Проблемный урок или как открывать знания с учениками
презентация к уроку на тему

Васько Марина Евгеньевна

В презентации раскрывается сущность проблемного урока, его структура, приёмы создания проблемной ситуации, способы решения учебной проблемы, классификация методов введения знаний, алгоритм подготовки урока с побуждающим диалогом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon probl._urok_ili_kak_otkryvat_znaniya_s_uchenikami.ppt568 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемный урок по русскому языку в 4-м классе c презентацией "Обобщение знаний об однородных членах предложения"

Урок построен и проведён с использованием предметно-ориентированной и личностно-ориентированной технологии обучения. На уроке происходит обучение целеполаганию и планированию собственной деятельности....

Дифференцированный подход к учащимся в процессе «открытия» знаний на проблемном уроке.

Проблемное обучение относится к технологиям на основе активизации познавательной деятельности учащихся. Методика преподавания на уроках проблемного обучения нацелена на то, что учащиеся должны «открыв...

Творческий отчёт по теме: «Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности учеников начальных классов»

 Наше современное общество нуждается в человеке, который много знает, умеет, а главное – который умеет думать. В наше современное время учёные, педагоги, воспитатели пришли к мнению, ...

Выступление на тему: «Использование технологии проблемного изложения материала урока как возможность развития познавательной активности ученика»

Выступление на тему: «Использование технологии проблемного изложения материала урока как возможность развития познавательной активности ученика»...

Выступление на тему: "Использование технологии проблемного изложения материала урока как возможность развития познавательной активности ученика"

Выступление на тему: "Использование технологии проблемного изложения материала урока как возможность развития познавательной активности ученика"....