

    -

    В

    -

    С

    -

    С

         Средний % по классу

    В- 8

    (29,6%)

    С – 10

    (37%)

    Н – 9

    (33,3%)

    В- 9

    (34,6%)

    С – 12

    (46,1%)

    Н – 5

    (19,2%)

    В – 7

    (25,9%)

    С – 12

    (44,4%)

    Н - 8

    (29,6%)

    В-10

    (38%)

    С-15

    (58%)

    Н-1

    (4%)

    В  – 7

    (25,9%)

    С – 13

    (48,1%)

    Н  – 7

    (25,9%)

    В  – 8

    (30,7%)

    С – 14

    (53,8%)

    Н  – 4

    (15,3%)

    Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Регулятивные универсальные учебные действия

    Материал содержит описание основных видов регулятивных универсальных учебных действий, а также варианты упражнений на формирование и развитие регулятивных УУД....

    Методические рекомендации "Формирование регулятивных универсальных учебных действий в начальных классах"

    Методические рекомендации "Формирование регулятивных универсальных учебных действий в начальных классах". Данные методические рекомендации направлены на методическую помощь учителям начальных классов,...

    Компьютерное тестирование как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся

    Данный материал я использую на уроках как тренинги. Интересно мнение коллег....

    «Развитие регулятивных универсальных учебных действий (УУД) младших школьников через обучение приемам рефлексии собственной деятельности»

    Мастер-класс разработан для:учителей начальных классов, реализующих новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО);для педагогов-психологов общеобр...

    Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте и литературного чтения в первом классе

    Работу с первоклассниками начали с формирования действий целеполагания и планирования. Знакомили  с понятием "Тема и задачи урока, учили определять тему урока, моделировать цели урока, планироват...

    «Характеристика личностных и регулятивных универсальных учебных действий и типовые задания для их формирования».

    За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования пр...

    Научно-методическая статья "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе"

    Научно-методическая статья, которую могут  использовать для работы учителя начальной школы, педагоги дополнительного образования, воспитатели ГПД....