рабочая программа по математике
рабочая программа (3 класс) по теме
рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС 3 КЛАСС УМК ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.rar | 97.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
(136 часов, 4 часа в неделю)
Календарные сроки | № урока | Раздел/ Тема | Планируемые результаты | Виды контроля | |
Универсальные учебные действия | Предметные результаты | ||||
02.09 | Повторение сложения и вычитания в пределах 1000 | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Повторят нумерацию в пределах 100. Название компонентов и результатов действий. | Текущий контроль. | |
03.09 | Повторение по теме: «Единицыизмерения». Упражнения в решении задач с помощью уравнений | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Повторят ед. измерения, упражненияя в решении задач с помощью уравнений | Текущий контроль | |
05.09 | Повторение по теме: «Круглые» двузначные числа». Понятия: «окружность», «радиус», «диаметр». | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Повторят «круглые» двузначные числа, понятия «окружность», «радиус», «диаметр». | Текущий контроль | |
06.09 | Умножение и деление | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Научатся видеть связь между умножением и делением по аналогии связи между сложением и вычитанием; развивать вычислительные навыки | Текущий контроль | |
09.09 | Табличные случаи деления | Познавательные: выполнение действий по заданному алгоритму. | Научатся видеть взаимосвязь действий умножения и деления на примерах табличных случаев. | Текущий контроль | |
10.09 | Решение простых задач на умножение и деление. | Познавательные. Владеть общими приемами решения задач. | Научатся решать простые задачи на умножение и деление. | Текущий контроль | |
12.09 | Плоские поверхности и плоскость. | Познавательные. Проводить сравнения, классификацию. | Рассмотрят понятия «плоские поверхности» на примере реальных и смоделированных предметов. | Текущий контроль | |
13.09 | Изображения на плоскости. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Рассмотрят способ построения объемного изображения. | Текущий контроль | |
16.09 | Куб и его изображение | Регулятивные УУД: умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Познакомятся с геометрической фигурой –кубом, с приемами построения изображения куба на плоскости. | Текущий контроль | |
17.09 | Упражнения в изображении куба. | Регулятивные УУД: умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Познакомятся с геометрической фигурой –кубом, с приемами построения изображения куба на плоскости. | Текущий контроль | |
19.09 | Самостоятельная работа №1 «Поупражняемся в изображении куба» | Познавательные. Выполнять действия по заданному алгоритму. | Сформируют навыки изображения куба. | Текущий контроль | |
20.09 | Счет сотнями и «круглое» число сотен | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Рассмотрят вопросы устной и письменной нумерации, а также способ сравнения чисел на основе нумерации. | Текущий контроль | |
23.09 | Десять сотен, или тысяча. Математический диктант | Регулятивные УУД: умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Познакомятся с новой разрядной единицей – тысяча. | Текущий контроль | |
24.09 | Разряд единиц тысяч | Познавательны и личностные: умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Познакомятся с разрядом единиц тысяч. | Текущий контроль | |
26.09 | Название четырехзначных чисел. | Регулятивные УУД: умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Познакомятся с названиями четырехзначных чисел. | Текущий контроль | |
27.09 | Разряд десятков тысяч. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Познакомятся с разрядом десятков тысяч, который имеет пятый порядковый номер в системе существующих разрядов. | Текущий контроль | |
30.09 | Разряд сотен тысяч. | Познавательные: выполнять действия по данному алгоритму. | Познакомятся с разрядом сотни тысяч, научатся составлять и записывать числа с заданным | Текущий контроль | |
01.10 | Класс единиц и класс тысяч. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Познакомятся с понятием «класс», научатся способам устной нумерации многозн. чисел на основе использования названия классов. | Текущий контроль | |
03.10 | Таблица разрядов и классов. | Личностные и коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Познакомятся с таблицей разрядов и классов, научатся пользоваться таблицей. | Текущий контроль | |
04.10 | Поразрядное сравнение многозначных чисел. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Научатся сравнивать многозначные числа. | Текущий контроль | |
07.10 | Упражнения в вычислениях и сравнении чисел | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Сформируют знания нумерации многозначных чисел. | Текущий контроль | |
08.10 | Упражнения в вычислениях и сравнении многозначных чисел. | Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Сформируют навыки в знании нумерации. | Текущий контроль | |
10.10 | Самостоятельная работа №2 по теме: «Сравнение многозначных чисел» | Регулятивные УУД: умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Научатся применять полученные знания | Индивидуальный контроль | |
11.10 | Метр и километр. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Познакомятся с единицей измерения длины- м и км. | Текущий контроль Устный опрос | |
14.10 | Килограмм и грамм. | Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Изучат новые единицы измерения массы-кг и г . | Текущий контроль | |
