Итоговая комплексная работа за 1 класс
план-конспект урока (1 класс)

Дубникова Наталья Николаевна

Работа по итогам года за 1 класс УМК Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_itogovaya_rabota_za_1_klass.docx421.98 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная работа в 1  классе

( литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)

Ежи.

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\ДИАГНОСТИКА УУД\диагностика итоговая 1класс\d571f6cb.jpg6  У нас под крыльцом живут ежи.

11  По вечерам вся семья выходит

15  гулять. Взрослые ежи роют  

19   землю маленькими лапами. Они

23   достают корешки и едят.            

 27   Маленькие ежата в это время

32   играют, резвятся. Однажды к

36   старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер.  

 46   Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и

57   поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под      

 66   крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они      

 74   переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть    

  83   мой дом.                                                                         (85 слов)

Вопросы и задания по тексту.

I. Читательская компетенция.Чтение и понимание прочитанного.

1. Начни читать текст. По сигналу взрослого  поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. Ответь на вопросы письменно:

 Где живут ежи?

__________________________________________________________________

Что достают взрослые ежи из – под земли?

__________________________________________________________________

Кто покатил ежа к пруду?

__________________________________________________________________

Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?

__________________________________________________________________

Куда девались остальные ежи?

__________________________________________________________________

3. Продолжи предложение:

Взрослые ежи роют_________________________________________________

4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\i.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\img.jpg

                         

         

                 

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\i.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\dsc06718.jpg

5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

  а) рассказ

  б) стихотворение

  в) сказка

Задания по русскому языку

 1.Спиши из текста два  первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

__________________                звуков             букв

__________________                звуков              букв

__________________                звуков            букв

    2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

    3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

    4) Раздели эти слова для переноса.

3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.

Ёжик, живут ______________________________________________________

Задания по математике.

1.Реши задачу:

Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок  больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так:  3+5

Правильный ответ отметь галочкой.

        

             Сколько яблок принёс

               папа – ёж?                                 Ответ: ______ яблок.             

          Сколько всего яблок

               принесли мама – ежиха

               и папа – ёж?                           Ответ: ______ яблок.

              На сколько яблок больше

              принёс папа – ёж, чем

              мама – ежиха?                        Ответ: ______ яблок.

             

2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат

уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.

__________________________________________________________________

3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни  >, <, =.

Ответ:   ______  …..  ______

Задания по окружающему миру

1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\i.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\с.jpg

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\м.jpg        

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\б.jpg

2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого  присутствует в тексте.

Январь                                  Ноябрь                                   Апрель

Март                                    Июль                                     Сентябрь

Июнь                                    Октябрь                                Февраль

Май                                      Август                                   Декабрь

3.Закончи предложение:

Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дополнительные задания

1.Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.

7+3=         А           9-6=         О               7-5=           С

6+2=         К           0+4=         Б               8-2=            А

2. Рассмотри схему.

1)Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\dsc06718.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\1-14-147-2_img_cottageimagemain1002w605.jpg

ЖИВАЯ ПРИРОДА

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\9b9e0e02d6862dd5fde6a0c3f40e6b75.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новая папка\i.jpg

НЕЖИВАЯ

ПРИРОДА

2)Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы,

_____________________________________________________________

3.Выпиши из текста одно слово, в котором звуков больше, чем букв. Если нужно, перечитай текст.

__________________________________________________________________

4.Как ты думаешь, почему старый ёж не захотел покинуть дом?

   Напиши одним предложением.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Итоговые комплексные работы 2 класс

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...

Итоговая комплексная работа 4 класс

Итоговая комплексная работа для 4 класса.Цель  – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 классов по итогам освоения программы за 4 класс начальной школы.Задачи...

Итоговая комплексная работа (1 класс)

Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....

итоговая комплексная работа 1 класс

примеры комплексных работ 1 класс...