Листы достижений по окружающему миру 2 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) по теме

Макаенко Ирина Анатольевна

Возможный вариант отслеживания индивидуального прогресса учащихся  по окружающему миру 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_polugodie.doc244.5 КБ
Файл 2_polugodie.docx709.58 КБ
Файл 2kl_okr_list_dostizh.docx20.33 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная  работа по окружающему миру за I полугодие 2 класс

Фамилия, Имя ученика, класс______________________________________________

1 вариант

1.Найди и подчеркни названия материков.

Европа, Евразия, Австралия, Москва, Волгоград, Антарктида

2. Сколько океанов. Перечисли ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 На карте полушарий подпиши океаны

4 Выбери дату первого полёта человека в космос

А) 1апреля  1961г     б) 2апреля  1961г       в) 12апреля 1961г     г) 21 апреля 1961г

5  Напиши фамилию, имя первого российского космонавта

___________________________________________________________  

6 Перечисли фамилии российских космонавтов

_______________________________________________________________________  

Обведи букву верного ответа:

7 Символы государства

А) танец, песня     Б) свой язык            В) президент           Г) флаг, гимн, герб

8 Напиши название материка, на котором находится Российская Федерация

________________________________________________________

9 Столица нашего государства

А) Красноярск              Б) Назарово                 В) Москва

3 Подпиши органы

глаз уши нос язык кожа 1

4. Установи связь названия органов чувств с названиями соответствующих органов человеческого тела.

Орган зрения

язык

Орган вкуса

нос

Орган обоняния

глаза

4 Дополни таблицу

тело

Вещество, из которого оно состоит

Воздушный шар

Железо

Вода

5 Распредели в  таблицу   названия предметов

Молоток,  молоко, воздух,  парта, компот, кислород

Тела, состоящие из твёрдых веществ

 Тела, состоящие из жидких  веществ

Тела, состоящие из газообразных  веществ

6  В каком из ответов перечислены только предметы неживой природы?

  1. Песок, сирень, заяц, луна, солнце.
  2. Снежинка, корова, туча, вода, камень.
  3. Яблоко, огурец, одуванчик, синица
  4. Камень, сосулька, воздух, солнце, снежинка.

7 . В каком из ответов перечислены предметы только живой природы?

  1. Змея, георгин, собака, пчела, астра.
  2. Камень, бабочка, лиса, сосна, лягушка.
  3. Снежинка, туча, ель, ландыш, дятел.
  4. Берёза, вода, крапива, песок, машина.

8 Составь цепочку взаимосвязи растительного и животного мира

Неживая природа ----____________----травоядное животное ----- ________ животное

9. Добавь подходящее по смыслу слово.

Год-это время полного оборота Земли вокруг …

10  Перечисли время суток: _________________________________________

11 Напиши ремена года : _______________________________

12. Подчеркни зелёным цветом название звезды, красным- планеты, синим- спутник.

Марс, Венера, Земля, Солнце

13. Перечисли планеты Солнечной системы_______________________________________________________________________________________________________________________________________

14 Составь схему Солнечной системы

15.Подпиши стороны горизонта:

16  Нарисуй схему внутреннего строения Земли



Предварительный просмотр:

Окружающий мир

2 класc . 2 полугодие

1. Что такое вода?        

а) Вода – это твердое вещество.

б) Вода – это жидкое вещество.

в) Вода – это газообразное вещество

2. Допиши предложение.

а) Вода в твердом состоянии – это ________________

б)Вода в газообразном состоянии – это ___________________

3. Начерти схему круговорота воды в природе.

4. Перечисли основные правила поведения на воде.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Отметь газы, которые составляют большую часть воздуха.

а) аргон                  в) хлор                            д) кислород

б) азот                    г) водород                       е) углекислый газ

6 В перечисленных свойствах найди те, которые есть у воздуха.

а) прозрачный                          г) способен перемещаться

б) синий                                   д) имеет постоянную температуру

в) не имеет запаха                   е) имеет форму шара

7 Отметь причины возникновения ветров.

а) Способность воздуха перемещаться.

б) Различие в температурах воздуха на планете.

в) Вращение планеты.

г) Показания термометра.

8.Дополни схему

                                                Царства живой природы

9. Подпиши части  растений.

1_3j

10. На какие группы делятся растения? Дополни схему

http://festival.1september.ru/articles/575769/img2.gif

11  Как называются растения с такими листьями? Запиши:

http://festival.1september.ru/articles/575769/img3.gif

12.Распредели по группам.

Кукушкин лён, щитовик, бурая водоросль, листовик  обыкновенный, морская капуста, сфагнум.

ПАПОРОТНИКИ

МХИ

ЛИШАЙНИКИ

13 Назови отличительные признаки культурного растения от дикорастущего.

