Главные вкладки

    Использование информационных технологий в работе педагога-психолога (из опыта работы)
    методическая разработка

    В данной работе представлен опыт по оптимизации деятельности педагога-психолога по основным направлениям деятельности посредством компьютерных технологий. Предложен вариант систематизации видов деятельности и основных цифровых и электронных ресурсов для создания автоматизированного рабочего места (АРМ) педагога-психолога. Данный опыт успешно используется не первый год в работе школьного-психолога.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon ikt-psiholog.pdf556.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование ИКТ в работе педагога-психолога

    Представлен опыт использования компьютера и мультимедийного проектора для демонстрации компьютерных презентаций PowerPoint. Выделено пять направлений использования ИКТ в деятельности педагога-психолог...

    Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассников

    Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассниковОбсуждение по теме тут https://psi-school.ru/plan-raboty-pedagoga-psixologa-po-adaptacii-pervoklassnikov-...

    Психолог в школе и работа педагога-психолога с родителями детей школьного возраста.

    1) Введение……………………………………….3 2) Какой психолог нужен школе…………&hell...

    «Психолого-педагогическое сопровождение преемственности между дошкольным и начальным звеном в условиях образовательного комплекса» (из опыта работы педагога-психолога ГБОУ Школа №37 Бондаренко С.Б.)

    С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования стало актуальным и приоритетным направлением психолого-педагогическое сопровождение преемствен...

    Интегрированные занятия как одна из форм совместной работы учителя логопеда и педагога психолога в структуре коррекционной работы с обучающимися

    Задачи учителя логопеда и педагога-психолога в ходе коррекционной-развивающей работы с обучающимися тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к формированию психической деятельности р...