15.10 | Килограмм, тонна, центнер. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Познакомятся с новой единицей измерения массы – тонной и центнером. | Текущий контроль | |
17.10 | Упражнения в вычислениях и сравнении величин. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Сформируют навыки работы с величинами. | Текущий контроль | |
18.10 | Таблица и краткая запись задачи. | Познавательные. Строить объяснение по таблице. | Научатся использовать таблицу для краткой записи задачи. | Текущий контроль | |
21.10 | Алгоритм сложения столбиком. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Научатся сложению столбиком по заданному алгоритму. | Текущий контроль | |
22.10 | Алгоритм вычитания столбиком. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Научатся вычитанию столбиком по заданному алгоритму. | Текущий контроль | |
24.10 | Составные задачи на сложение и вычитание. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Познакомятся с логической структурой составных задач на сложение и вычитание. | Текущий контроль | |
25.10 | Упражнения в решении составных задач на сложение и вычитание. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Научатся решать составные задачи . | Текущий контроль | |
05.11 | Контрольная работа по теме : «Сложение и вычитание столбиком многозначных чисел». | Регулятивные УУД: умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Научатся применять полученные знания. | Текущий контроль | |
07.11 | Работа над ошибками. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Научатся применять алгоритм при сложении и вычитании в столбик. | Текущий контроль | |
08.11 | Умножение «круглого» числа на однозначное. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Научатся умножать «круглое» число на однозначное. | Текущий контроль | |
11.11 | Умножение суммы на число. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Научатся умножать сумму на число. | Текущий контроль | |
12.11 | Умножение многозначного числа на однозначное. | Познавательные и личностные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Познакомятся с поразрядным способом умножения многозначного числа на однозначного. | Текущий контроль | |
14.11 | Запись умножения в строчку и столбиком. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Научатся записывать умножение в столбик. | Текущий контроль | |
15.11 | Вычисления с помощью калькулятора. Сочетательное свойство умножения. | Познавательные и личностные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Познакомятся с умн. на калькуляторе. Познакомятся с сочетательным свойством умножения. | Текущий контроль | |
15.11 | Группировка множителей. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Научатся группировать множители, то есть находить удобный способ умножения. | Текущий контроль | |
18.11 | Умножения числа на произведение. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Научатся умножать число на произведение. | Текущий контроль | |
19.11 | Упражнения в умножении числа на произведение. Математический диктант | Регулятивные УУД: умение самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | Формирование вычислительных навыков. | Текущий контроль | |
20.11 | Кратное сравнение чисел и величин. | Познавательные и личностные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Научатся кратному сравнению чисел и величин. | Текущий контроль | |
21.11 | Задачи на кратное сравнение. | Познавательные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Научатся решать задачи на кратное сравнение. | Текущий контроль | |
22.11 | Упражнения в решении задач на кратное сравнение. | Личностные и коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Формирование навыков решения задач на кратное сравнение. | Текущий контроль | |
25.11 | Сантиметр и миллиметр | Личностные и коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Познакомятся с ед. измерения длины – см; установят соотношение между мм и см | Текущий контроль | |
26.11 | Миллиметр и дециметр. | Личностные и коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Установят соотношение между миллиметром и дециметром. | Текущий контроль | |
28.11 | Миллиметр и метр. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Установят соотношение между миллиметром и метром. | Текущий контроль | |
29.11 | Упражнения в измерении и вычислении длин. | Регулятивные УУД: умение самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.. | Формирование навыков измерения и вычисления длин с использованием единиц измерения длины. | Текущий контроль | |
02.12 | Самостоятельная №3 работа по теме:«Меры длины» | Регулятивные УУД: умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Научатся применять полученные знания | Текущий контроль | |
03.12 | Изображение чисел на числовом луче. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Научатся изображать числа на числовом луче. | Текущий контроль | |
05.12 | Изображение данных с помощью диаграмм. | Познавательные и личностные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Познакомятся с одним из способов графического представления данных с помощью диаграммы сравнения. | Текущий контроль | |
06.12 | Диаграмма и решение задач. | Личностные и коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Научатся пользоваться диаграммами при решении задач. | Текущий контроль | |
09.12 | Упражнения на решение задач с помощью диаграмм. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Научатся использовать диаграммы сравнения при решении задач. | Текущий контроль | |
10.12 | Решение задач на разностное сравнение с использованием диаграмм | Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Продолжат обучение решению задач с использованием диаграмм. | Текущий контроль | |
