Урок окружающего мира. Тема: Как человек использует свойства воды. 4 класс.
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс)

Смирнова Наталья Валерьевна

Презентация для урока Окружающего мира по теме "Как человек использует свойства воды" На данном уроке проводятся опыты с водой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya1.ppt786.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 2

Тема урока: «Как человек использует свойства воды» Презентация к уроку окружающего мира составила учитель ГБОУ СОШ №68 Смирнова Н.В,

Слайд 3

План работы: Провести опыт Зафиксировать в дневник Воспользоваться дополнительной информацией Сделать вывод Представить исследование

Слайд 4

Проведение опыта (группа №1) 1)Описание опыта ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Оборудование: шприц, стакан с водой. Инструкция: Возьмите шприц и наберите в него воду. Аккуратно, закрыв отверстие указательным пальцем, попробуйте сжать воду в шприце. Что вы наблюдаете? Дополнительная информация в учебнике. Сделайте вывод. 2)Запишите свойство воды _______________________________________ _______________________________________ 3)Где человек использует это свойство? ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________

Слайд 5

Проведение опыта (группа №2) 1)Описание опыта ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Оборудование: стакан, деревянная пробка, железный гвоздь, камень, вода, ложечка Налейте в стакан воды Положите в него камень. Что наблюдаете? Ложечкой достаньте камень. Положите в стакан гвоздь. Что наблюдаете? Положите в этот же стакан деревянную пробку. Что наблюдаете? Дополнительная информация в учебнике. Кто открыл это свойство? 10)Сделайте вывод. 2)Запишите свойство воды _______________________________________ _______________________________________ 3)Где человек использует это свойство? ( кто открыл свойство?) ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________

Слайд 6

Проведение опыта (группа №3) 1)Описание опыта ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Оборудование: стакан, блюдце, вода. Инструкция: Возьмите стакан, налейте воды Возьмите блюдце, перелейте воду из стакана с водой. Сравните результат. Дополнительная информация в учебнике Сделайте вывод. 2)Запишите свойство воды _______________________________________ _______________________________________ 3)Где человек использует это свойство? _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________

Слайд 7

Проведение опыта (группа № 4) 1)Описание опыта ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Оборудование: сообщающиеся сосуды на штативе, баночка с водой Инструкция: Медленно наливайте воду в сосуд Что наблюдаете? Дополнительная информация в учебнике Кто открыл это свойство? Сделайте вывод. 2)Запишите свойство воды _______________________________________ _______________________________________ 3)Где человек использует это свойство? ( кто открыл свойство?) ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________

Слайд 8

Проведение опыта (группа №5) 1)Описание опыта ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Оборудование: сахар, краски, стаканчики с водой, палочка Инструкция: Набери в ложку сахар и положи в стакан с водой, размешай. Что произошло? Сделай вывод Палочкой разведи немного краски в воде. Что произошло? Дополнительная информация в учебнике. 7) Сделай вывод 2)Запишите свойство воды _______________________________________ _______________________________________ 3)Где человек использует это свойство? ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________

Слайд 9

Закон сообщающихся сосудов Текучесть Способность растворять Несжимаемость


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока с презентацией. Тема: "Как человек использует свойства воды"_4 класс_программа "Школа 2100".

Формирование познавательных УУД на уроках окружающего мира. Программа "Школа 2100"....

План - конспект урока - исследования по окружающему миру "Как человек использует свойства воды", 4 класс

Урок носит научно-исследовательский характер и проходит в форме игры. Учащиеся попадают в научную лабораторию, проводят опыты, исследуют свойства воды. Знакомятся с законами Архимеда. На протяжении вс...

Урок окружающего мира в 4 классе. Как человек использует свойства воды.

Расширить представление учащихся о значении воды  через актуализацию имеющихся и получение новых знаний об основных свойствах воды и ее роли в жизни и деятельности человека....

План - конспект урока окружающего мира для 4 класса "Как человек использует свойства воды"

План - конспект урока окружающего мира для 4 класса (образовательная система "Школа 2100") по теме "Как человек использует свойства воды"...

Урок окружающего мира. Тема: "Весна в природе". 1-й класс

. Показать пробуждение природы, связь весенних изменений в живой и неживой природе....

Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».

Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология  деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....

Конспект урока окружающего мира. Тема: "Во времена Древней Руси", 4 класс, УМК Школа России.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Цели деятельности учителя: создание условий для формирования у учащихся представление о Древней Руси, русских князьях, о жизни древних славян, их...