ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
материал на тему

Фризен Александра Дмитриевна

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План воспитательной работы.79.27 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

                                                   Составитель: Светлана Вячеславовна  

                                                                Халилова

        

Адаптировала: Фризен Александра

 студентка 32-шк.группы


АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 КЛАССЕ

 ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

В  2013-2014 учебном году с целью формирования нравственной и духовной культуры учащихся были  проведены  классные часы: «Выборы органов самоуправления в классе», «Вместе весело шагать», «Чувствовать, думать, любить, как другие…», «Здоровая семья- здоровые дети», « 1 октября-День пожилых», «Как бороться с ленью», «Мой труд каждый день дома», «Доброе слово и кошке приятно», «Здоровье - это жизнь», «Международный день белой трости (День слепых)», «День народного единства», «Дети разных народов, мы мечтою о дружбе живем!», «День конституции РФ», «Возьмемся за руки, друзья!», посвященный Дню инвалида, Классный час совместно с родителями, посвященный Дню матери, беседа  «Трудом красив и славен человек», «О пользе и необходимости закаливания», «Международный день объятий», викторина «Секреты здорового питания», оформление альбома «Мои родители на работе»,«Гимн и флаг России и края», «Доброе слово и кошке приятно», «Миром правит любовь», Уход за комнатными растениями, беседа «Традиции семьи», беседа: «Мы за мир на всей земле!», игра-викторина «В мире интересного», конкурс рисунков «Природа нашего края», составление фотоальбома «Мой питомец», конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой», изготовление открыток ко Дню защитников Отечества, «Женственные девочки и мужественные мальчики»», «Мы в ответе за тех, кого приручили», «Моя семья», «Права ребёнка в новом веке», «Вредные привычки и их влияние на здоровье», Брейн - ринг «Книга – наш лучший друг».

С целью воспитания бережного отношения к окружающему миру, были организованы:

  • экскурсия «Деревья- друзья наши»
  • конкурс рисунков ко Дню работников леса
  • викторина по теме «Всемирный день животных»

Очень большое внимание уделялось правилам техники безопасности, проводились инструктажи, игры, викторины, в ходе которых ребята делали  соответствующие выводы.

Учащиеся приняли активное участие во всех мероприятиях:

Особое внимание уделялось дисциплине и сплочению коллектива. В следующем году планируется продолжить работу в этом же направлении. На протяжении всей четверти проводилась индивидуальная работа с родителями, а также   прошло  5 родительских  собраний.

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

Задачи учебно-воспитательной деятельности:

  1. Сплочение детского коллектива. Развитие социальных умений функционирования коллектива в обществе.
  2. Воспитание чувств, формирование нравственных отношений.
  3. Создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения, самореализации каждого члена коллектива.
  4. Сохранение и укрепления здоровья детей.
  5. Воспитание патриотизма.
  6. Создание условий для развития творческих возможностей личности;
  7. Формирование нравственной и духовной культуры учащихся;
  8. Воспитание гуманного отношения к окружающему миру, к своему ближнему;
  9. Воспитание достойного гражданина страны.

В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство.

                                                 В.А.Сухомлинский.

Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни.

К.Д.Ушинский.

Человек воспитывает себя сам. А взрослые, воспитатели лишь создают особое воспитательное пространство, в котором у ребенка формируется нравственное отношение к себе и окружающим.

Л.С. Выготский.

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

В.А.Сухомлинский

НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

1. Гражданско-патриотическое воспитание: воспитание патриотизма, любви к своему народу. Совершенствование нравственных качеств личности: формирование сознательной дисциплины, культуры поведения, чувства гуманизма, ответственности, готовности к нравственному самовоспитанию, умение пользоваться полученными знаниями в межличностном общении.

2. Трудовое воспитание: определение интересов учащихся, их склонностей к конкретным видам деятельности, подготовка к сознательному выбору профессии, воспитание ответственного отношения к труду, развитие системы самоуправления в школе.

3. Нравственно-правовое воспитание: ориентация в социальной, политической и культурной жизни общества - формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных установок, правосознания, гражданской ответственности школьников.

4. Художественно-эстетическое воспитание: развитие художественных способностей и эстетической культуры учащихся, воспитание уважения к народному творчеству, бережного отношения к историко-культурным памятникам, любви к природе, понимания и осмысления себя как частицы природы, формирование представлений о вкусах и моде, о необходимости привносить подлинную красоту в поведение, труд, быт, досуг.

5. Физкультурно-оздоровительное воспитание: укрепление здоровья учащихся, повышение санитарно-гигиенической культуры, формирование здорового образа жизни.

6. Экологическое воспитание: воспитание бережного, рационального отношения к природе.

7.  Организация досуга учащихся: изучение интересов и склонностей учащихся, анкетирование и опросы по поводу организации свободного времени, учёт пожеланий школьников в посещении тех или иных кружков, секций, создание соответствующего банка данных и работа с ним.

