Разноуровневые задания по теме "Размножение и развитие растения. Охрана растений" (3 класс)
материал по окружающему миру (3 класс)
Задания уровня А проверяют базовые знания, умения и навыки. Задания второго уровня Б - умения анализировать учебный материал и выявлять проблемы. Задания третьего уровня В - умения рассматривать предложенный материал с разных точек зрения, проявлять самостоятельность и подвижность мышления.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя _________________________________
Размножение и развитие растений. Охрана растений
А1. Из опылённого цветка развивается: а) плод с семенами б) спора в) шишка А2. Распространяются с помощью человека и животных плоды: а) кедра б) клёна в) репейника А3. Плоды липы распространяются с помощью: а) насекомых б) человека в) ветра А4. Отметь перечень, в котором представлены условия, необходимые для прорастания семян. а) свет, сухая среда б) тепло, вода, воздух в) холод, углекислый газ А5. Редкие растения разводят в … а) фермерских хозяйствах б) городских парках в) ботанических садах Б1. Установи соответствие с помощью стрелок.
В2. Подумай, что ты можешь сделать для охраны растений. Напиши 2 – 3 предложения. ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ | Б2. Где представлена верная последовательность. а) проросток ---- корешок --- стебель --- листья --- плоды---семена б) семя --- стебель с листьями --- цветки --- плоды в) семя --- корешок --- стебель с листьями --- взрослое растение --- цветки --- плоды Б3. Прочитай описание. Распознай растение, запиши его название и ответь на вопрос. Гирлянды белых маленьких колокольчиков висят весной между большими остроконечными листьями. А летом на месте цветков – ядовитые красные ягоды. Растение: __________________________________ * Почему это растение стало редким? _______________________________________________________ _______________________________________________________ Б4. Впиши пропущенные слова. а) ____________________ - это мельчайшие жёлтые зёрнышки, клетки, участвующие в размножении растений. б) ____________________ - орган растения, развивающийся из опылённого цветка. в) ____________________ - это зародышевая стадия развития. Слова для справок: семя, пыльца, плод. В1. Установи соответствие с помощью стрелок.
|
Проверь себя!
А 1- а |
А2 - в |
А3 - в |
А4 - б |
А5 - в |
Б1 – 1 - б, г, д 2 – а, в |
Б2 - в |
Б3 -ландыш. Ландыши люди рвут из-за красивых цветков, поэтому многие из них не могут дать потомство. |
Б4 – пыльца, плод, семя |
В1 – 1 - б, в, г, е 2 – а, д |
В2 - Не срывать и не вытаптывать растения. Собирать лекарственные растения только в тех местах, где их много. Собирать грибы, не повреждая грибницу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕСТ Разнообразие, размножение и развитие животных. Охрана растений и животных.
Тест с содержанием фотографий и рисунков вместо вариантов ответов....

Урок окружающего мира на тему "Охрана растений" в 3 классе
Урок разработан по учебнику А.А. Плешакова (УМК "Школа России") на основе технологии деятельностного метода...

Тест к уроку окружающего мира "Растения. Группы растений", 3-4 класс
Тест к уроку окружающего мира "Растения.Группы растений", 3- 4 класс...

Разноуровневые задания по теме "Мир глазами географа, историка" (4 класс)
Разноуровневые задания по курсу "Окружающий мир" для 4 класса позволяют создать педагогические условия для раскрытия природных способностей учащихся. Задания уровня А проверяют базовые знани...

Разноуровневые задания по математике по теме «Доли» для 3 класса
В данном документе представлены задания разного уровня по математике...

