Олимпиада по окружающему миру 4 класс (школьный тур)
олимпиадные задания по окружающему миру (4 класс) по теме

Тупоносова Светлана Михайловна

Олимпиадные задания для школьного тура по окружающему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpada_2012_4_klass.doc127.5 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по окружающему миру (4 класс)

Школьный тур

Фамилия, имя ученика ____________________________________________________________

Школа_______ Класс_____  Учитель________________________________________________

1. Пронумеруй  этапы круговорота воды в правильной последовательности:

        __ 1) испарение,

        __ 2) просачивание и сток,

        __ 3) образование облаков,

        __ 4) осадки.

2. Отметь нужное.

        Медуза – это живое существо, потому что она:

        а) плавает в морях,

        б) размножается,

        в) питается,

        г) может находиться только в воде,

д) дышит.

3. Отметь только явления природы:

Похолодание, лес, извержение вулкана, гнездо, листопад.

4. Прочитай текст. Определи, сколько в нём допущено фактических ошибок. Укажи их количество и напиши верные предложения:

У хвойных растений нет листьев, а есть хвоинки. У сосны, лиственницы они всю зиму зелёные. Ранней весной можно увидеть, как цветут хвойные растения. У сосны и ели созревают плоды – шишки. В них находятся семена.

Количество ошибок:_____________________________________________________

Верные предложения: ___________________________________________________



______________________________________________________________________.

5. Подчеркни тела, которые не являются космическими:

        Луна, снежинка, Солнце, вертолёт, тучи.

6. Отметь подходящее определение:

        Солнце  - это …

        а) планета Солнечной системы,

        б) естественный спутник Земли,

        в) звезда в Солнечной системе,

        г) искусственный спутник Земли.

7. Подчеркни только то, что может быть изображено на глобусе.

         Дома, озёра, леса, горы, острова, деревни, дороги, реки.

8. Для изображения горы Эльбрус на карте тебе потребуются:

        а) ручка,

        б) цветные карандаши,

        в) циркуль,

        г) линейка,

        д) цветная бумага.

9. Назови самый большой материк на Земле ______________________.

10. Выбери правильное определение:

        Полезные ископаемые – это …

а) Все минералы и горные породы, из которых состоит Земля.

б) Минералы и горные породы, которые добывают и используют люди.

в) Полезные вещества, которые получают из горных пород и минералов.

11. Какое полезное ископаемое обладает следующими свойствами.

Хрупкость, чёрный цвет, тяжелее воды, горит.

______________________________________________________________________

12. Отметь название насекомых:

        а) муравей,

        б) бабочка,

        в) гусеница,

        г) комар,

        д) паук.

13. Культурные растения появились потому, что:

        а) природа их создала специально для людей,

        б) люди специально их отбирали и выращивали,

        в) у них специально воспитывали культуру,

        г) они растут рядом с домами людей.

14. Соедини стрелками. Что нужно сделать, если ты:

Порезался

Охладить и перевязать

                    Обжёгся

Приложить холодный компресс

                    Ушибся

Смазать йодом и перевязать

ЗАКОНЧИВ РАБОТУ, ПРОВЕРЬ ЕЁ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по окружающему миру 3 класс, школьный уровень

Олимпиада  даётся   для отборочного  школьного  тура....

Школьная олимпиада по окружающему миру 2 класс

Здесь представлены задания для школьной олипиады по окружающему миру 2 класс....

Олимпиада по окружающему миру 3 класс (школьный этап)

Олимпиада по окружающему миру 3 класс (школьный этап) с ключами...

Олимпиада по окружающему миру 2 класс школьный этап

Олимпиада  по окружающему миру 2 класс школьный этап...

Олимпиада по окружающему миру 1 класс(школьный тур)

Олимпиадные задания по окружающему миру 1 класс "Школа России"...