чек лист
проект
Предварительный просмотр:
Чек-лист
Модуль Е. Разработка паспорта проекта для организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся.
Задание: разработка паспорта проекта
Оценка | Критерий | Субкритерии оценки качества разработки и представления исследовательского проекта (ИП) |
О | Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время) | – выдержан регламент (рационально использовано отведенное время); –ИП представлен в строго отведенное время; – используется микрофон во время представления ИП; – используется ИКТ-оборудование для представления паспорта ИП; –несоблюдение регламента |
О | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | –соблюдены правила безопасности во время подготовки паспорта проекта; –соблюдены правила безопасности при работе с компьютером, панелью и др.; –обращается внимание на технику безопасности при представлении опытно-экспериментального этапа ИП |
О | Тема проекта соответствует объекту исследования | – четко сформулирована тема исследовательского проекта и отражает его содержание; – в теме указан объект исследования и влияние (взаимодействие) его аспектов на исследуемые факты/процессы / явления; – формулировка темы проекта имеет проблемно-поисковую направленность и находится в тесной взаимосвязи с объектом исследования; соответствует познавательным запросам/возможностям младших школьников |
О | Проблема соответствует теме исследования | –сформулированная проблема соответствует содержанию темы ИП; – проблема сформулирована в виде вопроса, на который должен быть получен ответ в ходе исследования; – формулировка проблемы опирается на ключевые понятия естественных наук; –проблема сформулирована в рамках темы исследования и находится за пределами изучаемого предметного материала |
О | Гипотеза соответствует теме исследования | – указаны факты/утверждения, на которых основывается предположение; в них нет противоречий, влияющих на научность его формулировки; –в гипотезе последовательно представлены исследовательские действия, выполнение которых способствует проверке ее истинности; –в гипотезе указан (ы) метод (ы)/способы ее проверки, который (ые) превращает (ют) выдвигаемое предположение в достоверный факт. |
О | Формулировка цели соответствует проблеме проекта | формулировка цели включает исследовательские действия учащихся, направленные на расширение знаний и формирование практических умений по исследуемой проблеме; – формулировка цели начинается с глагольного существительного; в ней указан результат, который может быть достигнут на основе интегрального подхода к реализации всех этапов исследования |
О | Задачи исследования соответствуют цели проекта | –задачи сформулированы конкретно, их последовательное выполнение позволит в совокупности достичь поставленную цель; –представленные задачи способствуют детальной проработке проблемы в соответствии с указанной целью ИП |
О | Указаны сроки реализации проекта | –указан тип проекта (мини-проект, краткосрочный, долгосрочный; индивидуальный, парный, групповой); – четко представлен определен период, в течение которого реализуется проект |
О | Предусмотренные этапы отражают последовательность (логику) проведения проекта | – указана планируемая деятельность в ходе каждого этапа исследования; –логично представлены этапы ИП, реализация которых способствует достижению поставленной цели; –выводы после каждого этапа подтверждают наличие логики в исследовании; –на каждом этапе логично обосновывается исследование конкретного аспекта в рамках объекта ИП |
О | Указанные методы исследования соответствуют этапам проекта |
|
О | Представлено описание продукта исследования | – продукт проекта полностью связан с решаемой проблемой;
–представлено содержательное описание основных подходов/способов/исследовательских действий для создания конечного продукта проектно-исследовательской деятельности |
О | Определена перспектива проекта |
|
О | Указанные информационные источники соответствуют проблематике исследования |
соответствуют возрасту учащихся, их исследовательским возможностям для более полного исследования сущности указанной проблемы;
|
J | Обоснование актуальности исследования |
|
– актуальность не соответствует теме проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листья. Почему листья осенью желтеют?
Тема: Листья. Почему осенью листья желтеют и опадают?Цель урока: Обобщить знания учащихся об органах растений и их назначение.Учить бережно относится к растениям.Задачи:В...
Лист-клетка и лист-линейка для интерактивной доски
Данный материал подходит для интерактивных досок Panasonic Elite Panaboard UB-T88OWРазлинованная клетка и линейка....
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...
Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья»
Коспект урока для 3 класса Ф. Тютчев "Листья" по литературному чтению. "Школа России"....
Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья»
Конспект урока для 3 класса Ф. Тютчев "Листья". Сочинение-миниатюра "О чём расскажут осенние листья". "Школа России"....
Конспект урока технологии на тему «Создание титульного листа» Изделие: «Титульный лист» (УМК «Перспектива», 4 класс)
Цели деятельности учителя:формирование умения изготавливать титульный лист;развитие творческого мышления и аккуратности;воспитание интереса к материалу урока.Планируемые результатыПредметные:знать осо...
Урок-игра.Что это за листья? Практическая работа: «Определяем деревья по листьям».
Цели: познакомить с деревьями, растущими возле школы; наблюдать за осенними изменениями окраски листьев на деревьях; учить распознавать листья наиболее распространенных пород деревьев; воспитывать бер...
- Мне нравится (1)