Результаты психолого-педагогического сопровождения 1 классов
материал (1 класс) на тему

Андреева  Инна Николаевна

Данный материал содержит результаты диагностики психолого-педагогического сопровождения учащихся 1 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты фронтальной диагностики стартового уровня первоклассников (в уровнях)

Класс  1 а

Период  проведения  сентябрь-октябрь

Учитель  Серёдкина Оксана Ярославна

 

Уровень

Зрительное восприятие

Пространств. восприятие

Умение сравнивать

Математ. диктант

Рисование

бус

Фонематич. слух

Звуковой анализ

самооценка

Уровни

1

Авдалян Вячеслав Мгэрович

Адекват.

18 б – сред

2

Аверкина Милана Игоревна

3

Арутюнян Элен Артуровна

4

Байрамов Ярослав Эльвирович

Завышен.

15 б. – сред

5

Горбунов Дмитрий Сергеевич

Адекват.

11 б - низк

6

Давыдкина Ирина Васильевна

Завышен.

17 б – средн.

7

Давыдкин Илья Васильевич

Адекват.

15 б – сред

8

Дик Эвелина  Сергеевна

Адекват.

20 б – средн.

9

Зверев Никита Александрович

Адекват.

11 б – низк

10

Зюзина Александра Витальевна

Адекват.

12 б – низк

11

Коломак Александр Максимович

   1б

Завышен.

14 б – сред

12

Кубата  Виолетта Сергеевна

Завышен.

20 б - выс

13

Ларионов Сергей Анатольевич

Низк.

15 б – сред.

14

Ляскин Максим Александрович

17 б - сред

15

Маланчук  Дарья Олеговна

Адекват.

22 б – выс

16

Наумов Денис Егорович

Адекват.

22 б – средн.

17

Попова Анна Максимовна

Адекват.

18 б – сред

18

Попова Татьяна Андреевна

Адекват.

12 б. – низк.

19

Попов Александр Максимович

Адекват.

20 б – выс

20

Савенков Евгений Анатольевич

Адекват.

19 б – выс

21

Сапрыкин Назар Викторович

Завышен.

12 б – низк

22

Серёдкина  Анастасия  Вадимовна

Низк.

13 б – низк

23

Сороковиков  Дмитрий  Алексеевич

9 б – дезад.

24

Стариков  Александр Сергеевич

Адекват.

11 б. – низк

25

Усольцев Никита Михайлович

Завышен.

17 б – сред

26

Усубова Нана Александровна

Адекват.

24 б – выс.

27

Шелехова Татьяна Алексеевна

15 б - сред

28

Шкуратов Артём Андреевич

15 б - сред

29

Щепина Виктория Леонидовна  

20 б - выс

30

Юшина Алина Николаевна                                                                  

22 б - выс

В результате анализа выполнения фронтальных диагностических заданий выявляются четыре основные группы учащихся:

1-я группа – высокий уровень готовности к обучению – 24-28 баллов –

  1. Щепина Виктория
  2. Савенков Евгений
  3. Попов Александр
  4. Маланчук Дарья
  5. Юшина Алина
  6. Кубата Виолетта

2-я группа – средний (хороший) уровень готовности к обучению – 19-23 баллов –

  1. Шелехова Татьяна
  2. Ляскин Максим
  3. Усольцев Никита
  4. Дик Эвелина
  5. Коломак Александр
  6. Давыдкина Ирина
  7. Наумов Денис
  8. Ларионов Сергей
  9. Байрамов Ярослав
  10. Попова Анна
  11. Давыдкин Илья
  12. Авдалян Слава
  13. Шкуратов Артём

3-я группа – низкий (удовлетворительный) уровень готовности к обучению – 14-18 баллов –

  1. Зюзина Александра
  2. Горбунов Дмитрий
  3. Серёдкина Анастасия
  4. Зверев Никита
  5. Попова Татьяна
  6. Стариков Александр
  7. Сапрыкин Назар

4-я группа дезадаптация (ниже возрастной нормы) уровень готовности к обучению – 13 и ниже баллов –

  1. Усубова Нана
  2. Сороковиков Дмитрий

Высокий уровень –   4  чел. – 21 %

Средний уровень  -  6 чел. – 46 %

Низкий  уровень  -  7 чел. – 25%

Уровень дезадаптации  - 2  чел. – 8 %

В результате анализа выполнения диагностики «Лесенка» (самооценка) выделены  три основные группы учащихся:

Завышенный уровень

Адекватный уровень

Низкий уровень

7 чел. – 25%

15 чел. – 65 %

2 чел. – 10 %

Вывод: Завышенный уровень самооценки соответствует возрастным особенностям учащихся 1 класса.

Результаты фронтальной диагностики стартового уровня первоклассников (в уровнях)

Класс  1 б

Период  проведения  сентябрь-октябрь

Учитель: Василенко Ольга Владимировна

Фамилия Имя

Задания

Уровень

Зрительное восприятие

Пространстввосприятие

Умение сравнивать

Математ. диктант

Рисование

бус

Фонематич. слух

Звуковой анализ

самооценка

1

Авдалян Мирзо Мразович

Завышен.

