"Информационные технологии, как средство развития внимания у учащихся младших классов с нарушением интеллекта"
методическая разработка по теме
Определяющими факторами успешности обучения младших школьников с нарушением интеллекта являются хорошо развитые свойства внимания и их организованность. В данной работе представлены разработки и применение системы упражнений на коррекцию внимания в процессе обучения школьников при помощи ИКТ. Данные технологии облегчают процесс преподавания и благотворно влияют на интеллектуальное и речевое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих интеллектуальные нарушения, а так же способствуют их творческой активности, воспитывают любознательность и повышают интерес к учебным занятиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 369.93 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/20/picture-183786-1358682493.jpg)
Научно-методическая статья на тему: "Информационные технологии как средство развития личности младших школьников"
"Нельзя двигаться вперёд с головой, повёрнутой назад". В статье говорится о том, как использование компьютера на уроке расширяет возможности в выборе материалов и форм учебной работы, делает урок...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/25/picture-213508-1380105627.jpg)
Дидактическая игра на уроках математики как средство формирования вычислительных навыков у младших школьников с нарушениями интеллекта.
Статья посвящена проблеме формирования вычислительных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями. В ней рассказывается о возможности применения дидактических игр на разных этапах урока математики...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/22/picture-96935-1498141089.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
В данной статье даётся обоснование актуальности использования средств ИКТ на уроках в начальных классах...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/14/picture-527186-1415978573.jpg)
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников
Прекрасная пора детства! Ребёнок, впервые переступил порог школы, попадает в мир знаний, где ему предстоит открывать много неизвестного, искать оригинальные, нестандартные решения в различных видах де...
Доклад «Информационные технологии как средства развития познавательной деятельности учащихся начальных классов»
По словам академика Семенова А.П. «важнейшая задача современной школы - научить человека жить в информационном мире». И это должно стать определяющим в работе каждого учителя. Быть ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/03/picture-1088133-1543796898.jpg)
Цифровые информационные технологии как средства развития познавательной деятельности учащихся начальных классов
Цифровые информационные технологии как средства развития познавательной деятельности учащихся начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/09/picture-1091337-1544353727.png)
Цифровые информационные технологии как средства развития познавательной деятельности учащихся начальных классов на уроках окружающего мира
Цифровые информационные технологии как средства развития познавательной деятельности учащихся начальных классов на уроках окружающего мира...