12.12 | Сравнение углов. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Рассмотрят прямые, острые и тупые углы; научатся манипуляциям с моделями углов. | Текущий контроль | |
13.12 | Измерение углов. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Научатся измерять углы с помощью произвольной единицы. | Текущий контроль | |
16.12 | Упражнения в измерении и в сравнении углов. | Личностные и коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Формирование навыков измерения и сравнения углов. | Текущий контроль | |
17.12 | Административная контрольная работа за 1 полугодие. | Регулятивные УУД: умение самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | Научатся применять полученные знания | Текущий контроль | |
19.12 | Работа над ошибками | Познавательные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Познакомятся с понятием «прямоугольный треугольник». | Текущий контроль | |
20.12 | Прямоугольный, тупоугольный треугольник. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Познакомятся с понятием «тупоугольный треугольник» | Текущий контроль | |
23.12. | Остроугольные треугольники. | Познавательные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Познакомятся с понятием «остроугольный треугольник» | Текущий контроль | |
24.12 | Разносторонние и равнобедренные треугольники. | Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Познакомятся с понятиями «разносторонний треугольник» и « равнобедренный треугольник» | Текущий контроль | |
26.12 | Равнобедренные и равносторонние треугольники. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Познакомятся с понятиями «разносторонний треугольник» и « равнобедренный треугольник» научатся строить и сравнивать. | Текущий контроль | |
27.12 | Упражнения в построении треугольников. | Познавательные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Формирование навыков построения треугольников различных видов. | Текущий контроль | |
13.01 | Составные задачи на все действия. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Научатся решать составные задачи на все действия. | Текущий контроль | |
14.01 | Составные задачи с дополнительными и промежуточными требованиями. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах . | Формирование умения формулировать дополнительные промежуточные требования, получение ответов на которые позволяет ответить на основное тр-е. | Текущий контроль | |
16.01 | Упражнения в решении составных задач. Математический диктант | Регулятивные УУД: умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Формирование навыков решения составных задач. | Текущий контроль | |
17.01 | Самостоятельная работа № 4 по теме: «Составные задачи на все действия». | Регулятивные УУД: умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | Научатся применять на практике полученные знания. | Текущий контроль | |
20.01 | Натуральный ряд и другие числовые последовательности. Работа с данными. | Познавательные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Научатся применять на практике полученные знания. | Математический диктант 8 | |
21.01 | Умножение на однозначное число столбиком. | Регулятивные УУД: умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
| Научатся применять на практике полученные знания. | Устный опрос | |
23.01 | Разносторонние и равнобедренные треугольники. | Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Научатся умножать на « круглые» двузначные числа. | Устный опрос | |
24.01 | Умножение на «круглое» двузначное число. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Научатся приемам умножения числа на сумму. | Устный опрос | |
27.01 | Умножение числа на сумму. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Научатся умножать на двузначное число поразрядно. | Текущий контроль | |
28.01 | Умножение на двузначное число. | Познавательные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Научатся записывать умножение на двузн. число столбиком. | Устный опрос | |
30.01 | Запись умножения на двузначное число столбиком. | Регулятивные УУД: умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | Формирование навыков умножения в столбик. | Практическая работа | |
31.01 | Упражнения в умножении столбиком. | Регулятивные УУД: умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Формирование навыков в умножении столбиком. | Устный опрос | |
03.02 | Упражнения в умножении столбиком и решение задач. | Познавательные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Научатся умножать столбиком. | Самостоятельная работа | |
04.02 | Как найти неизвестный множитель. | Познавательные и личностные: умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Научатся находить неизвестный множитель. | Устный опрос | |
06.02 | Как найти неизвестный делитель. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Научатся находить неизвестное делимое. | Математический диктант 9 | |
07.02 | Как найти неизвестное делимое. | Познавательные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Познакомятся с решением задачи с помощью уравнения. | Устный опрос | |
10.02 | Решение задач с помощью уравнений. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Научатся решать задачи с помощью уравнения | Сам.работа | |
11.02 | Упражнения в решении задач с помощью уравнений. | Регулятивные УУД: умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | Сформируется умения решать задачи с помощью уравнений. | Устный опрос | |
