рабочие программы
рабочая программа (3 класс) на тему

рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС 3 КЛАСС УМК ПНШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.rar79.01 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

(34 часа, 1час  в неделю)

Календарные сроки

№ урока

Раздел/

Тема

Планируемые результаты

Виды контроля

Универсальные учебные действия

Предметные результаты

1.Мы рисуем осень (8ч)

02.09

1

Прощаемся с тёплым летом. Рисование  по памяти и по представлению.

Личностные:

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Регулятивные:

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Познакомятся с  названиями главных и составных цветов, правила смешения цветов, о цветовом контрасте.

Текущий контроль: устный опрос

09.09

2

Осенние листья сложной формы (карандаш, акварель). Рисование с натуры.

Личностные:

Предпосылки для творческого воображения;

навыки использования различных материалов для работы в разных техниках.

Регулятивные:

Осуществлять действия по образцу и заданному правилу во время рисовальных упражнений,

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя при изучении темы;

Познавательные:

Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстративным материалом;

Передавать в тематическом рисунке пространство;

Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства( по жанрам)

Научатся отражать в рисунке природные явления; анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов.

Текущий контроль: устный опрос

16.09

3

Осенние листья сложной формы (пластилин). Лепка с натуры.

Личностные:

Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным.

Познавательные:

сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.

Регулятивные:        

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

Высказывать свои впечатления о сказочных сюжетах в изобразительном искусстве; рассказывать о художниках – иллюстраторах, их творчестве.

Текущий контроль: устный опрос

23.09

4

Русская матрёшка в осеннем уборе (карандаш). Декоративное рисование.

Личностные:

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Регулятивные:

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Познакомятся с  названиями главных и составных цветов, правила смешения цветов, о цветовом контрасте.

Текущий контроль: устный опрос

30.09

5

Русская матрёшка в осеннем уборе (гуашь). Декоративное рисование.

Личностные:

Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным.

Познавательные:

сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.

Регулятивные:        

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

Научатся отражать в рисунке природные явления; анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов.

Текущий контроль: устный опрос

07.10

6

Дары осеннего сада и огорода (пластилин).  Лепка с натуры и по представлению.

Личностные:

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Регулятивные:

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Высказывать свои впечатления о сказочных сюжетах в изобразительном искусстве; рассказывать о художниках – иллюстраторах, их творчестве.

 

Текущий контроль: работа по подгруппам

14.10

7

Мы осенью готовимся к зиме (карандаш, гуашь). Декоративное рисование.

Личностные:

Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным.

Познавательные:

сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.

Регулятивные:        

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

Научатся отражать в рисунке природные явления; анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов.

Текущий контроль: устный опрос

21.10

8

Беседа «Сказка в произведениях русских художников».

Личностные:

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Регулятивные:

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Научатся отражать в рисунке природные явления; анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов.

Текущий контроль: устный опрос

2. Мы рисуем сказку (8 ч)

11.11

9

Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина (карандаш). Тематическое рисование.

Личностные:

Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным.

Познавательные:

сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.

Регулятивные:        

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

Познакомятся с   понятием «иллюстрация»; о связи художественного оформления декоративно – прикладного искусства с его практическим назначением.

Текущий контроль: устный опрос

18.11

10

Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина (гуашь). Тематическое рисование.

Личностные:

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Регулятивные:

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Научатся выполнять иллюстрацию к сказке; анализировать произведение изобразительного искусства; самостоятельно составлять композицию.

Текущий контроль: устный опрос

25.11

11

Игрушка «Золотая рыбка» (карандаш, гуашь).  Рисование с натуры.

Личностные:

Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным.

Познавательные:

сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.

Регулятивные:        

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

Познакомятся  понятие «иллюстрация»; о связи художественного оформления декоративно – прикладного искусства с его практическим назначением.

Текущий контроль: устный опрос

02.12

12

В сказочном подводном царстве (цветная бумага). Аппликация.

Личностные:

Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным.

Познавательные:

сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.

Регулятивные:        

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

Научатся выполнять иллюстрацию к сказке; анализировать произведение изобразительного искусства; самостоятельно составлять композицию.

Текущий контроль: устный опрос

09.12

13

Беседа «Произведения народно-прикладного искусства. Орнаментальная роспись»

Личностные:

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Регулятивные:

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Научатся выполнять иллюстрацию к сказке; анализировать произведение изобразительного искусства; самостоятельно составлять композицию.

Текущий контроль: устный опрос

16.12

14

Сказочный букет (карандаш, гуашь). Декоративная работа.

Личностные:

Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным.

Познавательные:

сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.

Регулятивные:        

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

Применять приёмы рисования кистью. Правила смешения цветов.

Текущий контроль: устный опрос

23.12

15

Готовим наряд для сказочной елки (карандаш, акварель). Декоративная работа

Личностные:

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Регулятивные:

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Научатся отражать в рисунке природные явления; анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов.

Текущий контроль: устный опрос

13.01

16

Готовим наряд для сказочной елки (гуашь). Рисование с натуры по памяти и по представлению.

Личностные:

Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным.

Познавательные:

сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.

Регулятивные:        

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

Применять приёмы рисования кистью. Правила смешения цветов.

Текущий контроль: устный опрос

3. Труд и отдых людей зимой и весной (10 ч)

20.01

17

Беседа «Тема труда в изобразительном искусстве».

Личностные:

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Регулятивные:

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Познакомятся с особенностями архитектуры Московского Кремля; понятие и сущность светотени и её градацию; произведения декоративно – прикладного искусства; традиции народного творчества.

Текущий контроль: устный опрос

27.01

18

Труд людей зимой (карандаш, акварель). Рисование по памяти и по представлению.

