Технологическая карта урока по окружающему миру 3 класс Тема: «Опасные места». Автор: Тарасенко Т.С.
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
1. ФИО учителя: Тарасенко Татьяна Семёновна
2. УМК: «Школа России»
3. Предмет: окружающий мир
4. Класс: 3 «А»
Тема: «Опасные места» (тип урока: комбинированный урок)
5. Цель урока: Познакомить с опасными для человека местами .
6. Задачи урока:
–уточнить представления учащихся о правилах поведения в потенциально опасных местах ;
–учить адекватно вести себя в потенциально опасных ситуациях;
- расширить знания детей, привести их в систему;
-развивать мышление, логику, умение сравнивать и делать выводы; развивать речь;
-воспитывать ответственность за собственное здоровье.
7. Планируемые результаты:
Предметные:
Понимать потенциальные опасности в доме и вне его.
Соблюдать правила безопасного поведения на улице и дома
Научатся правильно вести себя в квартире, доме и ближайших окрестностях
Метапредметные: (метапредметные связи: литературное чтение, русский язык- обучение умению задавать вопросы)
Регулятивные УУД - целеполагание, понимать учебную задачу, стремиться её выполнять, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, оценивать качество выполненной работы и достижения на уроке, высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД – принимать участие в работе группы, адекватно воспринимать различные точки зрения и позиции, понимать необходимость использования в общении правил вежливости, выражать свои мысли, делать выводы.
Познавательные УУД – осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, анализировать рисунок и извлекать из него информацию, строить речевое высказывание в устной форме, смысловое чтение (определение основной и второстепенной информации) переводить текст в памятку и условные знаки.
Личностные:
Проявлять навыки адаптации в динамично меняющемся мире
Проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки
Определять мотивы учебной деятельности
8. Ресурсы урока:
Карточки для групповой работы, памятка для групповой работы, смайлики, учебник, РТ , презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otk_urok_tehnologicheskaya_karta_uroka_po_okruzhayushchemu_miru_3_a_klass.docx | 188.17 КБ |
Предварительный просмотр:
- ФИО учителя: Тарасенко Татьяна Семёновна
- УМК: «Школа России»
- Предмет: окружающий мир
- Класс: 3 «А»
Тема: «Опасные места» (тип урока: комбинированный урок)
- Цель урока: Познакомить с опасными для человека местами .
- Задачи урока:
–уточнить представления учащихся о правилах поведения в потенциально опасных местах ;
–учить адекватно вести себя в потенциально опасных ситуациях;
- расширить знания детей, привести их в систему;
-развивать мышление, логику, умение сравнивать и делать выводы; развивать речь;
-воспитывать ответственность за собственное здоровье.
- Планируемые результаты:
Предметные:
Понимать потенциальные опасности в доме и вне его.
Соблюдать правила безопасного поведения на улице и дома
Научатся правильно вести себя в квартире, доме и ближайших окрестностях
Метапредметные: (метапредметные связи: литературное чтение, русский язык- обучение умению задавать вопросы)
Регулятивные УУД - целеполагание, понимать учебную задачу, стремиться её выполнять, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, оценивать качество выполненной работы и достижения на уроке, высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД – принимать участие в работе группы, адекватно воспринимать различные точки зрения и позиции, понимать необходимость использования в общении правил вежливости, выражать свои мысли, делать выводы.
Познавательные УУД – осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, анализировать рисунок и извлекать из него информацию, строить речевое высказывание в устной форме, смысловое чтение (определение основной и второстепенной информации) переводить текст в памятку и условные знаки.
Личностные:
Проявлять навыки адаптации в динамично меняющемся мире
Проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки
Определять мотивы учебной деятельности
- Ресурсы урока:
Карточки для групповой работы, памятка для групповой работы, смайлики, учебник, РТ , презентация
- Ход урока:
1группа
Балкон,
подоконник
2группа
Лифт
3группа
Стройплощадка
4 группа
трансформаторная будка
5 группа
Пустырь, парк, лес
6 группа
Всё, что покрыто льдом
№ п/п | А | Б | В | Г | Д |
Опасна ли высота? | Как снять воздушного змея с дерева? | Можно ли играть на крыше? | Чем может закончиться игра на стройплощадке? | Можно ли вставать на табурет на балконе? | |
1 | Да, можно упасть и сломать себе руку, ногу | Залезть на дерево, осторожно подползти по ветке к змею и снять его | Это страшно, но я люблю это делать | Придет сторож и будет ругаться | Нет, только на стул. С табурета можно упасть |
2 | Нет, не опасна | Попросить друга снять воздушного змея | Да, там интересно | Ничего страшного, даже интересно | Конечно, можно |
3 | Она не опасна, если соблюдать меры безопасности | Залезть на дерево, держась за его ствол, столкнуть змея палкой | Если зажмуриться и встать далеко от края, то можно | Можно получить травму | Нет, можно упасть с балкона |
4 | Совершенно не опасна | Позвать на помощь взрослых | Нет это опасно | Ничем, если с тобой друзья | Я пробовал и не упал, значит можно |
А | Б | В | Г | Д |
№ п/п | А | Б | В | Г | Д |
Опасна ли высота? | Как снять воздушного змея с дерева? | Можно ли играть на крыше? | Чем может закончиться игра на стройплощадке? | Можно ли вставать на табурет на балконе? | |
1 | Да, можно упасть и сломать себе руку, ногу | Залезть на дерево, осторожно подползти по ветке к змею и снять его | Это страшно, но я люблю это делать | Придет сторож и будет ругаться | Нет, только на стул. С табурета можно упасть |
2 | Нет, не опасна | Попросить друга снять воздушного змея | Да, там интересно | Ничего страшного, даже интересно | Конечно, можно |
3 | Она не опасна, если соблюдать меры безопасности | Залезть на дерево, держась за его ствол, столкнуть змея палкой | Если зажмуриться и встать далеко от края, то можно | Можно получить травму | Нет, можно упасть с балкона |
4 | Совершенно не опасна | Позвать на помощь взрослых | Нет это опасно | Ничем, если с тобой друзья | Я пробовал и не упал, значит можно |
А | Б | В | Г | Д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по окружающему миру по теме "Путешествие по Франции". УМК Школа России. 3 класс
Технологическая карта урока составлена согласно требованиям ФГОС. Цель урока: формирование УУД через технологию РКМЧП у учащихся 3 класса в предметной области "Окружающий мир" по теме "Путешеств...
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему: "Планеты" для 2-го класса.
Содержание урока нацелено на формирование представления о планетах Солнечной системы и умения отличать планеты от звезд....
Технологическая карта урока по окружающему миру по теме "Формы земной поверхности" 2 класс А.Плешаков
Данный материал поможет учителям, работающим по программе "Школа России" найти нужную информацию для проведения урока окружающего мира во 2 классе по теме "Формы земной поверхности" . Дана подробная х...
Конспект урока по окружающему миру на тему:"Опасные места"3 класс(конспект+презентация)
Конспект урока по окружающему миру на тему:"Опасные места"3 класс(конспект+презентация)...
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему: "Россия на карте" 2 класс
Тема: «Россия на карте»Цели деятельности учителя: формирование умения, связанные с чтением карты; умение правильно показывать объекты на настенной картеПланируемые результатыПредметные:зна...
Конспект урока по окружающему миру на тему "Опасные места" (3 класс)
В данном материале представлен конспект урока по окружающему миру на тему "Опасные места" (3 класс), УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему: "Весна в мире птиц и зверей" (УМК "Перспектива", 2 класс)
Технологическая карта урока по окружающему миру ...
- Мне нравится (1)