Окружающий мир.3 класс.Плешаков. Тема : " Наше питание".
методическая разработка по окружающему миру (3 класс)

Методическая разработка по окружающему миру( программа " Школа России".Тема урока : "Наше питание".

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок окружающего мира 3 класс УМК «Школа России» Тема:»Наше питание». Учитель: Хоничева Евгения Геннадьевна, высшей квалификационной категории, ГБОУ №34 Невского района ,Санкт-Петербург .

Слайд 2

Проверка домашнего задания. Тест « Опора тела и движение. Органы чувств » (на слайдах) 1. Какова роль скелета человека? а) Скелет защищает внутренние органы от повреждений; б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы; в) скелет является опорой тела. 2. От чего зависит осанка человека? а) От скелета и мышц; б) от связок и сухожилий; в) от хрящей и костей. 3. К чему прикреплены мышцы? а) К органам; б) к костям;в) к хрящам. 4. Что нужно делать для того, чтобы развить свои мышцы? а) Больше отдыхать; б) больше двигаться; в) больше читать.

Слайд 3

Сказка. Жили старик да старуха. У них был деревянный дом, а рядом сад и огород. В саду росли яблони и груши, а на грядках выращивали старики овощи. Однажды на летние каникулы приехали к ним из города внучка Машенька да внучок Никитушка Обрадовались старик со старухой и стали готовить обед. И вот на столе уже стоят щи, каша, варёный картофель, овощной салат, тарелка с фруктами и крынка с молоком. Но Никитушка сказал, что он не будет есть, ни супы, ни салаты, а только колбасу, чипсы, конфеты и пить кока-колу. Развели руками старик со старухой, да делать нечего. Пошёл дед в магазин и купил всё, что пожелал внук. Ест внучок сардельки, да шоколадки и толстеет не по дням, а по часам. А Машенька стариков слушает, овощи да фрукты кушает. Прошло время. Машенька подросла и окрепла. Здоровый румянец у неё на щеках. А Никитушка стал ленивым,т олстым, неповоротливым, да ещё и желудок стал болеть. Тяжело ему стало бегать, да играть с сестрой. Мальчик только лежал, да телевизор смотрел. Как-то раз приснился Никитушке необычный сон. Идёт он по дорожке, а впереди две двери. На одной из них табличка «здоровая пища» , а на другой «вредная еда» . Подошёл мальчик к первой двери и слышит за ней звонкий смех детей. Подошёл он ко второй двери, а за ней раздаются стоны и плач. Испугался Никитушка, развернулся и вошёл в первую дверь. Мальчик увидел полянку, а на ней весёлых детей. Они играли в различные игры. Вокруг полянки росли необычные деревья и кусты. На одних висели хлебные булочки, на других варёные овощи, на третьих свежие овощи и фрукты. Даже были деревья с молочными и кефирными пакетиками. Испорченные продукты падали с деревьев на землю и большие жуки их куда-то уносили. В этот момент, откуда ни возьмись, подошли к Никитушке Морковь и Капуста. Они улыбнулись мальчику, взяли его за руки и подвели к другим детям. Никитушка стал играть с ними, а потом они все вместе подбегали к деревьям, срывали кушали полезные продукты. Проснулся Никитушка и понял, что здоровое питание приносит пользу для организма человека. И решил тогда он, что будет кушать только полезные продукты .

Слайд 4

Физкультминутка - Встаньте ребята, отдохнем. Слушайте внимательно! - Аплодируем те Кто похож на папу? - Кто похож на маму? Ваши аплодисменты! - В чьей семье занимаются спортом? Потопайте! - У кого нет секретов от родителей? Ваши Аплодисменты! - К кому приходят друзья в гости? Поднимите руки вверх! - Кто помогает родителям по дому? Потопайте! - Кто любит свою семью, дорожит ей! Аплодисменты!

Слайд 6

1 команда встает, если называю блюдо, которое подходит для завтрака. 2 команда – если называю блюдо, которое подходит для обеда 3 команда – если называю блюдо, которое подходит для ужина. Утро завтраком встречает, День обедом угощает, Вечером мы ужин ждём, Ну а ночью спать идём . Борщ, рисовая каша, творожная запеканка, пюре с котлетой, бутерброды, омлет, уха, салат из овощей, макароны с сосиской и т.д . Физкультминутка

Слайд 7

Работа по учебнику 1.Откройте учебник на стр.140. 2.Прочитайте текст «Как правильно питаться».

Слайд 8

Рефлексия. Сегодня на уроке я узнал... Я понял, что… Я буду… Я не буду….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающий мир в 3 классе по теме :"Наше питание. Органы пищеварения"

Питательные вещества продуктов питания и их значение. Строение пищеварительной системы....

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе на тему: "Наше питание, органы пищеварения""

Данный конспект подходит для проведения уроков окружающего мира в 3 классе!...

Урок окружающего мира на тему: " Наше питание.Пищеварительная система"

Материал данного  урока познакомит учащихся с органами пищеварения и необходимыми организму питательными веществами. Воспитательная задача направлена  на привитие учащимся навыков здорового ...

Конспект урока окружающего мира в 3 классе .Тема: «Наше питание. Органы пищеварения».

Цель: формирование первоначального представления о питании и пищеварительной системе человека....

Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: «Наше питание. Пищеварительная система».

Раздел: Мы и наше здоровье.Тема: Наше питание.Тип урока: урок открытия новых знанийЦель: формирование первоначального представления о питании и пищеварительнойсистеме.Автор учебника: А.А. ПлешаковЗада...

Конспект урока с использованием ИКТ по окружающему миру во 2 классе Тема: «Наше питание»

Конспект урока с использованием ИКТ по окружающему миру во 2 классе Тема: «Наше питание»...