Эффективное использование современнных технологий
методическая разработка
Эффективное использование современнных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
effektivnoe_ispolzovanie_sovremennyh_obrazovatelnyh_tehnologiy.docx | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Эффективное использование современных образовательных технологий.
В своей педагогической деятельности активно использую технологию развития познавательных способностей средствами предметно-ориентированного тренинга, технологию развития критического мышления (ТРКМ ЧиП), проектную и научно-исследовательскую технологии...
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе.
Наименование образовательной технологии | Цели применения образовательной технологии | Компетенции, на формирование которых направлено использование образовательной технологии | Эффекты, результативность использования образовательной технологии |
Развитие познавательных способностей средствами предметно-ориентированного тренинга | Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся | 1.Учебно-познавательные компетенции 2. Коммуникативные 3. Социально-трудовые | -Умение общаться в группе, убеждать других, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения -осознанное построение своей деятельности по достижению цели и адекватное оценивание собственной деятельности и её результатов -практическое использование знаний - овладение теоретическими знаниями Выбор условий проведения наблюдения или опыта, работать с инструкциями - описывать результаты формулировать выводы |
Технология развития исследовательских умений | Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся | 1.Учебно-познавательные компетенции 2.Информационные компетенции 3. ценностно-смысловые компетенции 4. компетенции личностного самоопределения | - познавательная самостоятельность: выдвижение гипотезы, планирование деятельности для её проверки, исследование полученных результатов, использование знаний в нестандартной ситуации -развитие навыков сравнения -обобщать, анализировать, систематизировать, выделять главное -развитые способности самостоятельно действовать в информационном, социальном пространстве |
Метод проектов | Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания | 1.Учебно-познавательные 2.Ценностно-смысловые 3. коммуникативные 4.Социально- трудовые
| -сформированы навыки самостоятельного осуществления учебного исследования, объяснения результатов - овладение навыками безопасного труда -умение общаться в группе, убеждать других, вести дискуссию |
Технология развития критического мышления, | Создание комфортных условий обучения, таких, при которых ученик успешен, проявляет свою интеллектуальную состоятельность | 1.Учебно-познавательные компетенции 2. ценностно-смысловые компетенции 3. компетенции личностного самоопределения | -осуществляют индивидуальную образовательную траекторию с учётом общих требований и норм - развитие умения сравнивать, обобщать, выделять главную мысль, отвечать на вопросы - сформированы навыки самостоятельного осуществления учебного исследования, объяснения |
Информационно-коммуникационные | Повышение качества образовательного процесса | 1.Учебно-познавательные 2.Информационно-коммуникативные 3. Информационно - комуникативные
| -поиск, анализ и сбор необходимой информации, её преобразование, сохранение и передача, презентация -умение применять для решения учебных задач |
Технологии здоровьесбережения | Воспитание у обучающихся потребности в здоровом образе жизни | Чередование различных видов деятельности с соблюдением промежутка для каждого вида | Физминутки, перемены |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ.
Обучение правописанию парных звонких и глухих согласных представляет определенные трудности в начальной школе. Особенно эти трудности проявляются у детей с недоразвитием речи, в связи с тем, что для н...
ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ.
Обучение правописанию парных звонких и глухих согласных представляет определенные трудности в начальной школе. Особенно эти трудности проявляются у детей с недоразвитием речи, в связи с тем, что...
4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»
Конкурс на получение денежного поощрениялучшими учителями Краснодарского края 4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса ...
Критерий №4 "обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий"
В данной папке предоставлен материал критерия №4 "обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий,...
Эффективность использования компьютерных технологий на уроках в начальной школе
С использовонием компьютера, а так же после создания всемирной компьютерной сети интернет многие стороны человеческой жизни качественно изменились. Эти измения коснулись также и образования. В большин...
Обеспечение высокого качества организации образовательного процессана основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
Развитие школы может осуществляться посредством инноваций. Под инновационной деятельностью понимается деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств,...