Индивидуальный учебный план на межаттестационный период
материал
Индивидуальный учебный план работы на межаттестационный период
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
на 2020-2025 уч. гг.
учителя начальных классов
Кутуевой Ильсеяр Накиповны
Личная карта учителя начальных классов
Кутуевой Ильсеяр Накиповны
1. Предмет: начальные классы
2. Педагогический стаж: 32 года
3. Квалификационная категория: первая
- Повышение квалификации:
- Комплексный подход к формированию и оценке читательской грамотности младших школьников в практике учителя начальных классов, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», 56ч., удостоверение 0016 №202401500313, выдано 29 февраля 2024 года;
- Развитие функциональной грамотности младших школьников на основе дифференцированного (уровневого) подхода, 36 ч., Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ, удостоверение 0016 № 202432202853, выдано 13 мая 2024 года;
- Навыки оказания первой помощи, 16 ч., ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования, удостоверение №160400040342, выдано 1 марта 2024г.
5. Программа, по которой работает учитель: Школа России
6. Тема самообразования: Структура современного урока. Проектирование урока с позиции требований обновлённого стандарта
План самообразования
Методическая тема: Структура современного урока. Проектирование урока с позиции требований обновлённого стандарта
Срок реализации: 2020 – 2025гг.
Пояснительная записка
Цель: способствовать формированию грамотной речи учащихся с помощью применения различных элементов развивающего обучения.
Задачи:
1) Ознакомление с методической литературой по теме самообразования с целью повысить собственный уровень знаний.
2) Применение современных педагогических веяний на практике, организация учебного и воспитательного процесса с учетом современных требований и использованием инновационных технологий.
3) Совершенствовать и повышать уровень профессионального мастерства.
4) Разработка учебных и методических материалов к урокам.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение имеющегося опыта и литературы по проблеме | 2020-2025 год | Изучение «Закона об образовании в Российской Федерации» Изучение ФГОС начального общего образования. Знакомство с новыми методиками через специальную литературу, коллег, Интернет. Посещение конференций, семинаров на данную тему. Изучение психолого-педагогической литературы |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2020-2025 год | Участие в тренингах личностного роста и семинарах для учителей начальных классов. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2020-2025 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Участие в вебинарах Выступления на заседаниях ШМО Участие в олимпиадах, педагогических конкурсах Проведение занятий с использованием разработанных материалов по теме Ведение мониторинга качества обучения |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2020-2025 год | Участие в работе МО учителей начальных классов Участие и результаты в муниципальных и всероссийских конкурсах и олимпиадах Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Оформление портфолио учителя. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2020-2025 год | Обобщение и распространение опыта работы по теме самообразования Публикации, участие в конкурсах, конспекты уроков на сайте Инфоурок, Консультативная помощь учителям и учащимся, родителям. |
Направления самообразования
Основные направления | Содержание деятельности |
Профессиональное | 1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через периодические издания и Интернет. 3. Повышать уровень знаний на занятиях в университете 4. Участвовать в различных профессиональных педагогических конкурсах 5. Участвовать в научно-практических конференциях #1056;аспространение опыта работы по теме самообразования. #1054;формление результатов работы. 8. Ведение портфолио учителя. |
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики: 1. Участие в мастер-классах 2. Тренингах и семинарах 3. Консультации преподавателей КФУ |
Методические | #1057;овершенствовать знания в области педагогики и психологии 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения для уроков русского языка и литературного чтения, математики, окружающего мира 3. Принимать активное участие в работе школьного МО #1054;рганизовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, творческих работ, олимпиадах, конференциях. Организовывать работу со слабомотивированными детьми: дополнительные занятия 5. Изучать опыт работы других учителей через семинары и интернет страницы. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить анализ своей профессиональной деятельности. 8. Создать собственную копилку лучших конспектов уроков, сценариев внеклассных мероприятий. Показать открытые уроки, внеклассные мероприятия 10. Участие в педагогических конкурсах |
Информационно-технологические технологии | #1048;зучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному образованию, педагогике и психологии |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Соблюдать санитарные нормы при использовании ИКТ на уроках в начальной школе по требованию СанПиН 3. Формировать культуру здоровья участников образовательного процесса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план на межаттестационный период Зиннатуллиной Л.Р.
План составлен учителем начальных классов МБОУ "Гимназия п.г.т Богатые Сабы" и включает виды работы по программе ФГОС....

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя МБОУ "Альшиховская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан" Тимряковой Ирины Петровны.
Индивидуальная план на меажаттестационный период поможет учителю составить перечень мероприятий на 5 лет....

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высоки...

Индивидуальный план на межаттестационный период.
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ"Кайбицкая ООШ" Музаффаровой Р.М....

индивидуальный план на межаттестационный период
индивидуальный план работы учителя начальных классов (татарский язык для рускоязычных детей)...

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Ахметшиной Лейлы Сулеймановны
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план на межаттестационный период.
Индивидуальный план на межаттестационный период....
