рабочая программа по математике
рабочая программа (3 класс) по теме

рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС 3 КЛАСС УМК ПНШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.rar97.54 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

(136 часов, 4 часа в неделю)

Календарные сроки

№ урока

Раздел/

Тема

Планируемые результаты

Виды контроля

Универсальные учебные действия

Предметные результаты

02.09

Повторение  сложения и вычитания в пределах 1000

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Повторят нумерацию в пределах 100. Название компонентов  и результатов действий.

Текущий  контроль.

03.09

Повторение по теме: «Единицыизмерения». Упражнения в решении задач с помощью уравнений

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Повторят ед. измерения, упражненияя в решении задач с помощью уравнений

Текущий  контроль

05.09

Повторение по теме: «Круглые» двузначные числа». Понятия: «окружность», «радиус»,  

«диаметр».

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Повторят «круглые» двузначные числа, понятия «окружность», «радиус»,  

«диаметр».

Текущий  контроль

06.09

Умножение и деление

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Научатся видеть связь между умножением и делением по аналогии связи между  сложением и вычитанием; развивать вычислительные навыки

Текущий  контроль

09.09

Табличные случаи деления

Познавательные: выполнение действий по заданному алгоритму.

Научатся видеть взаимосвязь действий умножения и деления на примерах табличных случаев.

Текущий  контроль

10.09

Решение простых задач на умножение и деление.

Познавательные. Владеть общими приемами решения задач.

 Научатся решать простые задачи на умножение и деление.

Текущий  контроль

12.09

Плоские поверхности и плоскость.

Познавательные. Проводить сравнения, классификацию.

Рассмотрят понятия

«плоские поверхности» на

примере реальных и смоделированных предметов.

Текущий  контроль

13.09

Изображения на плоскости.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Рассмотрят способ построения объемного изображения.

Текущий  контроль

16.09

Куб и его изображение

Регулятивные УУД:  умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познакомятся с геометрической фигурой –кубом, с приемами построения изображения куба на плоскости.

Текущий  контроль

17.09

Упражнения  в  изображении куба.

Регулятивные УУД:  умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познакомятся с геометрической фигурой –кубом, с приемами построения изображения куба на плоскости.

Текущий  контроль

19.09

Самостоятельная  работа №1 «Поупражняемся в изображении куба»

Познавательные. Выполнять действия по заданному алгоритму.

Сформируют навыки изображения куба.

Текущий  контроль

20.09

Счет сотнями и «круглое» число сотен  

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Рассмотрят вопросы устной и письменной нумерации, а также способ сравнения чисел на основе нумерации.

Текущий  контроль

23.09

Десять сотен, или тысяча. Математический диктант

Регулятивные УУД:  умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познакомятся с новой разрядной единицей – тысяча.

Текущий  контроль

24.09

Разряд единиц тысяч

Познавательны и личностные:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Познакомятся с разрядом единиц тысяч.

Текущий  контроль

26.09

Название четырехзначных чисел.

Регулятивные УУД:  умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познакомятся с названиями четырехзначных чисел.

Текущий  контроль

27.09

Разряд десятков тысяч.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Познакомятся с разрядом десятков тысяч, который имеет пятый порядковый номер в системе существующих разрядов.

Текущий  контроль

30.09

Разряд сотен тысяч.

Познавательные: выполнять действия по данному алгоритму.

Познакомятся с разрядом сотни тысяч, научатся составлять и записывать числа с заданным

Текущий  контроль

01.10

Класс единиц и класс тысяч.

 Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Познакомятся с  понятием  «класс», научатся способам устной нумерации многозн. чисел на основе использования названия классов.

Текущий  контроль

03.10

Таблица разрядов и классов.

Личностные и коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Познакомятся с таблицей разрядов и классов, научатся пользоваться таблицей.

Текущий  контроль

04.10

Поразрядное сравнение многозначных чисел.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Научатся сравнивать многозначные числа.

Текущий  контроль

07.10

 Упражнения в вычислениях и сравнении чисел

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Сформируют  знания нумерации многозначных чисел.

Текущий  контроль

08.10

Упражнения в вычислениях и сравнении многозначных чисел.

Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Сформируют навыки в знании нумерации.

