Использование игровых технологий на уроках и во внеурочное время
учебно-методический материал на тему

Тугачева Ирина Николаевна
Как добиться, чтобы ребёнок с желанием, с интересом изучал тот или иной предмет?  
     Постановка проблем,     совместный поиск, игра - вот те средства,
которые формируют положительное отношение у ребёнка к учению, 
которые помогают открыть детское сердце, сделать пребывание на уроке радостным

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование игровых технологий в учебно- воспитательном процессе

Слайд 2

Как добиться, чтобы ребёнок с желанием, с интересом изучал тот или иной предмет? Постановка проблем , совместный поиск , игра - вот те средства, которые формируют положительное отношение у ребёнка к учению, которые помогают открыть детское сердце, сделать пребывание на уроке радостным.

Слайд 3

Игра- учёба, игра- труд

Слайд 4

Игровая технология – самая актуальная для учителя начальной школы

Слайд 5

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо- поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению предметов Игра – это естественная и гуманная форма обучения.

Слайд 6

Виды дидактических игр

Слайд 7

Используя игровую деятельность в учебно-воспитательном процессе, учителя пришли к следующим выводам: игра стимулирует умственную деятельность игра активизирует познавательную деятельность учащихся; игра активизирует творческие способности учащихся, развивает воображение, память, мышление; игра- один из приёмов преодоления пассивности учеников игра повышает интерес учащихся к изучаемому материалу;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование краеведческого материала на уроках и во внеурочное время в начальной школе (из опыта работы)

В статье представлен опыт работы по краеведческому материалу на уроках и во внеурочное время в начальной школе....

«Игровые моменты на уроках и во внеурочное время в начальной школе как эффективное средство в обучении и воспитании». Из опыта работы учителя Зиганшиной Зинаиды Николаевны

Поступая в школу, главным трудом детей становится учение, на которое детям трудно переключиться. Оно требует от детей значительно больше усидчивости и трудолюбия. Более быстрому и безболез...

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время

В данной работе выделены основные причины снижения здоровья детей и  указывается, какие педагогические приемы для здоровьесбережения используются в учебно-воспитательном процессе....

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время

Здоровье — основополагающая составляющая всей жизни и деятельности человека. Имея с рождения крепкий организм, совершенствуя свой физический, творческий и нравственный потенциал, можно добиться ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Данная статья знакомит с работой на интерактивной доске SmartNotebook;проектом«1 младший школьник: 1 ноутбук»....

Методический семинар «Использование игровых технологий на уроках в начальной школе и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО».

Материал использован для обобщения опыта работы в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2017»...

Педагогический опыт на тему «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Представление педагогического опытаТема опыта: «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья»Автор ...