Проверочная работа по окружающему миру. Как устроен мир. 3 класс
рабочие листы по окружающему миру (3 класс)

Проверочная работа по окружающему миру. Как устроен мир. 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_kak_ustroen_mir_3_kl.docx27.15 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Как устроен мир»

Фамилия, имя _____________________________________________________ Вариант 1

  1. Что значит классифицировать объекты природы?

А  Распределять объекты природы по группам;

Б  Выявлять связи между объектами природы

В  Определять меры охраны природных объектов

  1. Всё живое учёные делят на большие группы

А  государства      Б королевства        В царства

 

  1. К неживой природе относятся:

А  человек, животные, растения, грибы, микробы;

Б  Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

В  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег

.

  1. Как называется наука, которая изучает живую природу?

А  геология      Б биология        В анатомия

  1. Какую роль природа играет в жизни людей? Приведите 2 примера.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  1. Как называется прибор, который позволяет изучать бактерии?

_________________________________________________________________

  1. Чем человек отличается от животных?

А  человек питается и растёт;

Б  человек заводит потомство;

В  человек обладает разумом

  1. Способность человека сравнивать, устанавливать связи, обобщать называется:

А  восприятие         Б  память          В  мышление        Г  воображение

  1. Кто является главой государства в Российской Федерации?

А   император         Б   президент     В  общество

  1.  Выберите наиболее точное определение

А Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей средой

Б  Экология – это правила, которые необходимо соблюдать в природе

  1.  Что люди делают для спасения живой природы?

А  создают заповедники, ботанические сады;

Б  создают бульвары и скверы;

В  создают фермы, пасеки и птицефермы.

  1. Особо охраняемые природные территории, куда доступ туристов обычно запрещён или ограничен, называются:

А заповедники        Б скверы       В парки        Г национальные парки

  1. Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

загрязнение воздуха;

истребление животных ради меха;

загрязнение водоёмов;

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик

уменьшение количества лесов

  1. Какие меры по охране природы следует предпринимать? Выбери правильные ответы

А Не срывать растения, занесённые в Красную книгу

Б  Не посещать леса, луга, берега рек и озёр

В  Оснастить заводы и фабрики современными очистными сооружениями

Г  Не строить дороги и новые поселения

Проверочная работа по разделу «Как устроен мир»

Фамилия, имя _____________________________________________________ Вариант 2

  1. Как называется наука, которая изучает живую природу?

А  геология      Б биология        В анатомия

  1. К живой природе относятся:

    А человек, животные, растения, грибы, микробы;

        Б Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

         В Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

  1. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

А они дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают;

Б они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

В они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают

  1. Микроскоп - это

А  прибор для определения сторон горизонта

Б увеличительный прибор

В прибор для измерения температуры

  1. Напиши, чем человек отличается от животных?

_________________________________________________________________

  1. Какую роль природа играет в жизни людей? Приведите 2 примера.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  1. К внутреннему миру человека относятся:

А мечты, рост, возраст, характер, вес;

Б знания, настроение, характер, мысли, мечты;

  1. Соедини линиями термины и соответствующие им определения:

Термины

Определения

Восприятие

Позволяет представлять то, чего человек не видит

Память

Позволяет обдумывать информацию

Мышление

Помогает сохранить полученную информацию

Воображение

Происходит с помощью органов чувств

  1. Какая часть общества объединяет самых близких друг другу людей?

А  семья          Б народ            В  государство          Г  страна

  1. Кто является главой государства в Российской Федерации?

А   император         Б   президент     В  общество

  1.  Экология – это:

А   наука о погоде

         Б наука о связях между живыми существами и окружающей их средой

  1.  Особо охраняемые природные территории, куда доступ туристов открыт, называются:

А заповедники        Б скверы       В парки        Г национальные парки

  1.  Какие действия человека относятся к охране природы? Выбери правильные ответы

А строительство очистных сооружений

Б слив сточных во в реку

В заготовка древесины

Г посадка леса

  1. Сведения о редких растениях и животных занесены в

А Почётную книгу       Б Красную книгу

     

Ответы

Проверочная работа по разделу «Как устроен мир»

Вариант 1

вопрос

ответ

вопрос

ответ

1

а

8

В

2

В

9

Б

3

В

10

А

4

б

11

А

5

12

А

6

Микроскоп

13

7

в

14

А в

Вариант 2

вопрос

ответ

вопрос

ответ

1

Б

8

2

А

9

А

3

А

10

Б

4

Б

11

Б

5

Разум

12

Г

6

13

А г

7

б

14

б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по "Окружающему миру" 3 и 4 класс.

2 проверочные работы для 3 класса и 1 для четвёртого. Работы по программе "Школа 21 века"....

Проверочная работа по окружающему миру "Организм человека" ( 3 класс, "Школа России")

Задания данной проверочной работы помогут учителю проверить знания учащихся по темам раздела "Организм человека" ....

Проверочная работа по окружающему миру "Части растений" 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Матенриал содержит примеры заданий для проверочной работе по теме "РЧасти растений"...

Проверочная работа по окружающему миру 1 часть 3 класс

Проверочная работа по окружающему миру  1 часть 3 класс...

Проверочная работа по окружающему миру "Планета земля" 2 класс УМК Планета знаний

Проверочная работа в формате теста для проверки знаний после изучения темы "Планета земля" по следующим разделам:1. Космос2. Земля3. Глобус4. Изучение поверхности Земли...

Проверочная работа по окружающему миру 4 четверть 1 класс УМК Начальная школа 21 века

Проверочная работа по окружающему миру предназначена для текущего контроля в 4 четверти 1 класса УМК "Начальная школа 21 века". Составлена на основе источника : Н. Ф. Виноградова , Тетрадь д...

Проверочная работа по окружающему миру "Как устроен наш мир"

Проверочная работа по окружающему миру "Как устроен наш мир"...