Главные вкладки

    Портфолио учителя начальных классов Бирюковой Валентины Ивановны
    материал (1,2,4 класс) на тему

    Бирюкова Валентина Ивановна

    Документ содержит таблицы. показывающие профессиональный рост учителя.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon portfolio_uchitelya_biryukova_2.doc90.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ начальных классов

    Бирюковой Валентины Ивановны

    Образование – высшее, Стерлитамакский ГПИ( 1983г.)

    Награды – Отличник народного просвещения РФ

                      - Ветеран труда

    1. Позитивная динамика достижений обучающихся за последние три года

    Таблица 1

    Учебный год

    Предмет

    Класс

    Уровень обученности

    Качество обученности (на «4» и «5» в %)

    Прогноз (на основе уровня реальных возможностей)

    Результат

    Прогноз (на основе уровня реальных возможностей)

    Результат

    (+,-)

    2008-2009

    Началь-

    ный курс обучения

    4 а

    100%

    100%

    75%

    80%(+5)

    2009-2010

    1 а

    100%

    100%

                     -

    -

    2010-2011

    2 а

    100%

    100%

    80%

    85% (+5)

    Таблица 2

    Учебный год

    Общее число учащихся по предмету (100%)

    Предмет

    Результаты

    «5», %

    «4», %

    «3», %

    «2», %

    2008-2009

    32

    Математика

    28%

    53%

    19%

    -

    Русский язык

    44%

    44%

    12%

    -

    Литературное чтение

    91%

    9%

    -

    -

    1. Внеурочная деятельность по преподаваемому предмету

    Таблица 3

    Учебный год

    Название кружка

    и т.д.

    Общее число учащихся (100%)

    Число учащихся, посещающих кружок и т.д., %

    2008-2009

    Детская риторика

    32

    15(47%)

                                                                                                                                Таблица 4.

    Учебный год

    Уровень

    Наименование мероприятия

    Число

    участников, %

    Ф.и. победителей

    Класс

    Результат

    2008-2009

    школьный

    Олимпиада по русск. языку

    2уч. – 6%

    Тарасова Л.

    2 место

    3. Позитивные результаты деятельности учителя (в качестве классного руководителя)

    -  Воспитательная система строится на основе возрастных и индивидуальных особенностей детей с учетом обучения в гимназии

       Цель: формирование интеллектуально-развитой, духовно- нравственной, саморазвивающейся свободной личности.  

    Задачи:

    1.Сплочение детского коллектива.  

    2.Воспитывать правильное понимание дружбы и товарищества, честности и справедливости.

    3.Воспитание сознательного отношения к учению и труду, развития  познавательных    интересов, стремления получить  новые знания в процессе обучения.

    4.Воспитывать нового гражданина Башкортостана.

    5.Воспитание патриотизма, самоотверженности и мужества.

    6.Воспитание умения наблюдать за жизнью природы, понимания активной роли человека в борьбе за преобразование мира.                                                                                                                            

    7.Приобщение к миру прекрасного, развитие потребности в  обращении к искусству, воспитание творчески одаренной личности

    8.Воспитание чувства любви к родному краю.

    9.Воспитание сознательного отношения к своему здоровью и физическому развитию.

    10.Воспитание сознательности в выполнении санитарно-гигиенических норм;  

                         -правил дорожного движения;

                        -правил пожарной безопасности.  

    11.  Воспитывать бережное отношение к школьному и личному имуществу.

    Основные направления и содержания деятельности: 

    • Я, семья и Родина (организация работы с семьей, организация совместной деятельности семьи и школы, гражданско-патриотическое воспитание учащихся, изучение национальных традиций, деятельности детских общественных организаций.) 
    • Государство – это мы (гражданско-патриотическое воспитание учащихся, изучение национальных традиций, деятельности детских общественных организаций.) 
    • Здоровье – ценный дар  (организация деятельности по формированию здорового   образа жизни, организация деятельности по профилактике употребления психоактивных веществ, организация туристической и спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности: здоровье тела, духа, разума.
    • Орден милосердия (воспитание и развитие милосердия у детей)
    • Мир вокруг нас (организация деятельности по защите природы, экологическому воспитанию, организация природосообразной деятельности
    • Наполним красотой сердца (формирование самосознания, активной жизненной позиции, потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности адаптироваться в окружающем мире.)

