Инструкции по курсовой подготовке учителей начальных классов "ИКТ- компетентность учителя начальных классов"( модуль2)
консультация по теме
Данные подробные инструкции составлены для учителей начальных классов, которые проходят курсовую подготовку по теме"ИКТ-компетентность учителя начальных классо" ( модуль2). Эти инструкции составлены очень подробно - "пошагово". Они составлены так, что учитель может самостоятельно выполнять все предложенные на курсах задания. Часть инструкций можно распечатывать для детей своего класса, чтобы они тоже легко ориентировались в предложенных заданиях на компьютерах. Эти инструкции были опробованы на слушателях курсов в течение двух лет. Все, кто ими воспользовался , дал высокую оценку данного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_2.rar | 252.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие 10
Работаем в Student 5
Планирование
Ι шаг
- С флешки переносим на рабочий стол заготовку планирования с напечатанными темами.
- Открываем свое планирование
- Впечатываем в шаблон:
- Информационная поддержка предмета – название предмета
- Класс – 1 класс
- Короткое описание идеи своего курса - (подчеркиваем, заранее выделив курсором)
- Поиск информации
- Компьютерный сбор и анализ информации
- Создание веб-страниц
- Компьютерное тестирование
- Проектирование и конструирование
- Отработка технических навыков
- Дистанционное обучение
- Цели курса:
- Предметные (курсор поставить в конец строки и стереть строчку. Потом начать печатать) – знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру
- Межпредметные(курсор поставить в конец строки и стереть строчку. Потом начать печатать) – регулятивные, коммуникативные (задания для групп), познавательные; умение наблюдать, фиксировать, исследовать явления окружающего мира; устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире.
- Общеинтеллектуальные(курсор поставить в конец строки и стереть строчку. Потом начать печатать) –духовно-нравственное развитие, воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества; умение классифицировать, обобщать, сравнивать, анализировать, делать выводы; расширение кругозора учащихся.
- Информационно – технологические(курсор поставить в конец строки и стереть строчку. Потом начать печатать) – познакомить со средствами информирования, осуществлять информационный поиск, познакомить со средой программы ПервоЛого; овладение техническими навыками на компьютере
- (Спускаемся к таблице) Графа – Компьютерное оборудование (печатаем выборочно) – или компьютер учителя, или MacBook учителя и ученика, или интерактивная доска, или Mimio, или мультимедийный проектор
- Графа – описание деятельности с ним ( впечатываем выборочно) –
- Показ слайдов, презентации
- Создание презентации
- Создание таблиц, проектов
- Запись звука в программе ПервоЛого
- Рисование в программе ПервоЛого
- Создание графических изображений
- Работа в интернете
- Графа – программное обеспечение (впечатываем выборочно) –
- Microsoft Power Point
- Microsoft Office Word
- ПервоЛого
- iMovie (мультфильмы, фильмы, клипы)
- Paint (рисовалка)
- GaragBand (запись звука)
- iPhoto
- miXscope
- PhotoBooth
- Neo Office
- Графа – описание деятельности с ним –
- Создание слайд-фильма
- Создание презентации
- Подбор информации
- Создание проекта и др.
- Графа – место проведения –
- Кабинет
- Экскурсия (куда? Где?)
- Сохраняем работу: файл → сохранить объект как… - планирование по… с ИКТ → где – рабочий стол → сохранить
ΙΙ шаг
- Введение в ФГОС
- Началка
- Модуль 2
- Занятие 10 «Редактирование индивидуального пространства класса»
- Задание 1
- Форум занятия 10. Прикрепите в форум планирование курса с ИКТ-поддержкой
- Прикрепляем планирование:
ΙΙΙ шаг
- Заходим на свое пространство
- Редактировать (в правом верхнем углу) – 1 клик
- Работаем в нулевом блоке: добавить ресурс → ссылка на файл или веб-страницу → Название «Планирование с ИКТ поддержкой» → большое поле пустое → размещение – 1 клик по «выбрать или загрузить файл» → закачать файл (1 клик) → обзор → рабочий стол → ищите свое планирование (1 клик по планированию) →открыть → отправить → нашли планирование – 1 клик по слову «выбрать» → окно – новое окно → сохранить и вернуться к курсу
Оформление первого блока
- Заходим в первый блок
- Карандаш – 1 клик
- Печатаем -1 неделя (3 – 9 сентября) – выделяем курсором, меняем шрифт, размер (4-5), цвет.
- Сохранить
- Заходим во второй блок
- Карандаш – 1 клик
- Печатаем -2 неделя (10 – 16 сентября) – выделяем курсором, меняем шрифт, размер (4-5), цвет.
