Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения.
план-конспект урока (2 класс) на тему

Тертышная Светлана Николаевна

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_fun_at_school_s.56-57_kontrol_navykov_chteniya.docx25.34 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык.

Класс: 2 класс

Учитель: Тертышная Светлана Николаевна

Тема: Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения.

Цель: закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; провести контроль навыков чтения.

Тип урока: проверки знаний, умений и навыков.

Задачи:

Образовательные:

● закрепление раннее изученной лексики по теме «Еда»;

● научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

● научиться читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале;

● развитие навыков аудирования, чтения и письма;

● развитие навыков поискового чтения;

● писать предложение о своей любимой еде.

Развивающие: 

● развивать внимание, память, слух,  мыслительные операции, догадку,  воображение;

● развивать  умение обобщать и сравнивать, делать выводы;

● достигать поставленной цели через взаимодействие участников.

Воспитательные:

воспитывать у учащихся культуру общения;

● прививать навыки коллективного труда, воспитывать навыки самостоятельности;

● повышать уровень мотивации к изучению английского языка.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь к учебнику, тематические картинки, компьютер, листы с заданием для проведения контроля чтения.


Этап урока

Действия учителя и обучающихся

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

УУД

Мотивационно-вступительная часть

Организационный

момент

Учитель приветствует учеников.

T: Good morning, pupils! I’m glad to see you again! How are you? What date is it today? What day is it today? Are you ready for the lesson?

Обучающиеся отвечают на приветствие учителя, настраиваются на работу на уроке.

Личностный результат:

готовность обучающихся к работе на уроке;

обеспечение мотивации учебной деятельности.

Метапредметный результат:

уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим.

Личностный результат: настрой на работу на уроке.

Личностные УУД:  принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные УУД: формируем волевую саморегуляцию,  умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Введение в иноязычную атмосферу

Учитель помогает настроиться на работу и погрузиться в иноязычную атмосферу.

  1. В начале урока учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.
  2. Опрос учеников “What’s your favourite food?”

Постановка целей и задач урока

Целью нашего урока сегодня будет научиться писать о своей любимой еде и узнать, как мы можем понимать то, что прочитали на английском языке.

Пытаются догадаться о  теме урока, целях урока.

Называют виды деятельности для достижения поставленной цели.

Личностный результат: развитие догадки, эмоциональный настрой, развитие внимания, памяти.

Личностные УУД:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Операционно-познавательная часть

Контроль навыков чтения.

 Дети получают карточки с заданиями. Учитель объясняет каждое задание.

1.        Прочитай разговор Nanny, Larry и Lulu.

Lulu:        What’s your favourite food, Nanny?

Nanny:        Well, my favourite food is pizza!

Larry:        My favourite food is ice cream!

Nanny:        What’s your favourite food, Lulu?

Lulu:        Well …

Lulu:        My favourite food is … chocolate cake!

Everyone: Happy birthday to you …

 

2.        Обведи правильный ответ.

Larry’s favourite food is pizza/ice cream.

Lulu’s favourite food is pasta/chocolate cake.

Nanny’s favourite food is pizza/milk.

3.        Послушай и повтори.

Candles on a chocolate cake.

Предметный результат:

читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале;

развивать навыки произношения и чтения;

развивать навыки поискового чтения;

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Регулятивные УУД: способность принимать, сохранять и следовать учебным целям.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Физкультминутка

Давайте немного отдохнем. Сегодня мы с вами выучим новый стишок для разминки. Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и движения:

Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.

And eyes and ears and mouth and nose.

Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.

Личностный результат: смена вида деятельности для снятия напряжения. Здоровьесбережение.

Регулятивные УУД:

соотносить выполнение задания  с образцом, предлагаемым учителем.

Развитие навыков письма.

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «56» и говорит: Open your books at page fifty-six!

С. 56. Учитель обращает внимание детей на картинку и просит их назвать еду, изображенную на ней (burgers and chips). Затем учитель говорит: My favourite food is burgers and chips, yummy! - и просит учащихся назвать как можно больше слов по теме Еда. Учитель/ученик читает текст. Учитель объясняет, что дети должны написать о своей любимой еде.

My favourite food is burgers and chips, yummy!

I like chips.

I don’t like milk.

Оформление классной работы в тетради.

Предметный результат:

закрепление лексики по теме «Еда»;

учатся писать о своей любимой еде и о еде, которую не любят.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

 осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Рефлексивно-оценочная часть

Подведение итогов урока

Ответьте на мои вопросы:

- Что нового вы сегодня узнали?

- Что мы сегодня повторяли?

- Какая была тема урока?

- Понравился ли вам наш сегодняшний урок?

Our lesson was very interesting. Do you agree with me? What have you learned at the lesson?

Your work at lesson was good. Your marks are....

Отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Личностный результат: формирование личной ответственности за результаты деятельности.

Метапредметный  результат: объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностные УУД:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Рефлексия

А теперь давайте оценим свои знания и умения. Давайте изобразим собой шкалу успеха. Покажите, были ли вы успешны на уроке и чувствовали ли себя комфортно. Сидите, если вы считаете, что работали плохо, слабо; встаньте, если думаете, что работали хорошо; встаньте и поднимите руки вверх, если считаете, что все было отлично.

Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Домашнее задание

Объяснение домашнего задания.

РТ с.26 -27.

Предметный результат: Получение и осмысление домашнего задания.

Регулятивные УУД: способность принимать, сохранять и следовать учебным целям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

технологическая карта урока по английскому языку 2 класс

технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса к учебнику Кауфман "Happy English.ru" по теме "Ознакомление с личным и притяжательным местоимениями"  (Урок 54 с.75-77)...

Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.

Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение  от  сложного....

технологическая карта урока по русскому языку 3 класс по теме: "Сложные слова"

технологическая карта по русскому языку по теме: "Сложные слова" 3 класс...

Технологическая карта урока по русскому языку. 2 класс. на тему: "Слова, которые отвечают на вопросы КОМУ? ЧТО?"

Технологическая карта урока по русскому языку в национальной (тувинской) школе...

технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "

технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "...

Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс). Тема: Geography. Houses. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [I]; совершенствование  лексических навыков по теме «Houses».Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произнос...