Проверочная работа по теме «Человек и природные сообщества»
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему

Черняева Светлана Ивановна

Проверочная работа по теме «Человек и природные сообщества»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_po_teme.docx30.33 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Человек и природные сообщества» 

________________________________________________________

 1. Выпишите названия растений и животных, которые принадлежат к одному природному сообществу.  Назови сообщество.

 Пчела, кукушка, берёза, лягушка, лиса, тимофеевка, белка, ель, тростник, окунь, рогоз, кузнечик,  клевер, крот.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Запиши значение леса для человека.

__________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 3. Чем луг и поле похожи, а чем отличаются. Заполни таблицу.

hello_html_4828b0fe.jpg

 4. Как известно, выдра — обитатель водоёма. Прочитай текст и подчеркни, какие признаки указывают на её  место обитания.

 Выдра очень осторожна: днём отсиживается в земляной норе на берегу, а ночью охотится. У зверька длинный сильный хвост, приплюснутая головка. При нырянии ноздри и уши у выдры плотно прикрываются специальными клапанами. Обтекаемое упругое тело покрыто тёплым и красивым коричнево-бурым мехом, который высоко ценится. Питается зверёк рыбой. 

 5. Как ты думаешь. Что произошло с этим озером?

hello_html_m6f6190cc.jpg

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 6. Соедини стрелками названия озёр и верное утверждение

Озеро  Фумарольное

Самое большое озеро в Европе

Озеро Байкал

Самое промёрзшее  озеро

Озеро Ладожское

Самое горячее озеро

Озеро Каспийское

Самое глубокое озеро на Земле

Озеро Таймыр

Самое большое озеро на Земле

7. Весной поджигать на лугах сухую прошлогоднюю траву…

а) Нельзя. Вместе со старой травой сгорают молодые ростки, погиба-ют подземные части многих растений. Погибают в огне божьи коров-ки, гнезда шмелей, птиц. Нарушается круговорот веществ на лугу.

б) Можно. Освобождая луга от сухой прошлогодней травы, мы даем возможность лучше расти молодым росткам. Насекомые от огня не страдают, так как они ещё прячутся в норках.

8.  Надо ли охранять болота?

а) Нет. Болото – это гибельное место для человека и животных.

б) Да. Болото – природное водохранилище чистейшей пресной воды.

9.Запиши правила безопасного поведения на воде в летнее время.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме Человек – живое существо (организм)

Проверочная работа по окружающему миру 4 класс, 1 четверть, программа "Школа 21 век"Два варианта. Цель работы: проверить уровень усвоения изученного материала по теме "Человек - живое существо (органи...

Проверочная работа по теме "Луг - природное сообщество"

Проверочная работа содержит задания с ответом в тестовой форме (выбор одного или нескольких верных ответов) и задания  с  свободным развернутым ответом ....

Разработка по окружающему миру для 1 класса «Дикие и домашние животные. Взаимосвязи в природном сообществе. Влияние человека на природные сообщества»

Разработка по окружающему миру для 1  класса  «Дикие и домашние животные. Взаимосвязи в природном сообществе. Влияние человека на природные сообщества»...

Окружающий мир 4 кл. 4 четв. Проверочная работа по теме «Человек – творец культурных ценностей»

Данный материал предназначен для проведения  проверочной работы по разделу «Человек – творец культурных ценностей» (УМК "Начальная школа 21 века", курса "Окружающ...

Проверочная работа по темам "Тела и природные явления", "Солнечная система", "Условия жизни на Земле".

Работа содержит задания с выбором ответа и открытыми вопросами. ПО УМК "Начальная школа XXI века"....

Тематическая проверочная работа по теме «Человек и природа»

Проверочная работа по предмету "Окружающий мир" для 2 класса по обновленным ФГОС по теме "Человек и природа"...