Педагогические технологии
учебно-методический материал
В данной презентации вы узнаете о новых педагогических технологиях и приёмах, которые сможете в дальнейшем использовать для проведения уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игровые технологии Приём «Театрализация» Описание приёма: 1- учитель в костюме или с элементом костюма; 2- ученики разыгрывают сценку по учебной теме Этап урока: актуализация знаний в начале урока или в процессе План создания инсценировки: 1. Напишите сценарий. 2. Используйте не более четырех героев. 3. Распределите роли. 4. Отработайте движения по сцене и слова роли
Игровые технологии Приём «Мяч со словами» Описание приёма: бросая мяч, учитель или ученик называет термин. Школьник, к кому попал мяч, даёт краткое пояснение, о каком термине идёт речь Этап урока: актуализация, изучение нового
Игровые технологии Приём «Ванька-встанька» Описание приёма: педагог зачитывает несколько утверждений, основываясь на новом учебном материале. С учащимися заранее обговаривает, что если ученики не согласны с утверждением, то они встают с места и наоборот. Учитель чередует верные и ложные утверждения. Этап урока: SMART- физкультминутки Инструкция: Прослушайте утверждения. Если не можете согласиться с утверждением, встаньте со своего места. Если согласны, то оставайтесь на месте
Технология творческих мастерских Приём «Ситуация яркого пятна» Описание: Среди множества однотипных предметов, слов, цифр, фигур одно выделено цветом или размером. Этап урока: актуализация знаний в начале урока или в процессе. План действий: 1. Рассмотреть объекты на доске 2. Найти и сформулировать общие признаки. 3. Найти отличия. 4. Сформулировать, сколько фигур на доске похожи, а сколько отличаются. 5. Рассказать, какие признаки отличают фигуры от других фигур.
Технология творческих мастерских Приём «Создай диктант» Описание: у читель предлагает придумать диктант на определенное правило . Этап урока: самостоятельное творческое использование сформированных компетенций Правила, чтобы составить диктант 1 . Определите цель диктанта. Например, проверить, как пишутся -ТСЯ и -ТЬСЯ в неопределенных глаголах. 2. Определите, какие умения будете проверять с помощью диктанта. Диктанты бывают орфографическими и пунктуационными. 3. Подберите текст в зависимости от того, что вы хотите этим диктантом проверить. Текст ищите в художественной литературе. В тексте на проверяемое правило должно быть минимум 6 слов. 4. В диктанте не должно быть слов и предложений на орфографические и пунктуационные правила, которые вы и ваши одноклассники не изучали на уроках
Технология творческих мастерских Приём «Крокодил» Описание приёма: у ченики делятся на две команды. Один ученик (или небольшая группа) демонстрируют опыт, явление с помощью мимики и жестов, без слов и оборудования . Инструкция: 1. Посмотри сценку, которую показали твои одноклассники. 2. Постарайся угадать, что они изображают. 3. Скажи свой ответ.
Технология формирующего оценивания Приём « Синквейн » Описание: стихотворные формы- творческая рефлексия, которая позволяет в худ. форме оценить изученное понятие. Этап урока: рефлексия учебного содержания Правила построения: 1) тема; 2) два прилагательных; 3) три глагола; 4) фраза из четырёх слов; 5) одно слово-резюме, характеризующее суть предмета
Технология формирующего оценивания Приём «Найди ошибку» Описание: у читель намеренно дает ученикам письменные задания с ошибками или устные высказывания. Затем он предлагает найти и исправить ошибки. Этап урока: рефлексия в ходе урока Инструкция: 1. Внимательно прочитай текст 2. Проанализируй происходящее в нём на основе изученного материала 3. Исправь ошибки, обоснуй свой ответ
Технология развития критического мышления Приём «Кластер» Описание: скопление, кисть- объединение нескольких однородных элементов Этап урока: актуализация знаний, рефлексия.
Приём «Кластер»
Приём «Кластер»
Технология развития критического мышления Приём « Кроссенс » Описание: это загадка, головоломка, ребус; это набор картинок. Связи, между которыми могут быть как поверхностными, так и глубинными. Этап урока: изучение нового.
Технология развития критического мышления Приём « Кроссенс »
Технология развития критического мышления Приём « Кроссенс »
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/18/picture-154917-1390062843.jpg)
Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме: «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»
Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме:«Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»...
Взаимосвязь педагогических технологий и педагогического мастерства
Педагогическая технология взаимосвязана с педагогическим мастерством. Совершенное владение педагогической технологией и есть мастерство. Но педагогическое мастерство, с другой стороны, - высший уровен...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/26/picture-226749-1572096280.jpg)
Публичное представление инновационного педагогического опыта "Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников"
В опыте представлены разные виды работ с учащимися...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/03/picture-340507-1415045242.jpg)
Выступление на педагогическом совете по теме "Ведущие педагогические технологии современности"
Доклад на педсовете....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/23/picture-523024-1529762390.jpg)
Современные педагогические технологии как средство развития педагогической компетентности.
Значение применения современных педагогических технологий для результативности учебного процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/01/picture-601492-1425215168.jpg)
Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.
Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/13/picture-735622-1452679997.jpg)
"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»
Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...