Личностные:

Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным.

Познавательные:

сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.

Регулятивные:        

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

Научатся обсуждать и составлять  композицию; правильно передавать в рисунке пропорции фигуры человека; выбирать сюжет для рисования.

Текущий контроль: устный опрос

03.02

19

Городские и сельские стройки (карандаш, акварель). Рисование по памяти и по представлению.

Личностные:

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Регулятивные:

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Научатся обсуждать и составлять  композицию; правильно передавать в рисунке пропорции фигуры человека; выбирать сюжет для рисования

Текущий контроль: устный опрос

10.02

20

Орудия труда человека (пластилин). Лепка с натуры и по представлению.

Личностные:

Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным.

Познавательные:

сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.

Регулятивные:        

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

Познакомятся с особенностями композиции в квадрате.

Текущий контроль: устный опрос

17.02

21

Весёлые игрушки (карандаш, гуашь). Рисование с натуры.

Личностные:

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Регулятивные:

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Научатся заимствовать из народных орнаментов композицию элементов узора и подбирать красивое сочетания цветов.

Текущий контроль: устный опрос

03.03

22

Красота в быту людей. Создаём красивые узоры для подарка маме или бабушке (орнамент, гуашь). Декоративное рисование.

Личностные:

Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным.

Познавательные:

сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.

Регулятивные:        

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

Научатся заимствовать из народных орнаментов композицию элементов узора и подбирать красивое сочетания цветов.

Текущий контроль: устный опрос

10.03

23

Красота в быту людей. Создаём красивые узоры для подарка маме или бабушке (гуашь). Декоративное рисование.

Личностные:

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Регулятивные:

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Научатся заимствовать из народных орнаментов композицию элементов узора и подбирать красивое сочетания цветов.

Текущий контроль: устный опрос

17.03

24

Домашние животные  (карандаш). Рисование с натуры по памяти и по представлению.

Личностные:

Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным.

Познавательные:

сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.

Регулятивные:        

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

Познакомятся с  понятием и сущностью светотени и её градацию; произведениями декоративно – прикладного искусства; традициями народного творчества.

Текущий контроль: устный опрос

07..04

25

Домашние животные (гуашь). Рисование с натуры по памяти и по представлению.

Личностные:

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Регулятивные:

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Научатся обсуждать и составлять  композицию; правильно передавать в рисунке пропорции фигуры человека; выбирать сюжет для рисования.

Текущий контроль: устный опрос

14.04

26

Иллюстрирование стихотворения Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» (карандаш). Тематическое рисование.

Личностные:

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Регулятивные:

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Познакомятся с  понятием и сущностью светотени и её градацию; произведениями декоративно – прикладного искусства; традициями народного творчества.

Текущий контроль: устный опрос

4. В каждом рисунке – солнце (8 ч)

21.04

27

Иллюстрирование стихотворения Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» (акварель). Тематическое рисование.

Личностные:

Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным.

Познавательные:

сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.

Регулятивные:        

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

Применять приёмы рисования кистью. Правила смешения цветов.

Текущий контроль: устный опрос

28.04

28

Действительность и фантастика в произведениях художников (цветная бумага). Аппликация.

Личностные:

развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями искусства.

Познавательные:

развитие способности смыслового восприятия художественного произведения.

Регулятивные:

развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, овладевать диалогической формой

коммуникации.

Научатся выполнять работу в контрастном колорите; передавать пространственное положение.

Текущий контроль: устный опрос

05.05

29

Полет на другую планету (карандаш, акварель). Тематическое рисование.

Личностные:

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Регулятивные:

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Выполнять рисунок схематично, детально карандашом, в колорите; наблюдать, замечать в природе прекрасное, сравнивать с изображённым на полотнах живописцев; анализировать репродукции.

Текущий контроль: устный опрос

12.05

30

Ветка вербы (акварель). Рисование с натуры.

Личностные:

развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями искусства.

Познавательные:

развитие способности смыслового восприятия художественного произведения.

Регулятивные:

развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, овладевать диалогической формой

коммуникации.

Применять приёмы рисования кистью. Правила смешения цветов.

Текущий контроль: устный опрос

19.05

31

Иллюстрирование стихотворения Д. Родари «Всемирный хоровод» (карандаш). Тематическое рисование.

Личностные:

Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным.

Познавательные:

сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.

Регулятивные:        

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

Познакомятся с  понятиями композиции, общее пространственное положение предметов, пропорции и очертания.

Текущий контроль: устный опрос

26.05

32

Иллюстрирование стихотворения Д. Родари «Всемирный хоровод» (гуашь). Тематическое рисование.

Личностные:

Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным.

Познавательные:

сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.

Регулятивные:        

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

Научатся выполнять работу в контрастном колорите; передавать пространственное положение; выполнять рисунок схематично, детально карандашом, в колорите; наблюдать, замечать в природе прекрасное, сравнивать с изображённым на полотнах живописцев.

Текущий контроль: устный опрос

28.05

33

Беседа: «Весна в произведениях русских художников».

Личностные:

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Регулятивные:

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Познакомятся с  понятием композиции, общее пространственное положение предметов, пропорции и очертания.

Текущий контроль: устный опрос

30.05

34

Пусть всегда будет солнце (карандаш). Тематическое рисование.

Личностные:

Эмоционально- ценностное отношение к природе, семье, Родине, людям, животным.

Познавательные:

сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.

Регулятивные:        

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

Научатся составлять композиции, выполнять работу в контрастном колорите; передавать пространственное положение; выполнять рисунок схематично, детально карандашом, в колорите; наблюдать, замечать в природе прекрасное, сравнивать с изображённым на полотнах  живописцев.

Текущий контроль: устный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...