    - совместная деятельность учащихся (экскурсии по природоведению, экскурсии в школьный, городской краеведческие музеи, посещение учреждений дополнительного образования (ДДЮТ, СЮН, СЮТ), посещение театра, концертов)

    - тематические классные часы, проведенные в 2008-2009 учебном году

    1. День знаний. «Мир вашему дому»
    2. Организуй своё рабочее место.
    3. Выборы органов самоуправления в классе.
    4. День волшебных слов
    5. Обрати внимание на своё питание.
    6. 11 октября - День Республики.
    7. Что может рука человека.
    8. Культура права.
    9. Быть человечным значит…
    10. Человек и закон
    11. Профилактика гриппа и простудных заболеваний.
    12. Один за всех и все за одного.
    13. Знаки внимания в моей семье.
    14. Я - гражданин Башкортостана.
    15. Ты и твоё имя.
    16. Урок мужества «Что означает быть военным?»
    17. Герои Великой Победы.
    18. Урок мужества. Д.М. Карбышев – герой Сов. Союза
    19. Русский язык - символ дружбы и единства народов.
    20. «8марта – день чудесный. Любимая мама одна на свете»
    21. Концерт-поздравление к 8 Марта.
    22. Наш друг - книга.
    23. Культура речи.
    24. Город на Девоне.
    25. Мы сильны, когда едины.
    26. Никто не забыт, ничто не забыто
    27. Опаленные войной
    28. Моя семья - моё богатство.
    29. Наша дружная семья.
    30. Каникулы без правонарушений.
    31. Прощание с 4 классом.

           - активное участие во всех общешкольных мероприятиях и акциях:

    • Дни Здоровья
    • Акции ко Дню мира, ко Дню Матери, ко дню Толерантности, ко Дню семьи.
    • Лыжня румяных
    • Праздник «Моя семья – мое богатство» (городской уровень)
    • Конкурс солдатской песни

    - Индивидуальная работа- беседы « О правилах поведения на перемене, в столовой», «Отношения между мальчиками и девочками»

    - Формирование портфолио достижений учащихся- имеется банк одаренных детей.

    - тематика родительских собраний, (материалы к ним – в папке):

    1. Роль семьи и школы в формировании у ребёнка интереса к учению.
    2. Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника.
    3. О родных и близких людях с любовью.
    4. Как научить ребёнка жить в мире людей.
    5. Поговорим о дружбе.
    6. Как уберечь ребёнка от насилия.
    7. Школе мы не говорим: «Прощай», мы говорим: «До новой встречи!»

    - классные мероприятия:  праздник «Поздравляем девочек», День именинника,  «Моя семья – мое богатство»,  «Прощание с начальной школой»

    1. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе                                                                                        

       Таблица 5.

    Предмет

    Программа

    Учебник (автор, год издания)

    Дидактический материал

    Математика

    ОС «Школа 2100»

    Петерсон Л.Г.

    «Математика», 2004г.

    Петерсон Л.Г. и др.«Самостоятельные и контрольные работы»

    Узорова О.В., НефедоваЕ.А.

    «2500 задач по математике»

    Русский язык

    ОС «Школа 2100»

    Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

    «Русский язык», 2005 г.

    Комисарова Л.Ю. «Дидактический материал» (упражнения)

    Волина В.В. «Веселая грамматика»

    Родной (русский) язык

    Е.Н. Леонович «Родная словесность», 1996

    Сборник изложений, 2008г, сюжетные картинки, картины известных художников

                                                                                                                                                Таблица 6

    Направления деятельности

    Квалификация технологии по преобладающему методу

    Основные критерии и показатели

    Эффективность

    ( %обуч. / %кач.)

