«Система контроля и оценивания на уроке русского языка, как самостоятельная учебная задача».
презентация к уроку

Саидова Берлант Даидовна

Презентация на тему «Система контроля и оценивания на уроке русского языка, как самостоятельная учебная задача».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система контроля и оценивания на уроке русского языка, как самостоятельная учебная задача.

Слайд 3

Система оценки и контроля 1. Что оценивать? Оцениваем результаты : - предметные, - метапредметные - личностные

Слайд 4

Система оценки и контроля 2. Кто оценивает? Учитель и ученик Вместе определяют оценку и отметку

Слайд 5

Система оценки и контроля 3. Сколько ставить отметок? Отметка может ставиться : за каждую учебную задачу; за группу заданий, объединённых конкретным учебным действием

Слайд 6

Система оценки и контроля 4. Где накапливать оценки и отметки? В «Портфеле достижений»

Слайд 7

Система оценки и контроля 5. Когда ставить отметки? Текущие - по желанию, За тематические и проверочные - обязательно

Слайд 8

Система оценки и контроля 6. По каким критериям оценивать? Необходимый уровень (базовый) Повышенный уровень (программный) Максимальный уровень ( НЕ обязательный)

Слайд 9

Система оценки и контроля 6. Как определять итоговые оценки? Предметные четвертные оценки/ отметки определяются по таблицам предметных результатов. Итоговая оценка за ступень начальной школы

Слайд 10

Контроль и оценка 1.Соответствовать целям и задачам, этапам обучения . Д О Л Ж Н Ы 2.Являться неотъемлемой частью учебной деятельности. 3.Стать для ребёнка осмысленным действием. 4.Направлены на отслеживания динамики роста учащихся 5.Проводиться в целях диагностики и выявления уровня развития знаний

Слайд 11

Результаты обучающихся 1. Контролировать процесс и результаты своей деятельности. У М Е Н И Е 2. Адекватно воспринимать оценки и отметки. 3. Различать объективную трудность задачи и субъективную сложность. 4.Взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

Слайд 12

Родители Возможности отслеживать процесс обучения и развития своего ребёнка П О Л У Ч Е Н И Е

Слайд 13

Учитель Возможности суждения об эффективности программы П О Л У Ч Е Н И Е

Слайд 14

Приёмы в работе для достижения поставленных результатов Выявление настроения у обучающихся с помощью выбора рисунков

Слайд 15

КАРТОЧКА-ВОПРОС Вопрос

Слайд 16

КАРТОЧКА-ОТВЕТ Ответ

Слайд 17

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТОЧКА Задание

Слайд 18

АЛГОРИТМЫ САМООЦЕНКИ УСТНОГО КОНТРОЛЯ: - ЧТО ТЫ УЗНАЛ НА УРОКЕ? -ЧЕМУ НАУЧИЛСЯ? -ЗА ЧТО СЕБЯ МОЖЕШЬ ПОХВАЛИТЬ? -НАД ЧЕМ ЕЩЕ НАДО ПОРАБОТАТЬ? -КАКИЕ ЗАДАНИЯ ТЕБЕ ПОНРАВИЛИСЬ? -КАКИЕ ЗАДАНИЯ ОКАЗАЛИСЬ ТРУДНЫМИ? -ДОСТИГ ЛИ ТЫ ПОСТАВЛЕННУЮ В НАЧАЛЕ УРОКА ЦЕЛЬ?

Слайд 19

АЛГОРИТМЫ САМООЦЕНКИ УСТНОГО КОНТРОЛЯ: - КАКОЕ УМЕНИЕ РАЗВИВАЛИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ? - КАКОВ БЫЛ УРОВЕНЬ ЗАДАНИЯ? - СПРАВИЛСЯ ПРАВИЛЬНО ИЛИ С НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ОШИБКОЙ (КАКОЙ, В ЧЕМ)? - СПРАВИЛСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С НЕБОЛЬШОЙ ПОМОЩЬЮ (КТО ПОМОГАЛ, В ЧЕМ)?

Слайд 20

САМООЦЕНКА ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА: - В НАЧАЛЕ ЭТОГО ДЕЛА У МЕНЯ БЫЛА ЦЕЛЬ… - ОСОБЕННО ХОРОШО МНЕ УДАЛОСЬ … - В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ Я ПОСТАРАЮСЬ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ … - СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ МОГУ ОЦЕНИТЬ ТАК (НА ВЫБОР)

Слайд 21

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ Поставить ударение Выделить корень Определить есть ли в корне безударная гласная Подобрать проверочное слово Вставить безударную гласную +

Слайд 22

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ «УСТНЫЙ ОТВЕТ»: - ПРАВИЛЬНОСТЬ ОТВЕТА. - ЕГО ПОЛНОТА. - НАЛИЧИЕ ПРИМЕРОВ.

Слайд 23

УЧИТЕЛЬ СОГЛАСЕН УЧИТЕЛЬ НЕ СОГЛАСЕН

Слайд 24

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ

Слайд 25

«КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ЕСТЬ ОДНАЖДЫ СЛУЧАЮЩЕЕСЯ ЧУДО» Э. ИЛЬЕНКОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система контроля и оценивания на уроке русского языка как самостоятельная учебная задача.

Методические приёмы для формирования целостной системы контроля и оценки, которая позволяла бы развивать у школьников умение контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибк...

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка через решение проектных задач

Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации и актуализации материала по проблеме использования метода проектных задач в начальных классах на уроках русского языка с целью  ...

Урок русского языка по теме " Построение системы оценивания на уроке русского языка в первом классе"

На уроке выполняется построение системы оценивания знаний, полученных в процессе изучения фонетического состава слова....

Критериальное оценивание на уроках русского языка в начальной школе

презентация к уроку русского языка. Критериальное оценивание....