Главные вкладки

    Активизации познавательной активности и здоровьясбережения младших школьников средствами ИКТ.
    презентация к уроку (1, 2, 3 класс) на тему

    Лубневская Инна Леонидовна

    Система работы с ИКТ позволяет отслеживать развитие уровня познавательного интереса и здоровьясбережения  у учащихся  в учебном процессе, своевременно  проводить  корректировку педагогической деятельности.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Активизации познавательной активности и здоровьясбережения младших школьников средствами ИКТ . Лубневская И. Л. Лубневская Инна Леонидовна МБОУ «Лицей №1»

    Слайд 2

    ИКТ - это средство сбора и работы с источником, в том числе в сети Интернет, доступа к учебной информации. Система работы с ИКТ позволяет отслеживать развитие уровня познавательного интереса и здоровьясбережения у учащихся в учебном процессе, своевременно проводить корректировку педагогической деятельности.

    Слайд 3

    Просмотры видеофрагментов, прослушивание аудиозаписи значительно усиливают подачу материала. На интерактивных досках также можно захватывать видеоизображения и отображать их статично, чтобы иметь возможность обсуждать и добавлять к ним записи. В младшем школьном возрасте перед педагогом стоит задача сформировать мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания на занятиях по внеурочной деятельности «Уроки здоровья» в начальной школе.

    Слайд 4

    Содержание «Уроков здоровья» наполняются сказочными и игровыми сюжетами и персонажами. Введение игры с помощью ИКТ в занятиях позволяет сохранить специфику младшего школьного возраста. Занятия о пище, питании проводятся в виртуальных помещениях: столовой, продовольственном магазине, кафе. Здесь изучаются правила хорошего тона, теория закрепляется практикой, формируется положительный настрой, закрепляются здоровые принципы питания (тщательное пережевывание, разумное отношение к приему жидкости, в том числе воды).

    Слайд 5

    Мои ученики используют лингвистические знания, умения и навыки, организуют исследовательскую и познавательную деятельность, успешно реализуют себя в коллективной деятельности, повышают мотивацию изучения русского языка. В своей работе я формирую языковую компетентность - осведомлённость учащихся в системе языка, применяю на практике следующие программные продукты: компьютерные презентации занятий или их фрагментов.

    Слайд 6

    Совместно с учениками просматриваем видеоматериалы, учебные фильмы по заданной теме, приобщаемся к национальной культуре русского народа, учимся жить в обществе. Формируя лингвистическую компетентность - о науке «Русский язык» и её разделах, о вкладе ученых в изучение русского языка, я использую подготовку творческих, исследовательских работ учеников класса, демонстрационных материалов с использованием мультимедийных систем.

    Слайд 7

    На уроках и во внеурочной деятельности используем электронные словари, справочники, энциклопедии, пособия и учебники. Огромным подспорьем в работе для меня стали обучающие программы, программы-тренажеры. Эффективно применяю на практике тестовые и контролирующие программы. Формируя лингвистическую компетентность на уроках русского языка и литературного чтения, наряду с традиционным письмом мои ученики осваиваивают клавиатурный набор текста.

    Слайд 8

    Реализуя гуманитарные проекты, учащиеся класса развивали лингвистические способности, универсально-учебные действия . Мои ученики используют возможности, предоставляемые различными телекоммуникациями, способствующие развитию языковой компетенции. Учащиеся класса свободно пользуются электронной почтой и её услугами по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма» по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети.

    Слайд 9

    активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников; достижение целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе; развитие навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышение уровня комфортности обучения; снижение дидактических затруднений у учащихся; повышение активности и инициативности младших школьников на уроке; развитие информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции; приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности. Результат использования ИКТ:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Самообобщение опыта учителя начальных классов Щербаль Светланы Александровны Тема: «Активизация познавательной активности младших школьников на уроках природоведения»

    Много приходится поработать учителям начальных классов над тем, чтобы приучить детей думать, проникать в суть явлений, повысить их внимание к слову и действиям учителя, сделать их активными участникам...

    Активизация познавательной активности младших школьников посредством использования ИКТ обучения

    Разработка методической темы содержит материал доклада по данной теме и презентацию, в которой наглядно показаны возможности использования ИКТ в процессе обучения младших школьников....

    Активизация познавательной активности младших школьников.

    Небольшая статья-сообщение включила в себя теоретические и практические рекомендации по активизации деятельности учеников на уроках, касающиеся учителей и родителей....

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.

    Применение компьютера позволяет учителю значительно расширить возможности предъявления разного типа информации. При дидактически правильном подходе компьютер активизирует внимание учащихся, усиливает ...