Главные вкладки

    «Развитие профессиональной компетенции педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО»,
    материал на тему

    Газизова  Гузелия Фирдависовна

    Доклад на августовском совещании

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon doklad_po_perspektive.pdf785.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Доклад «Возможности использования УМК «Перспектива» для повышения качества образования в условиях реализации ФГОС».

    Доклад «Возможности использования УМК «Перспектива» для повышения качества образования в условиях реализации ФГОС»....

    Статья "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"

    В последнее время много событий происходит  в жизни педагогического сообщества. Это принятие нового Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», работа по внедрению федерального г...

    Доклад «Возможности использования УМК «Перспектива» для повышения качества образования в условиях реализации ФГОС».

    Здесь  Вы  узнаете  о  воможностях  УМК  "Перспектива" направленые  на  повышения  качества  в реализации  стандартов  второго  по...

    Доклад «Возможности использования УМК «Перспектива» для повышения качества образования в условиях реализации ФГОС».

    Здесь  изложены  материалы  о  возможностях  УМК  "Перспектива"  для  повышения  качества  образования  в  рамках  реализации  ста...

    Выявление и развитие одарённости детей как фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС.

    Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё, чтобы...

    «Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога как способ повышения качества преподавания в условиях введения ФГОС»

    Педагог – ключевая фигура реформирования образования. По ФГОС ребёнок должен научиться объективно оценивать себя самостоятельно и оценивать деятельность своего товарища. Различаются традиционный...