рабочие программы
рабочая программа (3 класс) на тему
рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС 3 КЛАСС УМК ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.rar | 79.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
(34 часа, 1час в неделю)
Календарные сроки | № урока | Раздел/ Тема | Планируемые результаты | Виды контроля | |
Универсальные учебные действия | Предметные результаты | ||||
1.Мы рисуем осень (8ч) | |||||
02.09 | 1 | Прощаемся с тёплым летом. Рисование по памяти и по представлению. | Личностные: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности. Познавательные: осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии. Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Познакомятся с названиями главных и составных цветов, правила смешения цветов, о цветовом контрасте. | Текущий контроль: устный опрос |
09.09 | 2 | Осенние листья сложной формы (карандаш, акварель). Рисование с натуры. | Личностные: Предпосылки для творческого воображения; навыки использования различных материалов для работы в разных техниках. Регулятивные: Осуществлять действия по образцу и заданному правилу во время рисовальных упражнений, Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя при изучении темы; Познавательные: Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстративным материалом; Передавать в тематическом рисунке пространство; Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства( по жанрам) | Научатся отражать в рисунке природные явления; анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов. | Текущий контроль: устный опрос |
16.09 | 3 | Осенние листья сложной формы (пластилин). Лепка с натуры. | Личностные: Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. | Высказывать свои впечатления о сказочных сюжетах в изобразительном искусстве; рассказывать о художниках – иллюстраторах, их творчестве. | Текущий контроль: устный опрос |
23.09 | 4 | Русская матрёшка в осеннем уборе (карандаш). Декоративное рисование. | Личностные: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности. Познавательные: осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии. Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Познакомятся с названиями главных и составных цветов, правила смешения цветов, о цветовом контрасте. | Текущий контроль: устный опрос |
30.09 | 5 | Русская матрёшка в осеннем уборе (гуашь). Декоративное рисование. | Личностные: Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. | Научатся отражать в рисунке природные явления; анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов. | Текущий контроль: устный опрос |
07.10 | 6 | Дары осеннего сада и огорода (пластилин). Лепка с натуры и по представлению. | Личностные: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности. Познавательные: осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии. Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Высказывать свои впечатления о сказочных сюжетах в изобразительном искусстве; рассказывать о художниках – иллюстраторах, их творчестве.
| Текущий контроль: работа по подгруппам |
14.10 | 7 | Мы осенью готовимся к зиме (карандаш, гуашь). Декоративное рисование. | Личностные: Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. | Научатся отражать в рисунке природные явления; анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов. | Текущий контроль: устный опрос |
21.10 | 8 | Беседа «Сказка в произведениях русских художников». | Личностные: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности. Познавательные: осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии. Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Научатся отражать в рисунке природные явления; анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов. | Текущий контроль: устный опрос |
2. Мы рисуем сказку (8 ч) | |||||
11.11 | 9 | Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина (карандаш). Тематическое рисование. | Личностные: Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. | Познакомятся с понятием «иллюстрация»; о связи художественного оформления декоративно – прикладного искусства с его практическим назначением. | Текущий контроль: устный опрос |
18.11 | 10 | Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина (гуашь). Тематическое рисование. | Личностные: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности. Познавательные: осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии. Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Научатся выполнять иллюстрацию к сказке; анализировать произведение изобразительного искусства; самостоятельно составлять композицию. | Текущий контроль: устный опрос |
25.11 | 11 | Игрушка «Золотая рыбка» (карандаш, гуашь). Рисование с натуры. | Личностные: Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. | Познакомятся понятие «иллюстрация»; о связи художественного оформления декоративно – прикладного искусства с его практическим назначением. | Текущий контроль: устный опрос |
02.12 | 12 | В сказочном подводном царстве (цветная бумага). Аппликация. | Личностные: Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. | Научатся выполнять иллюстрацию к сказке; анализировать произведение изобразительного искусства; самостоятельно составлять композицию. | Текущий контроль: устный опрос |
09.12 | 13 | Беседа «Произведения народно-прикладного искусства. Орнаментальная роспись» | Личностные: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности. Познавательные: осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии. Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Научатся выполнять иллюстрацию к сказке; анализировать произведение изобразительного искусства; самостоятельно составлять композицию. | Текущий контроль: устный опрос |
16.12 | 14 | Сказочный букет (карандаш, гуашь). Декоративная работа. | Личностные: Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. | Применять приёмы рисования кистью. Правила смешения цветов. | Текущий контроль: устный опрос |
23.12 | 15 | Готовим наряд для сказочной елки (карандаш, акварель). Декоративная работа | Личностные: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности. Познавательные: осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии. Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Научатся отражать в рисунке природные явления; анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов. | Текущий контроль: устный опрос |
13.01 | 16 | Готовим наряд для сказочной елки (гуашь). Рисование с натуры по памяти и по представлению. | Личностные: Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. | Применять приёмы рисования кистью. Правила смешения цветов. | Текущий контроль: устный опрос |
3. Труд и отдых людей зимой и весной (10 ч) | |||||
20.01 | 17 | Беседа «Тема труда в изобразительном искусстве». | Личностные: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности. Познавательные: осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии. Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Познакомятся с особенностями архитектуры Московского Кремля; понятие и сущность светотени и её градацию; произведения декоративно – прикладного искусства; традиции народного творчества. | Текущий контроль: устный опрос |