- Сохранить
- Заходим в третий блок
- Карандаш – 1 клик
- Печатаем -3 неделя (17 – 23 сентября) – выделяем курсором, меняем шрифт, размер (4-5), цвет.
- Сохранить
- Будем оформлять первую неделю: справа значок минус в прямоугольнике – 1 клик, чтобы остался только первый блок, а все остальное скрылось
- Файл
- Новое окно
- В поисковике печатаем - 1 сентября картинка
- 1 клик по выбранной картинке – она увеличилась
- Еще 1 клик по картинке – исчезли все надписи
- Перетягиваем картинку на рабочий стол
- Яндекс закрыли
- Вернулись на свое пространство
- Помещаем картинку в файлы: 1 клик по карандашу → 1 клик по значку «вставить рисунок» (второй значок слева от смайлика) → в белую строку слева от «создать папку» печатаем « папка 1» → 1 клик по «создать папку» → 1 клик по «papka 1» → обзор → ищем на рабочем столе свою картинку (1 клик ) → открыть → загрузить (в вашей папке появилась картинка
- 1 клик по адресу картинки
- Альтернативный текст (слева вверху) – 1
- Ширина 100, длина 100
- ОК
- Если картинка получилась маленькая, то ее можно отредактировать: 1 клик по картинке – появилась рамка с квадратиками. Если подвести курсор к квадратикам и потянуть, то картинка увеличится или уменьшится.
- Ставим курсор рядом с картинкой и 1 клик по значку (слева вверху), чтобы картинка получилась в середине поля
- Ставим курсор под картинкой и печатаем «Уважаемые родители и ребята! Поздравляем вас с Днем Знаний» (поменяли шрифт, размер, цвет)
- Сохранить
- Добавить элемент курса
- Форум
- Название форума – «Проектная работа «Беджик»»
- Тип форума – «простое обсуждение»
- На большом поле – «Ребята, прикрепите выполненную работу» (меняем размер, цвет, шрифт)
- Максимальный размер вложений – 10Мбайт
- Сохранить и вернуться к курсу
- Добавить элемент курса
- Опрос
- Название опроса – Мое имя
- На большом поле – «на какой звук начинается твое имя?»
- Вариант 1 – на гласный
- Вариант 2 – на согласный
- Режим отображения – горизонтально (вертикально)
- Сохранить и вернуться к курсу
- Добавить элемент курса
- Ответ в виде текста
- Название – «Моя семья»
- На большом поле – «Как зовут твою маму?»
- Оценка – 5
- Сроки – отключить
- Сохранить и вернуться к курсу
- Добавить ресурс
- Веб- страница
- Название – домашнее задание
- На большом поле – Математика
Письмо
Чтение
- Окно – новое окно
- Сохранить и вернуться к курсу
- Фотографируем с помощью трех кнопок (↑, яблоко, 4) свою работу
- Прикрепляем в форум:
- Занятие 10
- Задание 2
- Форум занятия 10. Прикрепите снимок экрана с оформленными темами (блоками с порядковыми номерами).
- Группа 112
- Ответить
- В большом окне печатаем отзыв
- Обзор
- Снимок экрана
- Открыть
- Отправить в форум
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИКТ компетентности учителей начальных классов как фактор формирования мотивации обучения младшего школьника
С введением новых образовательных стандартов одной из ключевых компетентностей учителей начальных классов является информационно-коммуникационная компетентность....
Профессиональная компетентность учителя начальных классов
Статья в помощь педагогам, которые с нового учебного года реализуют ФГОС....
Статья "Профессиональная компетентность учителя начальных классов".
В статье говорится о том, что профессиональная компетентность учителя начальной школы рассматривается как собирательное понятие, определяющее своеобразие личности учителя как педагога-воспитателя и де...
Курсовая работа "Самоонализ профессиональной деятельности учителя начальных классов с точки зрения требований ФГОС в начальной школе"
Конституция Российской Федерации, признавая высшую ценность человека, его прав и свобод, провозглашает как одно из неотъемлемых право каждого на образование. Это соответствует принципу, изложенному в ...
Профессиональная компетентность учителя начальных классов как условие обеспечения эффективности формирования базовых компетентностей обучающихся
Профессиональная компетентность учителя начальных классов как условие обеспечения эффективности формирования базовых компетентностей обучающихся...
Поурочные инструкции к курсам "ИКТ- компетентность учителя начальных классов. Модуль 1"
Методические разработки (инструкции) к курсам....
Конфликтологическая компетентность учителей начальных классов как компонент профессиональной компетентности в условиях реализации ФГОС НОО.
Конфликтологическая компетентность учителей начальных классов как компонент профессиональной компетентности в условиях реализации ФГОС НОО. Конфликтологическая компетентность педагогов общеобразоват...