Анализ мониторинга 1 класс
методическая разработка (1 класс) на тему

Салиндер Нэля Николаевна

В апреле 2015 года в 1 «Б» классе был проведен мониторинг образовательных достижений по литературному чтению, математике,русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_monitoringa_1_klass.odt21.64 КБ

Предварительный просмотр:

В апреле 2015 года в 1 «Б» классе был проведен мониторинг образовательных достижений по литературному чтению, математике,русскому языку.

 Результаты мониторинговых работ приведены в таблице ниже:

Класс

Предмет

                                                      На конец года (1 - б класс) апрель 2015 г.

повышенный

высокий

базовый

пониженный

недостаточный

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

1«б»

математика

всего

10 чел.

60 %

3 чел.

18 %

1 чел.

6 %

1 чел.

6 %

Русский язык

всего

5 чел.

30 %

6 чел.

36 %

1 чел.

6 %

3 чел.

18 %

чтение

всего

6 чел.

36 %

8 чел.

48 %

1 чел.

6 %

Количество учащихся в класса 16 человек. Выполняли работу 15 человек. Отсутствовала по болезни Айваседо Алина.

По русскому языку показали:

  • Пониженный уровень —  1 (Казымкина Лолита), девочка с трудом осваивает программный материал, читать по слогам начала к концу учебного года. Испытывает трудности в произношении звуков, но она осознает учебную деятельность как ценность, ей интересно учиться.
  • Недостаточный уровень — Казымкин Геннадий, мог бы выйти на базовый уровень, т. к. он может показать разный уровень знаний в зависимости от эмоционального состояния .Айваседо Тимур- совершенно не готов был к обучению в первом классе, с низкой мотивацией к обучению.Испытывал большие трудности по всем показателям. Русским языком не владел, что затрудняло процесс обучения, с трудом приобретал навыки чтения и письма. Требуется специальная помощь по формированию мотивации к обучению. Казымкина Василиса — в первый класс пришла из д/сада. Испытывает большие трудности в освоении программного материала: читать не умеет, списывает плохо, с низкой мотивацией к обучению. Слабая концентрация внимания.

По литературному чтению пониженный уровень показали 8 человек.

 Испытывают трудности в овладении правильным литературным чтением, из них 6 человек читать умеют,но чтение не осознанное.

1 человек (Айваседо Тимур )читает по слогам,совершенно не понимая прочитанного, речь не развита,но динамика наблюдается.1 человек (Казымкина Василиса) читать не умеет, низкая мотивация к обучению.

По математике :

  • Пониженный уровень — 1 (Казымкина Лолита) испытывает трудности в счете.
  • Недостаточный уровень — 1 (Казымкина Василиса) испытывает трудности в освоении программного материала.

Вывод: необходимо усилить работу по:

1) Русский язык:

 Находить конкретные сведения в тексте, выполнять учебную задачу аккуратно и грамотно;

на основе сопоставления текста и формулировки задания восстанавливать событийный ряд;

2) Математика:

Пересчитывать предметы (в пределах 20) и записывать результат с помощью цифр, соотносить число с количеством предметов;

переводить текст на язык математики и выполнять необходимые вычисления;

3)Литературное чтение:

Работать над правильным литературным чтением, над осознанностью чтения и умением работать с текстом; использовать как «тренажер» комплексные тесты стандарта второго поколения.

  1. С учащимися, имеющих пониженный и недостаточный уровень, организовывать коррекционную работу по формированию и развитию учебных действий и предметных умений.

  1. Развивать интерес к изучаемым предметам.

                                                                                                                            Учитель начальных классов Салиндер Н.Н.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы "Класса Здровья"

На протяжении многих лет МБОУ СОШ № 1 работает над опытно-экспериментальной темой "Школа - территория ЗДОРОВЬЯ" В настоящее время начался новый этапи деятельности: "От здоровьесбережения к здоровьефор...

Анализ мониторинга метапредметных результатов в 1б классе.

Данные анализа впоследствии можно использовать при составлении таблиц....

Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2017-2018 уч.г.

В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД  и личностных УУД  на конец обучения в 1 классе...

Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2018-2019 уч.г.

В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД  и личностных УУД  на конец обучения во 2  классе...

Анализ мониторинга УУД за 2016-2017 год.

Анализ мониторинга УУД за 2016-2017 год....

Анализ мониторинга результатов обучения учащихся 1класса по образовательной программе ФГОС

В статье представлен мониторинг предметных умений учащихся 1 го класса по образовательной программеФГОС....