Главные вкладки

    Проект по окружающему миру (1 класс) на тему:
    Проект «Мои домашние питомцы»

    Буркацкая Александра Эдуардовна

    Цель: Систематизировать и закрепить знания учащихся о правилах содержания и ухода за домашними питомцами.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt_moi_domashnie_pitomtsy.docx25.26 КБ
    Office presentation icon proekt_moi_domashnie_pitomtsy.ppt1.55 МБ

    Предварительный просмотр:

    Тема

    Проект «Мои домашние питомцы»

    Дата

    23.03.2017 г.

    Класс

    1-Г

    Цель

    • Систематизировать и закрепить знания учащихся о правилах содержания и ухода за домашними питомцами.

    Планируемые результаты:

    Предметные

    • Учащиеся повторяют правила ухода за кошкой и собакой.

    Метапредметные

    • Учащиеся определяют учебную задачу, получают информацию, заключенную в изображениях и передают информацию с помощью изображения, оценивают свою работу и  работу одноклассников.

    Личностные

    • Учащиеся рассказывают о своих любимых питомцах; выражают свое отношение к ним, описывают и дают характеристику.

    Оборудование

    • Экран и проектор, компьютер, рабочие тетради.

    Ход урока

    Орг. момент

    - Ребята был звонок, начинается урок.

    - Проверим, все ли вы приготовили к уроку?

    - На столе у вас должны быть: учебник, рабочая тетрадь, пенал.

    -  Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам  работать дружно, открыть что-то новое.

    Актуализация знаний

    - Отгадайте загадку.

    Живут они везде:

    На суше и в воде.

    Царапаются, лают,

    Жужжат, рычат, летают.

    Одни заводят трели

    В весенние капели,

    Другие дружно плавают

    В водной карусели.

    И даже есть разумные,

    Серьезные и умные,

    Смешные, беззаботные.

    Зовут же их… (животные).

    - О чём мы будем говорить на уроке?

    - Я предлагаю вам отгадать ещё загадки.

    1. Заворчал живой замок,

    Лег у двери поперек (собака)

    1. У меня пропал носок,

    Утащил его… (щенок)

    1. У него длиннющий хвост?

    - Да

    У него огромный рост?

    - Нет, да

    У него густая шерсть?

    - Да

    У него копыта есть?

    - Нет

    Зубы острые у зверя?

    - Да

    Я боюсь его тогда

    - А этот зверь совсем не страшный это просто… наша (кошка)

    - О ком я загадывала загадки?

    ( о домашних питомцах)

    - Кошки и собаки – это самые распространенные домашние питомцы, они есть почти в каждом доме, а какие еще животные часто становятся домашними питомцами? (хомяки, черепахи, рыбки и т.д.)

    - Домашние питомцы – это тема нашего прошлого и сегодняшнего урока.

    - Вспомните и расскажите, что нового и полезного вы узнали на прошлом уроке?

    (Мы узнали, как правильно надо ухаживать за ними)

    - Как же надо ухаживать за кошками?

    - Расскажите, как правильно ухаживать за собакой.

    Вывод по ответам детей.

    Отгадайте животного по тени.

    Основной этап

    - А теперь откройте стр. 44-45 учебника.

    - Прочитайте заголовок.

    - Подумайте и скажите, чем мы будем заниматься, на сегодняшнем уроке? (будем защищать проекты)

    - Правильно, ребята, вам нужно будет защитить проект «Мои домашние питомцы».

    - Прежде чем вы начнете работу над своими проектами, и для того чтобы вам легче было, давайте познакомимся с готовым проектом представленным на этих страницах.

    - В начале проекта есть текст. Найдите его, прочитайте про себя.

    - Итак, что вам нужно сделать?

    - Повторите еще раз («прочитать» фоторассказ)

    - Прочитаем вместе рассказ о жизни кошки Маши.

    - Прочитаем рассказ о жизни собаки Куки.

    Физминутка

    Руки подняли и покачали

    Это деревья в лесу

    Руки согнули, кисти встряхнули

    Ветер сбивает росу.

    В стороны руки

    Плавно помашем

    Это к нам птицы летят

    Как они сядут, тоже покажем

    Крылья сложим назад.

    Защита проекта

    Вопросы:

    1. Кто ваш питомец, какой у него окрас?
    2. Как его зовут и сколько ему лет?
    3. Какой у него характер?  (добрый, злой, грустный)
    4. Чем любит заниматься?
    5. Что любит кушать?
    6. Как ты заботишься о нем?

    Защита проектов

    Резерв

    Выполнение задания в рабочей тетради

    Итог урока. Рефлексия

    - Давайте подведем итоги урока.

    - Какую работу вы должны были выполнить?  (защитить проект «Мои домашние питомцы»)

    - Выполнили вы работу?  (да)

    - Запомнили, как надо заботиться о своих домашних питомцах?

    - А закончить наш урок я хочу стихотворение Александра Дмитриева «Бездомная кошка»

    «Однажды я встретил бездомную кошку

    - Как ваши дела?

    - Ничего, понемножку

    - Я слышал, что вы тяжело заболели?

    - Болела.

    -Так значит лежали в постели?

    - Лежала на улице много недель…

    Бездомной мне некуда ставить постель…

    Подумала я: «Странно, что в мире огромном,

    Нет места собакам и кошкам бездомным.

    - Вы слышите кошка? Пойдемте со мной?

    Темнеет и значит, пора нам домой!

    Мы шли с ней по улице гордо и смело,

    Я, молча, а кошка тихонечко пела.

    О чем она пела? Возможно о том,

    Что каждому нужен свой собственный дом!»

    - Не предавайте своих домашних питомцев.

    Не выгоняйте их из дома, они любят вас, верят вам и надеются на вас.

    - А к бездомным животным будьте добры, не обижайте их и старайтесь им помочь!

     


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект "Мои домашние питомцы"

    Проект "Мои домашние питомцы" ученики 1 класса выполняли в конце учебного года. Предмет: окружающий мир. Проект индивидуальный....

    Тема урока: Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы».

    План-конспект урока по Окружающему миру  в 1 классе по программе «Школа России» согласно требованиям ФГОС....

    Визитная карточка проекта "Мои домашние питомцы".

    Визитная карточка проекта "Мои домашние питомцы". 1 класс. Окружающий мир....

    Урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы».

    Урок  по окружающему миру  в 1 классеТема урока: Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы»....

    Конспект урока по окружающему миру на тему "ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ КОШЕК И СОБАК? ПРОЕКТ «МОИ ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ»" (1 класс, "Школа России", ФГОС)

    Цели: расширить представления о кошках и собаках; познакомить с правилами ухода за кошками и собаками; воспитывать бережное отношение к домашним питомцам и чувства ответственности за них....

    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС КОНСПЕКТ УРОКА " ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ КОШЕК И СОБАК? ПРОЕКТ "МОИ ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ"

    МАТЕРИАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. КОНСПЕКТ УРОКА СОДЕРЖИТ ВИДЕОФРАГМЕНТЫ, ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ....