Аналитическая папка
учебно-методический материал

Дорошенко Екатерина Дмитриевна

Аналитическая папка содержит листы достижений по предметам. Карты самонаблюдения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon analitich_papka_doroshenko.ppt2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дорошенко Екатерина Дмитриевна

Слайд 2

Задача папки: отслеживаются учебные достижения детей по предметам можно увидеть проблемы в знаниях детей по разным разделам программного материала уровень сформированности универсальных учебных действий для осознанности каждым учеником особенностей развития собственного процесса обучения

Слайд 3

сентябрь октябрь ноябрь декабрь Написание элементов Высота букв Наклон Верхнее соединение Нижнее соединение Расстояние между буквами Расстояние между словами Отлично * - красный цвет Хорошо* - синий цвет Надо потрудиться * - зелёный цвет Нужно помочь * - жёлтый цвет Лист достижения по письму ученика(цы) _____________________ 1 класса «Д»

Слайд 4

1 класс «_Д_»

Слайд 5

1. Звукобуквенный анализ слов (транскрипция) 2. Морфемный анализ слов 3. Списывание текста 4. Письменный пересказ текста повествовательного характера 5. Письмо под диктовку 6. Каллиграфия 7. Ошибкоопасные места пропуски, замены, искажения большая буква в начале предложения знаки препинания в конце предложения пробелы между словами большая буква в именах собственных жи – ши, ча – ща, чу – щу обозначение мягкости согласных при письме разделительный ь и ъ знаки безударные гласные в корне слова парные по глухости – звонкости согласные в корне слова непроизносимые согласные в корне слова удвоенные согласные правописание приставок правописание суффиксов словарные слова перенос слов ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Русский язык ученика(цы) 2 «Д» класса

Слайд 6

Умения 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 1. Умею различать: звуки и буквы гласные и согласные твёрдые и мягкие согласные звуки глухие и звонкие согласные звуки слово и предложение 2. Умею списывать печатный текст и письменный без ошибок 3. Умею делить слова для переноса 4. Умею ставить ударение в слове 5. Умею записывать транскрипцию слов 6. Умею задавать вопросы к словам, называющим: предметы (существит.) действие (глагол) признак (прилаг.) 7. Нахожу корень в группе однокоренных слов 8. Умею определять «опасные» места в словах 9. Знаю и умею правильно писать орфограммы: большая буква в начале предложения большая буква в именах собственных знаки препинания в конце предложения жи – ши, ча – ща, чу – щу разделительный ь и ъ знаки безударные гласные в корне слова парные по глухости – звонкости согласные в корне слова непроизносимые согласные в корне слова удвоенные согласные правописание приставок правописание суффиксов словарные слова перенос слов Карта самонаблюдения по русскому языку

Слайд 7

Обучение грамоте (чтение)

Слайд 8

№ п/п Формируемые навыки и умения Четверти I II III IV 1. Способ чтения по слогам по слогам и целыми словами целыми словами 2. Правильность чтения без ошибок с ошибками пропуск, замена, искажение постановка ударения ошибки в окончаниях слов повторы 3. Выразительность чтения 4. Пересказ 5. Чтение наизусть 6. Техника чтения ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ученика(цы) 2 «Д» класса……………………………… Литературное чтение

Слайд 9

Умения 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Я знаю, как нужно относиться к книге, работать с книгой, знаю условные обозначения. Читаю вслух целыми словами. Читаю вслух по слогам, иногда целыми словами. Умею отвечать на вопросы по тексту, определять тему и главную мысль произведения. Умею находить в тексте отрывки и эпизоды. Пересказывать произведение по плану, составлять план произведения. Знаю жанровые особенности рассказа, сказки, басни. Умею читать по ролям. Умею учить стихи. Давать оценку своим и чужим поступкам. Умею находить значения слов в словаре. Знаю, как работать в паре. Моя техника чтения. Карта самонаблюдения по литературному чтению

Слайд 10

№ п/п Ф.И.О. II III IV I II 1. 10 14 22 45 2. 6 13 16 20 3. 56 68 77 96 4. 47 55 69 86 5. 2 9 14 27 6. 10 17 21 41 7. 21 32 32 40 8. 10 14 23 27 9. 9 12 24 40 10. 17 29 31 38 11. 50 55 62 68 Техника чтения 1 класс 2 класс

Слайд 11

Лист достижений по математике 1 класса «__»

Слайд 12

1. Чтен. и запись однозн., двузн. чисел 2. Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 3. Сложение и вычитание в пределах 100 4. Сложение и вычитание столбиком 5. Составные задачи (по действиям и выражением) 6. Простые задачи (разностное, кратное сравнение) 7. Название компонентов и результата действий сложения вычитания умножения 8. Умение сравнивать числа, выражения 9. Единицы длины (см, дм, м), единицы времени (ч, мин, с) 10. Решение задач составление рисунка, схемы … выбор действий 11. Таблица умножения 12. Чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ученика(цы) 2 « » класса ……………………………………… Математика

Слайд 13

Умения 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Умею читать и записывать однозн., двузн. числа. Знаю табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20. Знаю сложение и вычитание в пределах 100. Умею складывать и вычитать столбиком. Умею решать простые задачи. Умею решать задачи в несколько действий (составные). Умею сравнивать числа, выражения. Называю компоненты и результаты действий. Знаю единицы длины (см, дм, м), единицы времени (ч, мин, с). Знаю таблицу умножения. Умею чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники. Карта самонаблюдения по математике

Слайд 14

1 кл 2 класс 3 класс 4 класс 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 Познавательные УУД 1. Проявление познавательного интереса часто редко почти никогда Регулятивные (организационные) УУД 2. Умение организовывать и контролировать деятельность на уроке всегда иногда редко 3. Самостоятельность в учебной деятельности всегда самостоятелен нуждается в помощи 4. Понимание смысла учебной деятельности формирует цель формирует цель с помощью учителя не умеет формировать цель Личностные УУД 5. Отношение к учебе в целом положительное хорошее негативное 6. Темп работы на уроке опережает темп работы с класса с высоким качеством негативные Лист индивидуальных достижений по формированию У У Д ученика(цы) ……………………………………………………….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка классного руководителя в начальных классах

Папка содержи схемы, таблицы для заполнения сведений о классе. Представлена табличная форма работы с детьми девиантного поведения, детьми, стоящими на учёте в ПДН и т.д....

Папка материалов в помощь руководителю МО начальных классов

В папке таблицы по мониторингу ЗУНов, и многое другое....

папка классного руководителя

хороший материал в помощь классного руководителя...

папка юного читателя

паматка для дополнительного чтения...

Папка классного руководителя

Подробная папка классного руководителя, куда можно вносить свои коррективы. А может у кого есть более интеренсные предложения?!...

папка достижений (портфолио учителя)

материал для аттестации...

папка достижений (портфолио учителя)

данный материал  может быть полезна учителям при составлении материала по аттестации...