Главные вкладки

    Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по теме:
    правила поведения на итоговой аттестации

    Иванова Ирина Григорьевна

    Для подготовки к итоговой аттестации

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx13.03 КБ
    Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx13.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    Правила поведения во время тестирования

    В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию(как заполнить бланк, какими буквами писать , как кодировать номер школы и т.д)

    Будь внимателен! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

    *Соблюдай правила поведения. Не выкрикивай с места, если хочешь задать вопрос, подними руку.  

    *Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные только с заполнением регистрационного бланка. Бланк ответов ты заполняешь только печатными буквами! Только черными чернилами, обрати внимание на то как пишутся некоторые буквы, например «а» или «д».

    *Необходимо сосредоточиться! Забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только тест заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.

    Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуют. Пробеги глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Это поможет настроиться на работу.

    *Внимательно прочитай инструкцию к заданию, которую надо выполнить.

    *Читай задания до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых простых вопросах.

    *Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься , не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более четко и ясно, и ты войдешь в рабочий ритм.

    *Пропускай!  Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы  с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо не добрать очков только потому, что  ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения. Выполнив легкие задания ,ты  уже наберешь  очки  и потом можешь вернуться и подумать над сложными заданиями.

    *Думай только о текущем задании!  Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в текстах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.

    *Думай о том, что каждое новое задание –это шанс набрать очки. Забудь даже о неудаче в прошлом задании, если  ты его не выполнил.( если оно оказалось тебе не по зубам)

    *Исключай! Многие задания можно решить быстрее, если не искать  сразу  правильный

    вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном  варианте, а не на всех трех-четырех.

    *Сделай задания на черновике и только после проверки перенеси   ответы в бланк ответов.

    *Поверь!. Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того ,чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.



    Предварительный просмотр:

    Правила поведения во время тестирования

    В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию(как заполнить бланк, какими буквами писать , как кодировать номер школы и т.д)

    Будь внимателен! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

    *Соблюдай правила поведения. Не выкрикивай с места, если хочешь задать вопрос, подними руку.  

    *Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные только с заполнением регистрационного бланка. Бланк ответов ты заполняешь только печатными буквами! Только черными чернилами, обрати внимание на то как пишутся некоторые буквы, например «а» или «д».

    *Необходимо сосредоточиться! Забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только тест заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.

    Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуют. Пробеги глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Это поможет настроиться на работу.

    *Внимательно прочитай инструкцию к заданию, которую надо выполнить.

    *Читай задания до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых простых вопросах.

    *Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься , не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более четко и ясно, и ты войдешь в рабочий ритм.

    *Пропускай!  Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы  с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо не добрать очков только потому, что  ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения. Выполнив легкие задания ,ты  уже наберешь  очки  и потом можешь вернуться и подумать над сложными заданиями.

    *Думай только о текущем задании!  Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в текстах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.

    *Думай о том, что каждое новое задание –это шанс набрать очки. Забудь даже о неудаче в прошлом задании, если  ты его не выполнил.( если оно оказалось тебе не по зубам)

    *Исключай! Многие задания можно решить быстрее, если не искать  сразу  правильный

    вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном  варианте, а не на всех трех-четырех.

    *Сделай задания на черновике и только после проверки перенеси   ответы в бланк ответов.

    *Поверь!. Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того ,чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Правила поведения на природе. Исследовательская работа учащихся

    Аннотация•В своей исследовательской работе мы, пытались выяснить, какие  правила поведения  на природе существуют. Своим исследованием мы попытаемся выявить  эти правила и определ...

    Классный час на тему:"Правила поведения на переменах"(1 класс)

    Материал для классного часа на тему:"Правила поведения на переменах в школе".(1 класс)...

    Володько Г.Н.Урок окружающего мира во 2 классе на тему"Красная книга России.Правила поведения на природе",УМК "Перспективная начальная школа"

                Урок окружающего мира во 2 классе на тему " Красная книга России. Правила поведения на природе" ,УМК "Перспективная начальная школа"-это открытый ...

    Час общения. Правила поведения на уроке и на перемене.

    Часто классный час проходит, как час общения, это не значит что к нему не нужно готовиться. Думаю обязательно нужны здесь и стихи и произведения(небольшие) известных писателей. А когда есть "скелет" о...

    Презентация на тему: "Правила поведения на дороге."

    В данном презентации представлены правила поведения на дороге, инструктаж и ошибки, которые нарушают дети....