13.02 | Самостоятельная работа №» 5 по теме: «Решение задач с помощью уравнения» | Познавательные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Рассмотрят случаи деления на число 1. | Текущий контроль | |
14.02 | Деление на число 1. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Научатся применять полученные знания | Устный опрос | |
17.02 | Деление числа на само себя. | Познавательные и личностные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Рассмотрят случаи деления числа на само себя. | Математический диктант 10 | |
18.02 | Деление числа 0 на натуральные числа. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Рассмотрят случаи деления числа 0 на натуральные числа. | Устный опрос | |
20.02 | Делить на 0 нельзя. | Регулятивные УУД: умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Сформулируют, что делить на 0 нельзя. | Устный опрос | |
21.02 | Деление суммы на число. Математический диктант | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Рассмотрят случаи деления суммы на число. | Устный опрос | |
25.02 | Деление разности на число. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Научатся делить разность на число. | Самостоятельная .работа | |
27.02 | Упражнения в использовании свойств деления. | Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Формирование навыков в использовании свойств деления. | Устный опрос | |
28.02 | Какая площадь больше? | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Познакомятся с новой величиной- площадью. | Практическая работа | |
03.03 | Квадратный сантиметр. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Познакомятся с новой единицей измерения площади- кв. см | Устный опрос | |
04.03 | Измерение площади многоугольника. | Познавательные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Научатся измерять площадь многоугольника. | Математический диктант 11 | |
06.03 | Измерение площади с помощью палетки. | Регулятивные УУД: умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | Научатся измерять площадь с помощью палетки. | ||
07.03 | Упражнения в измерении площади. | Регулятивные УУД: умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Формирование навыков измерения площадей. | ||
10.03 | Умножение на число 100 | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Научатся умножать на число 100 | Сам.работа | |
11.03 | Квадратный сантиметр и квадратный дециметр | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Познакомятся с новой единицей измерения площади- квадратный . дециметр, установят соотношение между квадратным сантиметром и квадратным дециметром | Контрольная работа | |
13.03 | Квадратный метр и квадратный дециметр | Познавательные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Установят соотношение между кв. м и кв. дм | Устный опрос | |
14.03 | Квадратный метр и квадратный сантиметр | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Установят соотношение между кв. м и кв. см | Практическая работа | |
17.03 | Вычисления с помощью калькулятора. | Регулятивные УУД: умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | Формирование навыков работы с калькулятором. | Математический диктант 12 | |
18.03 | Контрольная работа по теме: «Площадь многоугольника» | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Научатся работать с калькулятором | Индивидуальный контроль | |
20.03 | Задачи с недостающими данными. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Научатся понимать задачи с недостающими данными. | Устный опрос | |
21.03 | Упражнения в решении задач с недостающими данными. | Познавательные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Формировать умения распознавать задачи с недостающими данными. | Устный опрос | |
01.04 | Как получить недостающие данные. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Научатся получать необходимые недостающие данные к задачам. | Устный опрос | |
03.04 | Умножение на число 1000 | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Познакомятся с умножением на число 1000. | Сам.работа | |
05.04 | Квадратный километр и квадратный метр. | Познавательные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Познакомятся с новой единицей измерения площади-кв. км Установят соотношение между кв. км и кв. м | Математический диктант 13 | |
07.04 | Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Познакомятся с новой единицей измерения площади и установят соотношение между кв. мм и кв. см. | Устный опрос | |
08.04 | Квадратный. миллиметр и квадратный дециметр. | Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Установят соотношение между кв. мм и кв. дм . | Устный опрос | |
10.04 | Квадратный миллиметр и квадратный метр. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Установят соотношение между кв. мм и кв. метром. | Сам.работа | |
11.04 | Упражнения в использовании единиц площади. Математический диктант | Познавательные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Формирование навыков работы с единицами измерения площади. | Устный опрос | |
14.04 | Вычисление площади прямоугольника. | Регулятивные УУД: умение самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | Научатся вычислять площадь прямоугольника. | Практическая работа | |
15.04 | Упражнения в вычислении площадей. Повторение единиц измерения площади. | Личностные и коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Формирование навыков вычисления площади. | Математический диктант 14 | |
17.04 | Задачи с избыточными данными. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Познакомятся с задачами, содержащими избыточные данные. | Сам.работа | |
