Главные вкладки

    Статья на тему:
    Эссе на тему: «Моя Профессия – Моя Гордость!»

    Семенова Людмила Васильевна

    Мне нравится быть учителем. Ведь «учитель» – это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа – это призвание, это жизнь. Для меня быть учителем – это и значит жить. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon semenova_l.v._moya_professiya_moya_gordost.doc45.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Эссе на тему: «Моя Профессия – Моя Гордость!»

    Если учитель имеет только любовь к делу,

    он будет хороший учитель.

    Если учитель имеет только любовь к ученику,

    как отец, мать, – он будет лучше того учителя,

    который прочел все книги,

    но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

    Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

    он – совершенный учитель.

    Л.Н. Толстой

        Много лет назад я сделала свой выбор, я четко знала, что буду учителем. Вопрос лишь стоял, учителем какого предмета. Мне была интересна работа с малышами.

        В детстве собирала своих кукол и играла с ними в школу, подражая своей учительнице проводила уроки. Когда в школе задали сочинение на тему «Кем я буду, когда вырасту?», я написала, что стану учителем. Вот я и стала учителем.

        Мне нравится быть учителем. Ведь «учитель» – это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа – это призвание, это жизнь. Для меня быть учителем – это и значит жить. У каждого ученика в сердце должна сохраниться светлая и добрая память о человеке, который отдал ему частичку своей души, имя этому человеку – Учитель. Учителя – особые люди. Только задумайтесь над той безграничной ответственностью, которую несут на своих плечах они! Профессия учителя – одна из самых важных на свете. Ведь такая профессия – не всем по плечу. Каждый день приходится решать новые задачи. А как же иначе? Ведь каждый ученик – индивидуальная личность, которая никогда не повторится!

        Стараюсь научить детей всему тому, что знаю и умею сама. Люблю своих учеников: любознательных, пытливых, сомневающихся, задающих вопросы. Учу детей слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение, даже если оно во многом отличается от своего собственного. Очень важно для меня воспитывать у ребят чуткое отношение к радостям и горестям людей. Общение со своими учениками я строю на доверии, стараюсь расположить их к себе.

        А я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Я люблю свою профессию, горжусь ею и хочу, чтобы моя дочь выбрала профессию «Учитель»!

       Я думаю, наша  профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий политики, музыки, моды и т.д.. Бывали моменты, когда педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной, как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя, открывать что-то новое. А бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что всё кончилось, но, придя в школу и увидев детей, я понимала, что нужна им.

        Каждый день, из года в год я - учитель, вхожу в класс. Все классы не похожи друг на друга, все единственные и неповторимые. Более того, один и тот же класс постоянно меняется: ребята растут, можно сказать не по дням, а по часам. В классе происходят события, меняются настроения, увлечения, интересы. И каждый раз, входя в класс, встречаясь с ребятами после уроков, вне школы, я сталкиваюсь с чем–то новым. А это требует много сил, много знаний, которые надо пополнять постоянно, наблюдательности, реакции, чего-то необычного и уникального. Все это бесспорно говорит о том, что  моя   профессия, профессия   учителя, самая творческая.

        Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная  профессия.

    Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий  учитель  может заразить своим теплом, верой, талантом.

    Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда. Я, счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь».

       Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Хочу, чтобы моя дочь не боялась всего этого. Хочу, чтобы продолжила моё дело, а именно учительское дело.

        Хочу закончить своё эссе словами Роберта Рождественского:

    Вы знаете, мне по-прежнему верится,

    Что если останется жить земля –

    Высшим достоинством человечества

    Станут когда-нибудь учителя.

    Не на словах, а по вещей традиции,

    Которая завтрашней жизни подстать,

    Учителем надо будет родиться,

    А только после этого стать

    Семенова Людмила Васильевна,

    учитель начальных классов МАОУ «Шипаковская ООШ».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Эссе на тему: "Я и моя профессия"

    Посвящается моим учителям....

    ЭССЕ на тему:« Мой взгляд на профессию учителя».

    Мысли вслух о нашей профессии....

    Эссе на тему "Мои первые шаги в профессии"

    Эссе на тему "Мои первые шаги в профессии"...

    Эссе на тему"Мои первые шаги в профессии".

    Роль учителя в жизни человека....

    Эссе на тему : "Мои первые шаги в профессии".

    Хотелось бы поделиться своими мыслями и чувствами о том, какими были мои первые шаги в благородной профессии "Учитель"....

    Авторское эссе на тему: "Моя профессия - воспитатель".

    Воспитание ребёнка в современном обществе - задача не из лёгких, ведь она включает в себя множество направленностей.Насколько важна прфессия воспитатель в обществе? Какие методы в воспитании дет...

    Эссе на тему: «Мой класс – моя планета»

    В эссе автор проводит параллель мужду особенностями функционирования малой социальной группы (детского школьного коллектива) и большой....