27.01 | 18 | Труд людей зимой (карандаш, акварель). Рисование по памяти и по представлению. | Личностные: Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. | Научатся обсуждать и составлять композицию; правильно передавать в рисунке пропорции фигуры человека; выбирать сюжет для рисования. | Текущий контроль: устный опрос |
03.02 | 19 | Городские и сельские стройки (карандаш, акварель). Рисование по памяти и по представлению. | Личностные: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности. Познавательные: осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии. Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Научатся обсуждать и составлять композицию; правильно передавать в рисунке пропорции фигуры человека; выбирать сюжет для рисования | Текущий контроль: устный опрос |
10.02 | 20 | Орудия труда человека (пластилин). Лепка с натуры и по представлению. | Личностные: Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. | Познакомятся с особенностями композиции в квадрате. | Текущий контроль: устный опрос |
17.02 | 21 | Весёлые игрушки (карандаш, гуашь). Рисование с натуры. | Личностные: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности. Познавательные: осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии. Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Научатся заимствовать из народных орнаментов композицию элементов узора и подбирать красивое сочетания цветов. | Текущий контроль: устный опрос |
03.03 | 22 | Красота в быту людей. Создаём красивые узоры для подарка маме или бабушке (орнамент, гуашь). Декоративное рисование. | Личностные: Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. | Научатся заимствовать из народных орнаментов композицию элементов узора и подбирать красивое сочетания цветов. | Текущий контроль: устный опрос |
10.03 | 23 | Красота в быту людей. Создаём красивые узоры для подарка маме или бабушке (гуашь). Декоративное рисование. | Личностные: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности. Познавательные: осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии. Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Научатся заимствовать из народных орнаментов композицию элементов узора и подбирать красивое сочетания цветов. | Текущий контроль: устный опрос |
17.03 | 24 | Домашние животные (карандаш). Рисование с натуры по памяти и по представлению. | Личностные: Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. | Познакомятся с понятием и сущностью светотени и её градацию; произведениями декоративно – прикладного искусства; традициями народного творчества. | Текущий контроль: устный опрос |
07..04 | 25 | Домашние животные (гуашь). Рисование с натуры по памяти и по представлению. | Личностные: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности. Познавательные: осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии. Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Научатся обсуждать и составлять композицию; правильно передавать в рисунке пропорции фигуры человека; выбирать сюжет для рисования. | Текущий контроль: устный опрос |
14.04 | 26 | Иллюстрирование стихотворения Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» (карандаш). Тематическое рисование. | Личностные: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности. Познавательные: осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии. Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Познакомятся с понятием и сущностью светотени и её градацию; произведениями декоративно – прикладного искусства; традициями народного творчества. | Текущий контроль: устный опрос |
4. В каждом рисунке – солнце (8 ч) | |||||
21.04 | 27 | Иллюстрирование стихотворения Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» (акварель). Тематическое рисование. | Личностные: Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. | Применять приёмы рисования кистью. Правила смешения цветов. | Текущий контроль: устный опрос |
28.04 | 28 | Действительность и фантастика в произведениях художников (цветная бумага). Аппликация. | Личностные: развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями искусства. Познавательные: развитие способности смыслового восприятия художественного произведения. Регулятивные: развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации. | Научатся выполнять работу в контрастном колорите; передавать пространственное положение. | Текущий контроль: устный опрос |
05.05 | 29 | Полет на другую планету (карандаш, акварель). Тематическое рисование. | Личностные: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности. Познавательные: осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии. Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Выполнять рисунок схематично, детально карандашом, в колорите; наблюдать, замечать в природе прекрасное, сравнивать с изображённым на полотнах живописцев; анализировать репродукции. | Текущий контроль: устный опрос |
12.05 | 30 | Ветка вербы (акварель). Рисование с натуры. | Личностные: развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями искусства. Познавательные: развитие способности смыслового восприятия художественного произведения. Регулятивные: развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации. | Применять приёмы рисования кистью. Правила смешения цветов. | Текущий контроль: устный опрос |
19.05 | 31 | Иллюстрирование стихотворения Д. Родари «Всемирный хоровод» (карандаш). Тематическое рисование. | Личностные: Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. | Познакомятся с понятиями композиции, общее пространственное положение предметов, пропорции и очертания. | Текущий контроль: устный опрос |
26.05 | 32 | Иллюстрирование стихотворения Д. Родари «Всемирный хоровод» (гуашь). Тематическое рисование. | Личностные: Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. | Научатся выполнять работу в контрастном колорите; передавать пространственное положение; выполнять рисунок схематично, детально карандашом, в колорите; наблюдать, замечать в природе прекрасное, сравнивать с изображённым на полотнах живописцев. | Текущий контроль: устный опрос |
28.05 | 33 | Беседа: «Весна в произведениях русских художников». | Личностные: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности. Познавательные: осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии. Регулятивные: вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Познакомятся с понятием композиции, общее пространственное положение предметов, пропорции и очертания. | Текущий контроль: устный опрос |
30.05 | 34 | Пусть всегда будет солнце (карандаш). Тематическое рисование. | Личностные: Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Коммуникативные: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. | Научатся составлять композиции, выполнять работу в контрастном колорите; передавать пространственное положение; выполнять рисунок схематично, детально карандашом, в колорите; наблюдать, замечать в природе прекрасное, сравнивать с изображённым на полотнах живописцев. | Текущий контроль: устный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...