18 б –сред.

2

Авдалян Саид Мишаевич

Завышен.

15 б - сред

3

Авдалян Анна Зограбовна

Адекват.

19 б – сред

4

Алексеев Андрей  Григорьевич

5

Буздыгар Карина Александровна

Адекват.

24 б – выс

6

Быковская Виктория Андреевна

Адекват.

18 б – сред.

7

Гапанович Алексей Павлович

Адекват.

13 б - выс

8

Гулькова София Сергеевна

Адекват.

15 б – сред.

9

Десятов Евгений Александрович

10

Дусметова Вероника Алексеевна

Завышен.

15 б – сред

11

Кораблева Олеся Николаевна

Завышен.

14 б – сред

12

Корнилова Екатерина Петровна

Завышен.

18 б – дезад.

13

Костенко Олег Станиславович

Завышен.

12 б - сред

14

Леоненко Сергей Евгеньевич

Завышен.

14 б - сред

15

Миронов Юрий Сергеевич

Адекв.

21 б - выс

16

Пелепас Матвей Леонидович

Завышен.

13 б - средний

17

Пелипенко Виктория Витальевна

Завышен.

14 б – сред.

18

Плотникова Полина Николаевна

Завышен.

23б. – выс

19

Плотников Роман Валерьевич

Завышен.

14 б – сред

20

Прозоренко  Степан Олегович

21

Ступникова  Александра Михайловна

4 б

3 б

2 б

2 б

Завышен.

16 б - сред

22

Суворова Надежда Сергеевна

Адекват.

18 б. – средн.

23

Тюшкевич Егор Артёмович

Завышен.

16 б. – сред.

24

Ткачев Николай Алексеевич

25

Тыщенко  Ирина Игоревна

Адекв.

15 б – низк.

26

Филимонова Кристина Алексеевна

Адекв.

15 б - сред

27

Шахурова  Полина Станиславовна

Адекв.

13 б - средн

28

Шахуров  Матвей  Станиславович

В результате анализа выполнения фронтальных диагностических заданий выявляются четыре основные группы учащихся:

1-я группа – высокий уровень готовности к обучению – 24 - 28 баллов –

  1. Плотникова Полина
  2. Миронов Юрий
  3. Буздыгар Карина
  4. Авдалян Анна

2-я группа – средний (хороший) уровень готовности к обучению – 19 - 23 балла –

  1. Шакуров Матвей
  2. Быковская Виктория
  3. Леоненко Сергей
  4. Авдалян Мирзо
  5. Гулькова софия
  6. Пелипенко Виктория
  7. Корнилова Екатерина
  8. Кораблева Олеся
  9. Плотников Роман
  10. Авдалян Саид
  11. Тыщенко Ирина
  12. Филимонова Кристина
  13. Ступникова Александра
  14. Тюшкевич Егор
  15. Суворова Надежда
  16. Дусметова Вероника

3-я группа – низкий (удовлетворительный) уровень готовности к обучению – 14 - 18 баллов –

  1. Шахурова Полина
  2. Костенко Олег
  3. Гапанович Алексей
  4. Пелепас Матвей

4-я группа дезадаптация (ниже возрастной нормы) уровень готовности к обучению – 13 и ниже баллов –  

Высокий уровень –  4   чел. –15%

Средний уровень  -  16 чел. – 70 %

Низкий  уровень  - 4  чел. – 15%

Уровень дезадаптации  -   0  чел. –

В результате анализа выполнения диагностики «Лесенка» (самооценка) выделены  три основные группы учащихся:

Завышенный уровень

Адекватный уровень

Низкий уровень

14 чел. – 70 %

7 чел. – 30%

Вывод: Завышенный уровень самооценки соответствует возрастным особенностям учащихся 1 класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о результатах психолого-педагогической диагностики обследования учащихся 3 класса "В" (классный руководитель: Миронова Инна Александровна)

Справка о результатах психолого-педагогической диагностики обследования учащихся 3 класса "В" (классный руководитель: Миронова Инна Александровна)...

Аналитический отчет по результатам психолого-педагогической диагностики в рамках введения ФГОС и адаптации учащихся пятых классов 2014-2015 учебный год

Целью диагностического минимума в параллели 5-х классов явилось получение необходимой информации о социально-психологическом статусе школьников для преодаления трудногстей периода адаптации к новой со...

Психолого-педагогические аспекты сопровождения школы будущего первоклассника «АБВГДейка»

Презентация по организации работы с будущими первоклассниками....

Статья: «Формы, организация и психолого-педагогические условия сопровождения в образовательных организациях».

В статье представлеы формы работы и психолого-педагогические условия сопровождения в школах....

Коррекционно- развивающей психолого- педагогическая программа сопровождения первоклассников, испытывающих трудности при адаптации « Первый раз - в первый класс».

Коррекционно- развивающей психолого- педагогическая программа сопровождения первоклассников, испытывающих трудности при адаптации ...