Оценка метапредметных результатов
методическая разработка (1 класс) по теме

Королева Елена Васильевна

Материал разработан для мониторинга метапредметных результатов. Карта оценки личностных оснований социальной успешности школьников

Скачать:


Предварительный просмотр:

        Королева Елена Васильевна МБОУ СОШ № 1 г. Горняка

Оценка метапредметных результатов

Ф.И.уч-ся

Регулятивные уч.действия

Познавательные уч.действия

Коммуникативные уч.действия

способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

умение контролировать и оценивать свои действия

умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей

осознавать познавательную задачу;

способность к сравнению, обобщению классификации по  признакам

 

умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками

задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других

Итого

Вольных С.

+

+

-

+

-

+

     -

Средний

Ерченко С.

+

+

+

+

+

+

+

Высокий

Забудаева М.

+

+

+

+

+

+

+

Высокий

Киндлер М.

+

+

+

+

+

+

+

Высокий

Козликина А.

+

-

-

-

+

-

-

Высокий

Кувшинов О.

+

+

+

+

+

+

+

Низкий

Кузнецов Н.

+

+

+

+

+

-

-

Высокий

Кузнецов Р.

+

+

+

-

+

-

-

Высокий

Лунева А.

+

+

+

+

+

+

+

Высокий

Матвеев В.

+

+

+

+

+

-

-

Средний

Мишин В.

+

+

+

+

+

+

+

Низкий

Новичков П.

+

+

+

+

+

+

-

Высокий

Осипова С.

+

+

+

+

+

+

+

Высокий

Резникова С.

+

+

-

+

+

+

-

Высокий

Ромашова Н.

+

-

-

+

+

-

-

Средний

Соколов Д.

+

+

+

+

+

-

+

Низкий

Сорокина Л.

+

+

+

+

+

+

+

Высокий

Фарунина К.

+

+

+

+

+

+

+

Высокий

Федоров Р.

+

+

+

+

+

+

+

Высокий

Хохлов К.

+

+

+

+

+

+

+

Средний

Чащевая Н.

+

+

+

+

-

+

+

Высокий

Чопоров В.

+

+

+

+

+

+

-

Высокий

Шуликовская Н.

+

+

+

+

-

-

-

Высокий

Янкин И.

+

+

+

+

+

+

+

Низкий

Панин А.

+

+

+

+

+

+

+

Средний

Карта оценки личностных оснований социальной успешности школьников

Ф.И.

Знания

Навыки и умения

Мотивы и ценности

Личностные качества

Нормы и правила поведения

Продуктивные прёмы уч.деят.

Особенности собств.личности

Сформ-ть приёмов и навыков уч.деят-ти

Взаимодействие со сверстниками

Навыки самоконтроля

Навыки конструктивного поведения в трудных ситуациях

Соблюдение  правил,руководство в поведении социальными нормами и правилами

Сформированность учебной мотивации

Стремление  к дружеским контактам  

Самоорганизация и саморегуляция

Критичное отношение к себе

Интеллектуальная рефлексия

Вольных С.

Ерченко С.

Забудаева М.

Киндлер М.

Козликина А.

Кувшинов О.

Кузнецов Н.

Кузнецов Р.

Лунева А.

Матвеев В.

Мишин В.

Новичков П.

Осипова С.

Резникова С.

Ромашова Н.

Соколов Д.

Сорокина Л.

Фарунина К.

Федоров Р.

Хохлов К.

Чащевая Н.

Чопоров В.

Шуликовская Н.

Янкин И.

Панин А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка метапредметных результатов

Листы наблюдений( познавательные   УУД, регулятивные  УУД, коммуникативные УУД)...

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Особенности оценки метапредметных результатов

Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований государственных образовательных стандартов.  Разработка системы оценки планиру...

Оценка метапредметных результатов

Формирование метапредметных результатов, а   именно универсальных учебных действий   (УУД) – качественно новая задача,   поставленная перед школой.  Метапредметные результаты образ...

Лист оценки метапредметных результатов

Таблица с перечнем метапредметных результатов обучающихся начальной школы....

Проблема контроля и оценки метапредметных результатов

                Проверка и оценка достижений планируемых результатов младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одн...

Семинар-практикум. Тема: «Новые методы и формы оценки: метапредметные результаты обучения».

Цель: Повышение компетентности педагогов в освоении приемов формирования УУДЗадачи:Раскрыть и осмыслить понятие метапредметные УУДРассмотреть виды УУД, их содержание, требования к результатам сформиро...