Создание комфортных условий на уроке
презентация к уроку

Михалевская Елена

Создание комфортных условий на уроке

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon komfort.ppt669 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педсовет школы 22 января 2019 год Создание комфортных условий на уроке

Слайд 2

Комфорт - заимствовано из английского языка, где comfort «поддержка, укрепление» («Этимологический словарь», Н. М. Шанский).

Слайд 3

Комфорт - условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют. («Толковый словарь русского языка», С. И. Ожегов).

Слайд 4

Психологический комфорт – условия жизни, при которых ребенок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться.

Слайд 5

Задача учителя: организовать определенную систему мер по созданию психологического комфорта школьников на уроке.

Слайд 6

Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: В первую очередь мы учителя не школьных предметов (физики, математики, литературы, биологии и…), мы - учителя детей .

Слайд 7

Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Мы, учителя, не единственный источник знаний. В школе мы лишь для того, чтобы руководить (направлять) процессом обучения. А поэтому в своей работе мы обязаны использовать разные подходы к обучению, учитывать разнообразие стилей восприятия нового материала.

Слайд 8

Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Мы просто обязаны верить в каждого ученика, в его потенциал, в то, что каждый из наших детей может учиться и научиться , развить свои способности.

Слайд 9

Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Мы должны быть готовы сказать нашим учащимся: «Я не знаю, давайте узнаем вместе».

Слайд 10

Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Мы должны постоянно работать над повышением своего образовательного уровня, над расширением кругозора. И надо показывать детям, что мы тоже учимся каждый день: читаем интересные книги, посещаем различные курсы, библиотеки, театры…

Слайд 11

Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Организуя учебное время детей, уделять равное внимание не только теории и практике, но и отношению учащихся.

Слайд 12

Для создания доброжелательной атмосферы на уроке существуют следующие правила: Не забывать: всё, что происходит на занятиях в классе, должно быть обязательно связано с реальным миром ребенка.

Слайд 13

Учитель должен помнить: Какую среду обучения создал я в своем классе? Что я могу сделать для того, чтобы обстановка, в которой обучаются дети моего класса, стала более доброжелательной, располагающей к обучению? Что я могу сделать, чтобы процесс обучения был более интересным, чтобы дети хотели учиться? Всегда ли дети могут задавать мне вопросы, чтобы лучше усвоить урок? Часто ли оказываю я поддержку своим ученикам в учебе? Как я могу повлиять на других учителей, работающих в моем классе? Кто может мне помочь в создании в моем классе дружественной среды обучения?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология создания психологически комфортных условий в образовательном учреждении

Приемы создания психологически комфортных условий для учащихся...

Создание комфортной образовательной среды как основное педагогическое условие обеспечения высокого качества образовательного процесса. е

В данной статье говорится о способах достижения комфортной образовательной среды в начальной школе для повышения качества образовательно процесса....

Создание комфортных условий для приготовления домашних заданий

Осветить трудности, возникающие в процессе приготовления домашних заданий, раскрыть их причины. Показать важность соблюдения гигиенических условий приготовления домашних заданий.Дать рекомендации роди...

"Создание комфортных условий в школе"

Выступление на методическом объединении начальных классов...

Создание комфортной среды на уроке как фактор развития личности школьника.

Создание комфортной среды на уроке как фактор развития личности школьника....

Создание комфортных условий для самореализации личности

Учебный процесс представляет собой сложную динамическую систему....

Создание комфортных условий для личностного роста обучающегося с ОВЗ

quot;Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взрослому" - В.А.Караковский...