Познавательная викторина "Витаминные продукты"
занимательные факты по окружающему миру (2 класс) по теме

Солнцева Галина Михайловна

Викторина направлена на актуализацию знаний о витаминах, которые содержатся в различных продуктах, ягодах, овощах и фруктах.

Вопросы представлены в виде загадок. Ответив на все вопросы, дети получат возможность узнать ключевое слово.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Poznavatelnaya_viktorina__Vitaminnye_produkty.zip2.67 МБ

Подписи к слайдам:


Познавательная викторина
«Витаминные продукты»

Автор: Солнцева Галина Михайловна




Должность: учитель начальных классов




Место работы: МОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского

муниципального района Московской области

Продукты, богатые витамином Е

Продукты, богатые железом

Продукты, богатые витамином С

Продукты, богатые витамином А

Ключевое

слово

О Б Л Е П И Х А

Я Б Л О К О

Т О М А Т

С М О Р О Д И Н А

Ш И П О В Н И К

Л И М О Н

М О Л О К О

М А С Л О

К А П У С Т А

М О Р К О В Ь

Желтые грозди очень колки,

Точно хвоя что у елки.

Но скажу, ребята, честно,

Сок и масло нам полезны.

Само с кулачок,

Красный бочок,

Потрогаешь – гладко,

Откусишь – сладко.

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

Красная и белая,

Вкусная и спелая.

И черна бывает.

Кто ее узнает?

Дикой розой куст зовут.

Осенью плоды сорвут,

Чай заварят ароматный,

И целебный, и приятный.

В чай кладу его порой.

Чай становится такой

Вкусный, ароматный

Немного кисловатый.

Жидко, а не вода, бело, а не снег.

Его на хлеб намазать можно,

И в кашу положить несложно.

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи –

Меня в них ищи.

Вверху зелено, внизу красно,

в землю вросло.

Список использованных источников

Гайдина Л.И., Кочергина А.В. Изучаем «Окружающий мир» с увлечением: 1-4 классы. – 2-е изд-е. – М.: 5 за знания, 2009. – 224 с. – (Методическая библиотека).

www.themegallery.com - Шаблон презентации

http://i017.radikal.ru/0810/24/9a585690f0d7.png - девочка и мальчик (клипарт)

http://www.kostyor.ru/student/?n=314 - загадка про капусту

http://childline.ru/rasteniya.shtml - загадка про томат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Овощи и фрукты- полезные продукты!"

Проект проведённый в начальной школе в рамках реализации программы "Разговор о правильном питании"....

Исследовательская работа «Особенности функционального питания на основе кисломолочных продуктов».

Академик И.П.Павлов говорил: - «Молоко – это изумительная пища приготовленная самой природой...»  Кисломолочные продукты – продукты, предназначенные для систематического употребления в составе пищевы...

Классный час "Продукты разные нужны, продукты разные важны"

Классный час "Продукты разные нужны, продукты разные важны"...

Развлекательно-познавательное мероприятие «Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты» английский язык

Данный материал знакомит детей с главными источниками витаминов – овощами, фруктами и ягодами и их значением для организма,  со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека, п...

Конспект НОД познавательное развитие в старшей группе на тему: «Вредные и полезные продукты»

1. Закрепление знаний детей о продуктах питания и их значении для человека, ознакомление с понятиями: «здоровая пища», «полезные продукты», «вредные продукты».2. Ра...

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий. Научно-методическая разработка:«Интегрированные уроки – один из путей развития познавательного интереса учащихся»

Организация учебно-воспитательного процесса в современных технологиях образования  требует от современного учителя совершенствования практической деятельности путем поиска новых ценностных приори...