18.04 | Выбор рационального пути решения. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Научатся выбирать рациональные пути решения. | Устный опрос | |
21.04 | Решение задач на нахождение цены, количества, стоимости. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Получат возможности в решении текстовых задач. | контрольная работа | |
22.04 | Упражнения в решении задач с помощью таблицы. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Формирование навыков решения задач. | Устный опрос | |
24.04 | Учимся формулировать и решать задачи. | Регулятивные УУД: умение самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | Формирование умений формулировать и решать задачи. | Устный опрос | |
25.05 | Самостоятельная работа №6 по теме: «Решение текстовых задач». | Познавательные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Формирование умений формулировать и решать задачи. | Практическая работа | |
28.04 | Увеличение и уменьшение в одно то же число раз. | Регулятивные УУД: умение самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | Познакомятся с увеличением и уменьшением в одно то же число раз. | Практическая работа | |
29.04 | Деление « круглых» десятков на число 10 | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Научатся делить «круглые» десятки на 10. | Устный опрос | |
05.05 | Деление «круглых» сотен на число 100 | Познавательные и личностные. Познавательные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Научатся делить «круглые» сотни на число 100. | Математический диктант 15 | |
06.05 | Деление «круглых» тысяч на число !000. | Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Научатся делить «круглые» тысячи на число 1000. | Устный опрос | |
08.05 | Устное деление двузначного числа на однозначное. | Познавательные УУД: умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Познакомятся со случаями устного деления двузначного числа на однозначное. | Практическая работа | |
12.05 | Устное деление двузначного числа на двузначное. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Научатся приемам устного деления двузначного числа на двузначное. | Годовая контрольная работа | |
13.05 | Построение симметричных фигур. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Научатся строить симметричные фигуры с помощью чертежных инструментов и бумаги в клетку. | Устный опрос | |
15.05 | Составление и разрезание фигур. | Коммуникативные и личностные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Научатся составлять и разрезать фигуры. | Самостоятельная работа | |
16.05 | Равновеликие и равносоставленные фигуры. Математический диктант. | Коммуникативные и личностные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Познакомятся с понятиями равновеликие и равносоставленные фигуры. | Математический диктант 16 | |
19.05 | Высота треугольника. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Познакомятся с новым понятием «высота треугольника» | Устный опрос | |
20.05 | Счет до 1 000 000. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Научатся считать до 1 000 000. | Практическая работа | |
22.05 | Административная контрольная работа за год. | Познавательные УУД: умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах | Научатся применять знания на практике. | Математический диктант 17 | |
23.05 | Работа над ошибками | Регулятивные УУД: умение самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | Повторят способы выполнения всех четырех арифметических действий, а также правила их выполнения. | Устный опрос | |
26.05 | Измеряем, вычисляем, сравниваем. Действия первой и второй ступени. | Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Повторят вопросы, связанные с измерением и вычислением изученных величин. | Сам.работа | |
27.05 | Геометрия на бумаге в клетку. | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Формирование навыков работы с геометрическим материалом. | Устный опрос | |
29.05 | Числовые последовательности | Коммуникативные УУД: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Повторят решение задач на все действия. | Математический диктант 8 | |
30.05 | Работа с данными. | Коммуникативные и личностные: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Научатся применять знания на практике | Устный опрос |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
- Работа по данному курсу обеспечивается УМК ПНШ, а также дополнительной литературой:
Чекин А.Л. Математика. 3 класс: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник, 2011- 2012.
Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях: Тетрадь для
самостоятельной работы 3 класс (в 2-х частях) — М.: Академкнига/Учебник, 2011 - 2012.
Захарова О.А. Математика в практических заданиях: Тетрадь для
самостоятельной работы: 3 класс. — М.: Академкнига/Учебник,
2011 - 2012.
2. Технические средства обучения:
классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок;
настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок;
мультимедийный проектор;
экспозиционный экран ;
персональный компьютер для учителя (ноутбук);
персональный компьютер для учащихся (ноутбуки– 20 шт.)
сканер (общешкольный);
принтер лазерный ;
фотокамера цифровая (общешкольная);
3.Экранно-звуковые пособия:
видеофильмы по тематике программы;
мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по окружающему ми
4. Оборудование класса:
ученические двухместные столы с комплектом стульев;
стол учительский с тумбой;
шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.;
настенные доски для вывешивания иллюстративного материала; подставки для книг, держатели для схем и таблиц и т.п.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...