Эффективное использование современнных технологий
методическая разработка

Фролова Валентина Владимировна

Эффективное использование современнных технологий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Эффективное использование современных образовательных технологий.

В своей педагогической деятельности активно использую технологию развития познавательных способностей средствами предметно-ориентированного тренинга, технологию развития критического мышления (ТРКМ ЧиП), проектную и научно-исследовательскую технологии...

Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе.

Наименование образовательной технологии

Цели применения образовательной технологии

Компетенции, на формирование которых направлено использование образовательной технологии

Эффекты, результативность использования образовательной технологии

Развитие познавательных способностей средствами предметно-ориентированного тренинга

Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся

1.Учебно-познавательные компетенции

2. Коммуникативные

3. Социально-трудовые

-Умение общаться в группе, убеждать других, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения

-осознанное построение своей деятельности по достижению цели и адекватное оценивание собственной деятельности и её результатов

-практическое использование знаний

- овладение теоретическими знаниями

Выбор условий проведения наблюдения или опыта, работать с инструкциями

- описывать результаты формулировать выводы

Технология развития исследовательских умений

Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся

1.Учебно-познавательные компетенции

2.Информационные компетенции

3. ценностно-смысловые компетенции

4. компетенции личностного самоопределения

- познавательная самостоятельность: выдвижение гипотезы, планирование деятельности для её проверки, исследование полученных результатов, использование знаний в нестандартной ситуации

-развитие навыков сравнения

-обобщать, анализировать, систематизировать, выделять главное

-развитые способности самостоятельно действовать в информационном, социальном пространстве

Метод проектов

Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания

1.Учебно-познавательные

2.Ценностно-смысловые

3. коммуникативные

4.Социально- трудовые

 

-сформированы навыки самостоятельного осуществления  учебного исследования, объяснения результатов

- овладение навыками безопасного труда

-умение общаться в группе, убеждать других, вести дискуссию

Технология развития критического мышления,

Создание комфортных условий обучения, таких, при которых ученик успешен, проявляет свою интеллектуальную состоятельность

1.Учебно-познавательные компетенции

2. ценностно-смысловые компетенции

3. компетенции личностного самоопределения

-осуществляют индивидуальную образовательную траекторию с учётом общих требований и норм

- развитие умения сравнивать, обобщать, выделять главную мысль, отвечать на вопросы

- сформированы навыки самостоятельного осуществления  учебного исследования, объяснения

Информационно-коммуникационные

Повышение качества образовательного процесса

1.Учебно-познавательные 2.Информационно-коммуникативные

3. Информационно - комуникативные

 

-поиск, анализ и сбор необходимой информации, её преобразование, сохранение и передача, презентация

-умение применять для решения учебных задач

Технологии здоровьесбережения

Воспитание у обучающихся потребности в здоровом образе жизни

Чередование различных видов деятельности с соблюдением промежутка для каждого вида

Физминутки, перемены


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ.

Обучение правописанию парных звонких и глухих согласных представляет определенные трудности в начальной школе. Особенно эти трудности проявляются у детей с недоразвитием речи, в связи с тем, что для н...

ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ.

Обучение правописанию парных звонких и глухих согласных представляет определенные трудности в начальной школе. Особенно эти трудности проявляются у детей с недоразвитием речи, в связи с тем, что...

4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»

Конкурс  на получение денежного поощрениялучшими учителями Краснодарского края     4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса ...

Критерий №4 "обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий"

В данной папке  предоставлен материал критерия №4 "обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий,...

Эффективность использования компьютерных технологий на уроках в начальной школе

С использовонием компьютера, а так же после создания всемирной компьютерной сети интернет многие стороны человеческой жизни качественно изменились. Эти измения коснулись также и образования. В большин...

Обеспечение высокого качества организации образовательного процессана основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

      Развитие школы может осуществляться посредством инноваций. Под инновационной деятельностью понимается деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств,...