    учебная

    развивающая,

    проблемно-деятельностное обучение

    1.Системность

    2.Преемственность и непрерывность образования

    3.Наличие закономерностей в последовательности действий, в усвоении материала

    100/85

    воспитательная

    личностно-ориентированная

    доверие и единение

    1.Гуманистичность

    2.Природосообразность

    3.Сотрудничество

    Уровень воспитанности 80%

    внеклассная

    личностно-ориентированная,

    интеллектуальная доминанта

    здоровьесберегающая

    1.Сотрудничество

    2.Свобода выбора

    3.Самовыражение

    Расширение компетентностей

    5.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

    5.1.

    Таблица 7

    Учебный год

    Уровень

    Мероприятие

    Тема выступления

    2008-2009

    школьный

    ШМО

    Развитие письменной речи младших школьников

    5.2. Материалы выступлений (тезисы)

    • Развитие письменной речи младших школьников.

       «… Как увлечь детей изучением русского языка? Ответ на вопрос ищут многие педагоги, так как главная задача – научить детей мыслить, говорить, рассуждать.

                Речевое развитие определяет результативность усвоения других школьных дисциплин, создает предпосылки для активного и осмысленного участия в общественной жизни, обеспечивает необходимыми в личной жизни навыками речевого поведения, культуры речевого развития…»

    6. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение

    6.1.

    Тема самообразования на 2008-2009 год - «Кроссворды и загадки на уроках русского языка»

    Результат – участие в школьной олимпиаде по русскому языку – 2 место.

    6.2.                                                                                        Таблица 8

    Учебный год

    Название курса

    Тема итоговой работы

    № удостоверения

    2004-2005

    Школа 2100

    Разработка урока урока русского языка

    №12676

    БИРО

    2006-2007

    Профилактика ВИЧ-инфекции и воспитание здорового образа жизни

    БИРО

     №15237

    6.3.

    Учебный год

    Категория, разряд

    № приказа и дата аттестации

    Сроки следующей аттестации

    2006-2007

    высшая, 14 разряд

    пр. МО РБ от 19.02.07. №660

    пр. ГОО от 13.03.07г.

    №92

    2011г.

    6.4. План по самообразованию и повышению квалификации.

    Тема по самообразованию на 2009-2010 учебный год – «Элементы занимательности на уроках математики»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПРОГРАММА профессионального самообразования учителя начальных классов Наумовой Елены Ивановны на 2012 – 2013 год. Тема самообразования: «Развитие орфографической зоркости младших школьников»

    Тема «Развитие орфографической зоркости младших школьников»Разработчик программы учитель начальных классов Наумова Елена Ивановна.Цель программы: обеспечение непрерывного повышения квалифи...

    Дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению в современной начальной школе из опыта работы учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны

    Дифференцированный подход в учебном процессе означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно – урочной системы обучения по обязательным учебным прог...

    Статья учителя начальных классов Прониной Валентины Ивановны на тему "РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Mimio."

    Наряду с требованиями ФГОС учитель должен дать ученику глубокие и прочные знания . Перед современной школой стоит задача развивать творческие способности каждого ученика , сформировать у него так...

    Рабочая программа по предмету «Литературное чтение на русском языке» для 4 класса учителя начальных классов Андреевой Анны Ивановны УМК «Школа России» 2015-2016 учебный год

    Изучение литературного  чтения  направлено на достижение следующих целей:-Развитие художественно-творческих и познавательныхспособностей, эмоциональной отзывчивости при  чтении художест...

    «Моделирование как средство осуществления деятельностного подхода на уроках литературного чтения по УМК «Начальная школа XXI века». Мастер-класс учителей начальных классов Бирюковой Ольги Владимировны и Храмцовой Любови Алексеевны

    Очень удачным нам кажется курс литературного чтения Л.А. Ефросининой. Нравятся замечательные авторы-классики русской и мировой литературы, интересные разножанровые произведения, разнообразие форм фоль...

    Электронное портфолио учителя начальных классов Зотовой Валентины Ивановны

    Электронное портфолио учителя начальных классов Зотовой Валентины Ивановны...