Входная диагностическая работа для учащихся
тест (3 класс) на тему

Лазарева Лариса Александровна

Работа для 3 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

3 класс

Фамилия, имя _____________________________________________________

 Класс ______________________________________________________

В каждом задании выполни только один вариант (выбери предмет)

Задание 1

Технология

Одна из любимых детских игрушек - матрешка, ее делают из дерева. Выбери только нужные действия при изготовлении матрешки и определи  порядок их выполнения мастером (поставь цифры в первой колонке таблицы).

Номер действия

Название действия

Роспись матрешки красками и лакировка изделия

Вытачивание формы изделия на токарном станке

Выбор дерева  для поделки

Разметка изделия по линейке

Подготовка формы под роспись - грунтовка

Математика

Прочитай задачу.

У хозяйки было 100 рублей. Она купила 3кг огурцов по 15 рублей  и 2 кг помидоров по такой же цене. Сколько денег у нее осталось?

Рассмотри план решения задачи. Выбери только нужные действия и определи  порядок их выполнения (поставь цифры в первой колонке таблицы).

Номер действия

План решения

Сколько денег у хозяйки осталось?

Сколько килограммов  овощей купила хозяйка?

Сколько денег заплатила хозяйка за помидоры?

Сколько денег заплатила хозяйка за овощи?

Сколько денег заплатила хозяйка за огурцы?

Задание 2

Русский язык

Распредели слова с разными орфограммами в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей группе.

Гриб,  лестница, бегун,  праздник,  письмо, хлеб,  кружка,  вода, местность

Непроизносимые согласные

Парные звонкие – глухие согласные

Математика

Распредели величины в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей  группе.

3 кг, 1 год, 28 м, 5 ч, 56 см, 100 г, 23 дм, 50 кг, 30 мин

Время

Масса

Задание 3

Русский язык

Составь предложение по схеме, запиши:

                                                                                                                                                                                                           ?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика

Составь задачу по схеме, запиши:

           25                              14

                                                                            ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4

Окружающий мир

Вставь в предложения пропущенные слова:  но, потому что, поэтому.

Вода в ручье замерзла, ____________________ ударили морозы.

Ударили морозы, _______________________ вода в ручье замерзла.

Литературное чтение

Вставь в предложения пропущенные слова:  но,  потому что, поэтому.

Иванушка превратился в козлёночка, _____________________ не послушался сестру.

Иванушка не послушался сестру, _______________________ превратился в козлёночка.

Задание 5

Окружающий мир

Известно, что на высоте более 4 км воздух очень разрежен, тяжело дышать и поэтому альпинистам требуется кислородная маска. Нужна ли она на вершине горы Казбек? (Обведи букву правильного ответа)

А. Да                          Б. Нет                         В. Данных для ответа недостаточно.

Если твой ответ В, напиши, какой информации не хватает.

_______________________________________________________________________

Литературное чтение

Известно, что сказка – это повествовательное произведение, в котором показан вымышленный мир и действуют особые герои. Является ли произведение Натальи Абрамцевой «Тише, пожалуйста!» сказкой? (Обведи букву правильного ответа)

А. Да                          Б. Нет                         В. Данных для ответа недостаточно.

Если твой ответ В, напиши, какой информации не хватает.

_____________________________________________________________________

Задание 6

При работе над проектом «Аквариум»  ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия.

Помоги ребятам, предложи способ разрешения спора.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа для учащихся 2 класса

входная диагностическая работа для учащихся 2 класса...

Входная диагностическая работа для учащихся 1 классов сентябрь 2017

Определение уровня стартовых возможностей учеников....

Входная диагностическая работа для учащихся 1 классов

Входная диагностическая работа для учащихся 1 классов...

Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов

Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов...

Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов

Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов...

Входная диагностическая работа для учащихся 3-х классов

Входная диагностическая работа для учащихся 3-х классов...