Текущий  контроль

10.10

 Самостоятельная работа №2  по теме: «Сравнение многозначных чисел»

Регулятивные УУД:  умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Научатся применять полученные знания

Индивидуальный контроль  

11.10

Метр и километр.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Познакомятся с единицей измерения длины- м и км.

Текущий  контроль

Устный опрос

14.10

Килограмм и грамм.

Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Изучат новые единицы измерения массы-кг и г .

Текущий  контроль

15.10

Килограмм, тонна, центнер.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Познакомятся с новой единицей измерения массы – тонной и центнером.

Текущий  контроль

17.10

Упражнения в вычислениях  и сравнении величин.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

 Сформируют навыки работы с величинами.

Текущий  контроль

18.10

Таблица и краткая запись задачи.

Познавательные. Строить объяснение по таблице.

Научатся использовать таблицу для краткой записи задачи.

Текущий  контроль

21.10

Алгоритм сложения столбиком.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Научатся сложению столбиком по заданному алгоритму.

Текущий  контроль

22.10

Алгоритм вычитания столбиком.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Научатся вычитанию столбиком по заданному алгоритму.

Текущий  контроль

24.10

Составные задачи на сложение и вычитание.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Познакомятся с логической структурой составных задач на сложение и вычитание.

Текущий  контроль

25.10

Упражнения в решении составных задач на сложение и вычитание.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

 Научатся решать составные задачи .

Текущий  контроль

05.11

Контрольная  работа по теме : «Сложение и вычитание столбиком  многозначных чисел».

Регулятивные УУД:  умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Научатся применять полученные знания.

Текущий  контроль

07.11

Работа над ошибками.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Научатся применять алгоритм при сложении и вычитании в столбик.

Текущий  контроль

08.11

Умножение  «круглого» числа на однозначное.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Научатся умножать «круглое» число на однозначное.

Текущий  контроль

11.11

Умножение суммы на число.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Научатся умножать сумму на число.

Текущий  контроль

12.11

Умножение многозначного числа на однозначное.

Познавательные и личностные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Познакомятся с поразрядным способом умножения многозначного числа на однозначного.

Текущий  контроль

14.11

Запись умножения в строчку и столбиком.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Научатся записывать умножение в столбик.

Текущий  контроль

15.11

Вычисления с помощью калькулятора. Сочетательное свойство умножения.

Познавательные и личностные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Познакомятся с умн. на калькуляторе. Познакомятся с сочетательным свойством умножения.

Текущий  контроль

15.11

Группировка множителей.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Научатся группировать множители, то есть находить удобный способ умножения.

Текущий  контроль

18.11

Умножения числа на произведение.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Научатся умножать число на произведение.

Текущий  контроль

19.11

Упражнения в умножении числа на произведение.

Математический диктант

Регулятивные УУД: умение  самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Формирование вычислительных навыков.

Текущий  контроль

20.11

Кратное сравнение чисел и величин.

Познавательные и личностные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Научатся кратному сравнению чисел и величин.

Текущий  контроль

21.11

Задачи на кратное сравнение.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Научатся решать задачи на кратное сравнение.

Текущий  контроль

22.11

Упражнения в решении задач на кратное сравнение.

Личностные и коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Формирование навыков решения задач на кратное сравнение.

Текущий  контроль

25.11

Сантиметр и миллиметр

Личностные и коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Познакомятся с ед. измерения длины – см; установят соотношение между мм и см

Текущий  контроль

26.11

Миллиметр и дециметр.

Личностные и коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Установят соотношение между миллиметром и дециметром.

Текущий  контроль

28.11

Миллиметр и метр.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Установят соотношение между миллиметром и метром.

Текущий  контроль

29.11

Упражнения в измерении и вычислении длин.

Регулятивные УУД: умение  самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения..

Формирование навыков измерения и вычисления длин с использованием единиц измерения длины.

Текущий  контроль

02.12

Самостоятельная №3 работа  по теме:«Меры длины»

Регулятивные УУД:  умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Научатся применять полученные знания

Текущий  контроль

03.12

Изображение чисел на числовом луче.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Научатся изображать числа на числовом луче.

Текущий  контроль

05.12

Изображение данных с помощью диаграмм.

Познавательные и личностные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Познакомятся с одним из способов графического представления данных с помощью диаграммы сравнения.

