Конспект урока 4 класса по окружающему миру на тему: Страницы всемирной истории.
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс)

ВОРОНИН ЕГОР СЕРГЕЕВИЧ

Конспект урока 4 класса по окружающему миру по теме: Страницы всемирной истории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx23.3 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Ф.И.О: Воронин Егор Сергеевич.

Предмет: Окружающий мир

Класс: 4

Тема: Повторительно -обобщающий урок по теме: «Страницы всемирной истории».

Цель: оценивание знаний и умений по данному разделу

Задачи:

Образовательная: проверить знания и умения по разделу: «Страницы всемирной истории».

Развивающая: способствовать формированию умения работать в группе; высказывать своё мнение.

Воспитательная: формирование чувства патриотизма, толерантности.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • оценить знания и умения по данному разделу.

Метапредметные:

              Познавательные:

  •  умение осуществлять логические действия;
  • умение сравнивать, анализировать, обобщать, рассуждать.

    Регулятивные:

  • умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;
  • умение вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом;

            Коммуникативные:

  • умение оформлять свою мысль в устной форме;
  • слушать и понимать речь других;
  • умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;
  • умение обмениваться мнениями;
  •  строить понятные для всех по коммуникации речевые высказывания;
  •  задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Личностные:

  • формирование положительной мотивации к учению.
  • умение оформлять свою мысль в устной форме;
  • слушать и понимать речь других;
  • умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;
  • умение обммениваться мнениями;
  •  строить понятные для всех по коммуникации речевые высказывания; задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Оборудование:

  • учебник «Окружающий мир» 4 класс 2 часть, автор А.А. Плешаков., Е.А.  Крючкова.
  • мультимедиа установка, компьютер, презентация к уроку.

Тип урока: урок обобщения с систематизацией знаний.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.

г. Петровск-Забайкальский, 2024

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивация к учебной деятельности

Здравствуйте, меня зовут  Егор Сергеевич .

И урок окружающего мира у вас проведу я.

Настроение у нас отличное,

А улыбка – дело привычное.

Пожелаем друг другу добра.

Нам  урок начинать пора!

Дети приветствуют учителя, настраиваются на работу.

Личностные:  

   

Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений

 Мы закончили изучать раздел учебника:

 «Страницы всемирной истории».

Как вы думаете, какие же мы цели поставим на этот урок.

Дети слушают учителя.

Повторить и обобщить все знания.

 Регулятивные:

 Построение проекта.

На экране поле 4мя различными темами.

Рядом с каждой темой окно с цифрами от 50 до 300.

Как вы уже догадались, эти цифры определяют стоимость правильного ответа и количество баллов, которые вы можете положить в командную копилку, правильно ответив на вопрос, который скрывается с обратной стороны.

Команды могут выбирать любую тему, количество баллов.  

Познавательные:  

Коммуникативные:  

Личностные:  

Реализация построенного проекта

 Интелектуальная игра, работа с презентацией.

 

Коммуникативные

Личностные:  

Познавательные:  

Регулятивные:  

Физминутка

-Итак,ребята, давайте теперь встанем и разомнемся. Внимание на экран!

Дети выполняют физминутку.

Личностные:  

Включение в систему знаний и повторение.

Откройтеучебник на странице144, выполните задания со страницы 144 по 147

Проверьте (ответы на экране).

Откройте тетради на печатной основе (рабочие) на стр 10 и заполните таблицу.

Коммуникативные

Познавательные:

Регулятивные:

Рефлексия

  У вас на партах лежат смайлы, оцените свою работу на уроке с помощью смайлов:

Весёлый смайл - работал на уроке отлично, со всеми заданиями справился.

Серьёзный смайл - работал на уроке плохо, но постараюсь в следукющий  раз работать, не  совсеми заданиями  справился.

Дети оценивают свою работу на уроке.

Регулятивные:  

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающего мира на тему "Страницы всемирной истории". 4 класс.

Урок окружающего мира в 4 классе. Обобщение и систематизация знаний по теме " Страницы всемирной истории". Презентация к уроку....

конспект урока - викторина по окружающему миру на тему "История. Исторические карты".

Класс: 4Предмет: окружающий мирТип урока: закреплениеОборудование: учебники, карточки, проектор, монеты, образцы писем и грамот, образцы гербов и флагов, образцы домашней утвари. Ход урока.1....

Проверочная работа по окружающему миру по теме Страницы всемирной истории 4 класс

Проверочная работа по окружающему миру по теме Страницы всемирной истории 4 класс...

Разноуровневые задания по окружающему миру по теме "Страницы Всемирной истории" (4 класс)

Технология разноуровнего обучения позволяет создать педагогические условия для раскрытия природных способностей учащихся. Задания уровня А проверяют базовые знания, умения и навыки (воспроизведение из...

Конспект урока 4 класса по окружающему миру на тему: Страницы всемирной истории.

Конспект урока 4 класса по окружающему миру по теме: Страницы всемирной истории....