План профессионального развития 2021г
материал

Поплавская Елена Геннадьевна

.1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения  здоровья, повышения качества обучения  на адаптивном уроке.

2. Разработать рабочие  программы по предметам, программу по воспитанию младшего школьника, тестовые задания,  уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Продолжить  практическую работу  по теме  «ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА  ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ», определить ее влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить  практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

ФИО учителя      Поплавская Елена Геннадьевна

Цель  профессионального  развития

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения  здоровья, повышения качества обучения  на адаптивном уроке.

2. Разработать рабочие  программы по предметам, программу по воспитанию младшего школьника, тестовые задания,  уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Продолжить  практическую работу  по теме  «ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА  ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ», определить ее влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить  практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.

  1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала  по теме «ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА  ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

2.Опыт работы по теме представить на МО учителей начальных классов школы.

Апрель – май 2021года

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документов

Государственная программа РФ «Развитие

образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение

уч. года

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

учителей начальных классов. Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

в начальной школе

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение документов, необходимоых для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

В течение уч.

года

Требования к результатам освоения ООП в начальной школе

Виноградова Н. Ф., Кочурова Е. Э., Кузнецова М. И. и др. Функциональная

грамотность младшего школьника: книга для учителя / под ред. Н. Ф. Виноградовой.

М.: Российский учебник: Вентана-Граф, 2018. 288 с. , с. 16–17

Изучение изменённого содержания образования по предметам

В течение уч.года

Формирование функциональной грамотности

1.Перминова Л.М. Минимальное поле функциональной грамотности (из опыта С.-

Петербургской школы)//Педагогика. 1999. - №2. - С.26-29.

2. Перминова Л.М. Функциональная грамотность/ неграмотность как социально-педагогичекое

явление. – М., 2003

16

3. Репкина Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. – М., 1997.

4. Тянгян С.А. Грамотность в компьютерный век. – М.: Педагогика.

5.Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб. науч. тр. / Под ред. А.В. Хуторского. –

М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. – 327 с

В течение уч.года

Аннотация к прочитанному материалу

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

        

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по учебным предметам.

Осень 2020-21уч.года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих

программ по предметам.

Приказ директора школы

Разработка для своего класса программы

развития и воспитания обучающихся

2020-21уч.год

Программа развития и воспитания

обучающихся класса

Октябрь 2015 года

Заседание МО классных

руководителей при зам. директоре по УВР

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфель достижений учащихся)

В течение учебного года

Портфель достижений обучающихся

4  класса

Заседание МО учителей начальных классов  «Реализация технологии Портфель достижений в образовательном

процессе в начальных классах в условиях

введения ФГОС»

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

В течение учебного

года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей начальных классов

Разработка сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

Размещение на персональном сайте, на сайте http://nsportal.ru

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей

 «ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА  ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Август 2021 года

Доклад с презентацией

МО учителей

Проведение стартовой диагностики уровня сформированности функциональной грамотности у учащихся. Подготовка аналитической информации

Октябрь 2021

выступление

МО учителей начальных классов

Проведение итоговой диагностики формирования функциональной грамотности и подготовка аналитической информации о проведении итоговой диагностики уровня сформированности функциональной грамотности

Май 2022

 выступление

МО учителей начальных классов

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

МО учителей начальных классов

Поддержание регулярно обновляемого сайта http://nsportal.ru

В течение учебного года

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание РМО учителей начальных классов

В течение учебного года

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Всероссийская Научно-практическая  конференция имени К.Валеева

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции

Участие учеников в конференции

Неделя начальных классов

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя начальных классов

1. Участие в  олимпиадах Республиканского олимпиадного центра по графику

2. Участие олимпиадах на портале Учи.ру

В течение года

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

«ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА  ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Набережночелнинский педагогический университет

По возможности

Получение документа государственного образца

7. Работа с учителями школы

Формы работы с учителями

Темы мероприятий

Сроки

Кол-во учителей

Консультации, взаимопосещение

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности

В течение года

Открытые уроки

Представление опыта конструирования занятия в соответствии с требованием ФГОС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития.

Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

Индивидуальный план профессионального саморазвития

Индивидуальный план профессионального саморазвития...

План профессионального самообразования

Цели:1.    Углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания.2.    Совершенствование знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, ...

План профессионального развития педагога

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци Совершенствование качества обучения и воспитания напряму...