Текущий  контроль

06.12

Диаграмма и решение задач.

Личностные и коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Научатся пользоваться диаграммами при решении задач.

Текущий  контроль

09.12

Упражнения на решение задач с помощью диаграмм.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Научатся использовать диаграммы сравнения при решении задач.

Текущий  контроль

10.12

 Решение задач на разностное сравнение с использованием диаграмм

Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Продолжат обучение решению задач с использованием диаграмм.

Текущий  контроль

12.12

Сравнение углов.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Рассмотрят прямые, острые и тупые углы; научатся манипуляциям с моделями углов.

Текущий  контроль

13.12

Измерение углов.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Научатся измерять углы с помощью произвольной единицы.

Текущий  контроль

16.12

Упражнения в измерении и в сравнении углов.

Личностные и коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Формирование навыков измерения и сравнения углов.

Текущий  контроль

17.12

Административная контрольная работа за 1 полугодие.

Регулятивные УУД: умение  самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Научатся применять полученные знания

Текущий  контроль

19.12

Работа над ошибками

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Познакомятся с понятием  «прямоугольный треугольник».

Текущий  контроль

20.12

Прямоугольный, тупоугольный треугольник.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Познакомятся с понятием «тупоугольный треугольник»

Текущий  контроль

23.12.

Остроугольные треугольники.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Познакомятся с понятием «остроугольный треугольник»

Текущий  контроль

24.12

Разносторонние и равнобедренные треугольники.

Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Познакомятся с понятиями «разносторонний треугольник» и

« равнобедренный треугольник»

Текущий  контроль

26.12

Равнобедренные и равносторонние треугольники.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Познакомятся с понятиями «разносторонний треугольник» и

« равнобедренный треугольник» научатся строить и сравнивать.

Текущий  контроль

27.12

Упражнения в построении треугольников.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Формирование навыков построения треугольников различных видов.

Текущий  контроль

13.01

Составные задачи на все действия.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Научатся решать составные задачи на все действия.

Текущий  контроль

14.01

Составные задачи  с дополнительными и промежуточными требованиями.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах .

Формирование умения формулировать дополнительные промежуточные требования, получение ответов на которые позволяет ответить на основное тр-е.

Текущий  контроль

16.01

Упражнения в решении составных задач. Математический диктант

Регулятивные УУД:  умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Формирование навыков решения составных задач.

Текущий  контроль

17.01

Самостоятельная работа № 4 по теме: «Составные задачи на все действия».

Регулятивные УУД:  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.                     

Научатся применять на практике полученные знания.

Текущий контроль

20.01

Натуральный ряд и другие числовые последовательности. Работа с данными.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.        

Научатся применять на практике полученные знания.

Математический диктант 8

21.01

Умножение на однозначное число столбиком.

Регулятивные УУД:  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.             

        

Научатся применять на практике полученные знания.

Устный опрос

23.01

Разносторонние и равнобедренные треугольники.

Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Научатся умножать на « круглые» двузначные числа.

Устный опрос

24.01

Умножение на «круглое» двузначное число.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Научатся приемам умножения числа на сумму.

Устный опрос

27.01

Умножение числа на сумму.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Научатся умножать на двузначное число поразрядно.

Текущий контроль

28.01

Умножение на двузначное число.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Научатся записывать умножение на двузн. число столбиком.

Устный опрос

30.01

Запись умножения на двузначное число столбиком.

Регулятивные УУД:  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.             

Формирование навыков умножения в столбик.

Практическая работа

31.01

Упражнения в умножении столбиком.

Регулятивные УУД:  умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Формирование навыков в умножении столбиком.

Устный опрос

03.02

Упражнения в умножении столбиком и решение задач.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Научатся умножать столбиком.

Самостоятельная работа

04.02

Как найти неизвестный множитель.

Познавательные и личностные:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Научатся находить неизвестный множитель.

Устный опрос

06.02

Как найти неизвестный делитель.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Научатся находить неизвестное делимое.

Математический диктант 9

07.02

Как найти неизвестное делимое.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Познакомятся с  решением задачи с помощью уравнения.

Устный опрос

10.02

Решение задач с помощью уравнений.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Научатся решать задачи с помощью уравнения

Сам.работа

11.02

Упражнения в решении задач с помощью уравнений.