Культурные растения:_______________________________________________________

Дикорастущие растения ___________________________________________________

14.Привиди примеры растений Красноярского края

Культурные растения:_______________________________________________________

Дикорастущие растения ___________________________________________________

.15 Заполни таблицу

СЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ

НЕСЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ

.Обведи кружком   верные высказывания.

 16.Жизнь  растений связана с животными, так как животные:

  1. Распространяют плоды и семена растений
  2. укрывают растения от непогоды
  3. Питаются растениями и этим наносят им вред
  4. Вытаптывают растения и этим губят их
  5. Выделяют углекислый газ, который поглощают растения
  6. Улучшают почву, а значит, и условия жизни растений

17  Условия, необходимые для жизни животных:

  1. Свет, тепло, вода, воздух, пища.
  2. Хлеб, солнечный свет, почва, магазины, почта.
  3. Свой дом, электрический свет, песок, глина, вода.
  4. Школы, кинотеатры, дороги, машины, водопровод.

18  Соотнеси картинку и понятие

 насекомые  рыбы земноводные пресмыкающиеся  птицы  млекопитающие

1263532553_3 ящерица.jpg 3539269405_881fcc1360 орёл.jpg scorpion.gif

800px-HansomeLion_002 лев.jpg         

19  Раздели на две группы животных (надпиши цифры 1 или 2): Дай название каждой группы.

Собака, кошка, белка, барсук, овца, корова, медведь, лиса, заяц, коза, лошадь, свинья



Предварительный просмотр:

Лист достижений по окружающему миру 1 полугодие 2 класс

                           УУД

Подвожу объекты под понятия

Анализирую, устанавливаю причинно-следственные связи

Сравниваю, классифицирую

Работаю с графическими и знаковыми моделями

ПУ

Называет  материки

Называю океаны

Нахожу океаны и материки на карте полушарий

Называю дату первого полёта российского человека в космос

Называю фамилию и имя первого космонавта

Называю фамилию и имя других  космонавтов

Распознаю государственные  символы России

Называю  материк, на котором находится Российская Федерация

Называю столицу государства

Называю органы  ( глаза, уши, нос, язык, кожа)

Различаю органы чувств ( обоняние, осязание, зрение, вкус, слух)

Устанавливаю  связи между органами человека и соответствующими чувствами

Различаю тела и вещества

Классифицирую  тела по веществам, из которых они образованы.

Соотношу объекты,   относящиеся к живой и неживой природе

Устанавливает связь между живой и неживой природой

Различаю время суток и сезоны года

Называю планеты Солнечной системы

Различаю космические тела (планета, звезда, спутник)

Изображаю схему Солнечной системы

Называю  и обозначаю основные стороны горизонта

Составляю схему внутреннего строения Земли

Действую по инструкции

Контрольная работа за 1 полугодие

Лист достижений по окружающему миру 2 полугодие 2 класс

Подвожу объекты

под понятия

Работаю с графическими моделями

Подвожу объекты

под понятия

Сравниваю, классифицирую

Анализирую, устанавливаю

причинно-следственные связи

Сравниваю, классифицирую

Действую по инструкции

Предметные умения

Называю свойства воды

Определю три состояния  воды

Изображаю схематически круговорот воды в природе

Графически изображаю части растения

Называю правила безопасного поведения около воды

Называю состав воздуха

Называю свойства воздуха

Классифицирую основные группы живой природы

( растения, животные, грибы, бактерии)

Классифицирую основные группы растений (деревья, кустарники, травы)

Классифицирую основные группы растений ( лишайники, мхи, папоротники)

Различаю хвойные и цветковые растения

Различаю дикорастущие и культурные растения

Привожу примеры дикорастущих и культурных растений Красноярского края

Распознаю на рисунках съедобные и ядовитые грибы

Устанавливаю взаимосвязь растительного и животного мира по схеме

Определяю условия, необходимые для жизни животных

Различаю группы животных ( насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие)

Различаю диких и домашних животных

Контрольная работа за 2 полугодие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист достижений по окружающему миру , 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Лист достижений по окружающему миру

Лист достижений по окружающему миру позволяет учителю проверить сформированность предметных УУД по окружающему миру в 1 классе....

конспект урока и лист самооценки по окружающему миру, 2 класс, тема "Транспорт" (УМК "Школа России")

Тема: Транспорт.Класс 2Предмет окр.мир.Этап урока,Учебная ситуацияУправляющая деятельность педагога (педагогические действия)Учебная деятельность уч-ся,Учебные действияРезультат...

листы достижений по окружающему миру

лист индивидуальных достижений по итогам проверочной работы...

Лист успеха по окружающему миру. 3 класс

Данный «Лист успеха» окажется полезным как учителю, так и родителям, позволяет экономить время и сохранять данные отслеживания успешности учащихся....

Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"....

лист достижений по окружающему миру

В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по  окружающему миру. универсальные учебные действия. В листах просматривается динаминка усвоения программы.    ...