Регулятивные УУД:  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.             

Сформируется умения решать задачи с помощью уравнений.

Устный опрос

13.02

Самостоятельная работа №» 5 по теме: «Решение задач с помощью уравнения»

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Рассмотрят случаи деления на число 1.

Текущий контроль

14.02

Деление на число 1.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Научатся применять полученные знания

Устный опрос

17.02

Деление числа на само себя.

Познавательные и личностные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Рассмотрят случаи деления числа на само себя.

Математический диктант 10

18.02

Деление числа 0 на натуральные числа.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Рассмотрят случаи деления числа 0 на натуральные числа.

Устный опрос

20.02

Делить на 0 нельзя.

Регулятивные УУД:  умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Сформулируют, что делить на 0 нельзя.

Устный опрос

21.02

Деление суммы на число.

Математический диктант

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Рассмотрят случаи деления суммы на число.

Устный опрос

25.02

Деление разности на число.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Научатся делить разность на число.

Самостоятельная .работа

27.02

Упражнения в использовании  свойств деления.

Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Формирование навыков в использовании свойств деления.

Устный опрос

28.02

Какая площадь больше?

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Познакомятся с новой величиной- площадью.

Практическая работа

03.03

Квадратный сантиметр.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Познакомятся с новой единицей измерения площади- кв. см

Устный опрос

04.03

Измерение площади многоугольника.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Научатся измерять площадь многоугольника.

Математический диктант 11

06.03

Измерение площади с помощью палетки.

Регулятивные УУД:  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.             

Научатся измерять площадь с помощью палетки.

07.03

Упражнения  в измерении площади.

Регулятивные УУД:  умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Формирование навыков измерения площадей.

10.03

Умножение на число 100

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Научатся умножать на число 100

Сам.работа

11.03

Квадратный сантиметр и квадратный дециметр

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Познакомятся с новой единицей измерения площади- квадратный . дециметр, установят соотношение между квадратным сантиметром и квадратным дециметром

Контрольная работа

13.03

Квадратный метр и квадратный дециметр

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Установят соотношение между кв. м и кв. дм

Устный опрос

14.03

Квадратный метр и квадратный сантиметр

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Установят соотношение между кв. м и кв. см

Практическая работа

17.03

Вычисления с помощью калькулятора.

Регулятивные УУД:  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.             

Формирование навыков работы с калькулятором.

Математический диктант 12

18.03

Контрольная работа по теме: «Площадь многоугольника»          

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Научатся работать с калькулятором

Индивидуальный контроль

20.03

Задачи с недостающими данными.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Научатся понимать задачи с недостающими данными.

Устный опрос

21.03

Упражнения в решении задач с недостающими данными.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Формировать умения распознавать задачи с недостающими данными.

Устный опрос

01.04

Как получить недостающие данные.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Научатся получать необходимые недостающие данные к задачам.

Устный опрос

03.04

Умножение на число 1000

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Познакомятся с умножением на число 1000.

Сам.работа

05.04

Квадратный километр и квадратный метр.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Познакомятся с новой единицей измерения площади-кв. км

Установят соотношение между кв. км и кв. м

Математический диктант 13

07.04

Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Познакомятся с новой единицей измерения площади и установят соотношение между кв. мм и кв. см.

Устный опрос

08.04

Квадратный. миллиметр и квадратный дециметр.

Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Установят соотношение между кв. мм и кв. дм .

Устный опрос

10.04

Квадратный миллиметр и квадратный метр.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Установят соотношение между кв. мм и кв. метром.

Сам.работа

11.04

Упражнения в использовании единиц площади.  Математический диктант

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Формирование навыков работы с единицами измерения площади.

Устный опрос

14.04

Вычисление площади прямоугольника.

Регулятивные УУД: умение  самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Научатся вычислять площадь прямоугольника.

Практическая работа

15.04

Упражнения в вычислении площадей.  Повторение единиц измерения площади.

Личностные и коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Формирование навыков вычисления площади.

Математический диктант 14

17.04

Задачи с избыточными данными.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Познакомятся с задачами, содержащими  избыточные данные.

Сам.работа

18.04

Выбор рационального пути решения.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Научатся выбирать рациональные пути решения.

Устный опрос

21.04

Решение задач на нахождение цены, количества, стоимости.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Получат возможности  в решении текстовых задач.

контрольная работа

22.04

Упражнения в решении задач с помощью таблицы.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Формирование навыков решения задач.

Устный опрос

24.04

Учимся формулировать и решать задачи.

Регулятивные УУД: умение  самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Формирование умений формулировать и решать задачи.

Устный опрос

25.05

Самостоятельная работа №6 по теме: «Решение текстовых задач».

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Формирование умений формулировать и решать задачи.

Практическая работа

28.04

Увеличение и уменьшение в одно то же число раз.

Регулятивные УУД: умение  самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познакомятся с увеличением и уменьшением в одно то же число раз.

Практическая работа

29.04

Деление « круглых» десятков на число 10

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Научатся делить «круглые» десятки на 10.

Устный опрос

05.05

Деление «круглых» сотен на число 100

Познавательные и личностные. Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Научатся делить «круглые» сотни на число 100.

Математический диктант 15

06.05

Деление «круглых» тысяч на число !000.

Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Научатся делить  «круглые» тысячи на число

1000.

Устный опрос

08.05

Устное деление двузначного числа на однозначное.

Познавательные УУД:   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Познакомятся со случаями устного деления двузначного числа на однозначное.

Практическая работа

12.05

Устное деление двузначного числа на двузначное.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Научатся приемам устного деления двузначного числа на двузначное.

Годовая контрольная работа

13.05

Построение симметричных фигур.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Научатся строить симметричные фигуры с помощью чертежных инструментов и бумаги в клетку.

Устный опрос

15.05

Составление и разрезание фигур.

Коммуникативные и личностные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Научатся составлять и разрезать фигуры.

Самостоятельная работа

16.05

Равновеликие и равносоставленные фигуры.

Математический диктант.

Коммуникативные и личностные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Познакомятся с понятиями равновеликие и равносоставленные фигуры.

Математический диктант 16

19.05

Высота треугольника.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Познакомятся с новым понятием «высота треугольника»

Устный опрос

20.05

Счет до 1 000 000.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Научатся считать до 1 000 000.

Практическая работа

22.05

Административная контрольная работа за год.

Познавательные УУД:   умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Научатся применять знания на практике.

Математический диктант 17

23.05

Работа над ошибками

Регулятивные УУД: умение  самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Повторят способы выполнения всех четырех арифметических действий, а также правила их выполнения.

Устный опрос

26.05

Измеряем, вычисляем, сравниваем. Действия первой и второй ступени.

Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Повторят вопросы, связанные с измерением и вычислением изученных величин.

Сам.работа

27.05

Геометрия на бумаге в клетку.

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Формирование навыков работы с геометрическим материалом.

Устный опрос

29.05

Числовые последовательности

Коммуникативные УУД:  умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Повторят решение задач на все действия.

Математический диктант 8

30.05

Работа с данными.

Коммуникативные и личностные:  умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Научатся применять знания на практике

Устный опрос

        

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

  1. Работа по данному курсу обеспечивается УМК ПНШ, а также дополнительной литературой:

Чекин А.Л. Математика. 3 класс: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник, 2011- 2012.

Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях: Тетрадь для

самостоятельной работы 3 класс (в 2-х частях) — М.: Академкнига/Учебник, 2011 - 2012.

Захарова О.А. Математика в практических заданиях: Тетрадь для

самостоятельной работы:  3 класс. — М.: Академкнига/Учебник,

 2011 - 2012.

2. Технические средства обучения:

классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок;

настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок;

мультимедийный проектор;

экспозиционный экран ;

персональный компьютер для учителя (ноутбук);

персональный компьютер для учащихся (ноутбуки– 20 шт.)

сканер (общешкольный);

принтер лазерный ;

фотокамера цифровая (общешкольная);

3.Экранно-звуковые пособия:

видеофильмы по тематике программы;

мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по окружающему ми

4. Оборудование класса:

ученические двухместные столы с комплектом стульев;

стол учительский с тумбой;

шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.;

настенные доски для вывешивания иллюстративного материала; подставки для книг, держатели для схем и таблиц и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение  кругозора учащихся в различных облас...