8.  Социализация личности: включение учащихся в социальные отношения, развитие знаний, умений, навыков, необходимых для жизни в социуме. Усвоение учащимися социальных норм, ценностей.

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
  2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Нравственно-эстетическое

воспитание

  1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.
  2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Экологическое воспитание

  1. Изучение учащимися природы и истории родного края.
  2. Формировать правильное отношение к окружающей среде.
  3. Организация работы по совершенствованию туристских навыков.
  4. Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.
  5. Проведение природоохранных акций.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
  2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.
  3. Пропаганда здорового образа жизни

Самоуправление в школе

и в классе

  1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.
  2. Развивать самоуправление в школе и в классе.
  3. Организовать учебу актива классов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты:

  • гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;
  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.
  • трудолюбие.
  • уважительнее отношение к родителям, осознанное, заботливое отношение к старшим и младшим;
  • доброжелательность и эмоциональная отзывчивость, понимание других людей и сопереживание им;
  •  основы эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное;
  • целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
  • чистоплотность, аккуратоность;
  • чувство ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей;
  • самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.
  • экологическое поведение;
  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
  • гуманистические и демократические ценности  многонационального российского общества
  • укрепление доверия к другим людям;
  • доброжелательность и эмоциональная отзывчивость;
  • навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • эстетические потребности, ценности и чувства;

Предметные результаты:

  • правосознание, способность к осознанию своих прав и прав другого человека.
  •  приобщение учащихся к общественной работе.
  •  развитие художественных способностей;
  • воспитание чувства любви к прекрасному.
  • создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
  • стремление изучать историю родного края.
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.

Метапредметные результаты:

  • культура проявления гражданской позиции.
  •  осознание  каждым учеником того, что даже будни может труд сделать праздничными днями;
  • умение предлагать помощь и сотрудничество.
  • способность к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности;
  • нравственное самосознание личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль;
  • формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной
  • нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • потребность в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательное стремление к ведению здорового образа жизни; позитивное отношение к урокам физической культуры и занятиям спортом.
  • выработка позиции «Я – гражданин России».
  • ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;
  • предлагать помощь и сотрудничество;
  • определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  • определять общую цель и пути ее достижения;
  • осуществлять взаимный контроль;
  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
  • разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Формы работы:  тематические беседы, коллективные творческие дела, конкурсы, викторины по правовой тематике, устный журнал, встречи с интересными людьми, акции, диспуты, предметные недели, посещение музеев, праздники, посвященные памятным датам, коллективные творческие дела, конкурсы, викторины.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В  классе на данный момент обучаются 12 человек, из них 7 мальчиков и 5  девочек.

Большинство учащихся посещали детский сад, на данный момент коллектив ещё не сформировался. Интеллектуальный уровень класса средний. Ученики класса регулярно принимают участие в школьных конкурсах, познавательных экскурсиях. Вместе с тем ребята активно участвуют в различных вечерах, классных часах, походах и т.д. Яркого лидера в классе нет. Но есть группа девочек и мальчиков, которая является организатором всех классных дел. Это наиболее ответственные люди, они никогда не подведут. Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Однако есть ребята, которые, как правило, сами не проявляют инициативы в классных и школьных мероприятия, но при этом всегда добросовестно выполняют все поручения. Уровень воспитанности в классе средний.

По характеру все дети разные. Одни спокойные, другие подвижные. Такие ребята всегда требуют к себе большого внимания со стороны учителя и родителей.

Состояние учебной деятельности в целом хорошее.  Нельзя не выделить группу из 3 человек, у которых уровень работоспособности и сформированности учебных навыков высокий. Они способны, разносторонне одарены, лидеры на всех уроках. Стараются добиться высоких результатов ещё 5 человек. И только 2 человека не проявляет активного интереса к учебной деятельности.

Социальный паспорт класса

Показатель

Количество

1.

Количество учащихся

- мальчиков

- девочек

2.

Воспитываются:

в полной семье

 в неполной семье

- одинокой матерью

- матерью, находящейся в разводе

- матерью-вдовой

- отцом, находящимся в разводе

- отцом-вдовцом

- опекуном

3.

Состав семей:

- с одним ребёнком

- с двумя детьми

- с тремя детьми

- более трёх детей

Семьи «группы риска»

- авторитарный стиль воспитания

4.

- попустительский стиль

- алкоголизированные

Количество родителей

5.

- из них неработающих

Образование родителей

6.

- неполное среднее

- среднее

- среднее специальное

- среднее профессиональное

- высшее профессиональное

Место жительства

7.

- в собственном доме

- в отдельной квартире

- в общежитии

- не имеют жилья

Материальное состояние родителей

8.

- высокий уровень доходов

- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму

- уровень доходов ниже прожиточного минимума

Дополнительные сведения (семьи имеющие статус беженцев, чернобыльцы, инвалиды)

9.

Учащиеся требующие особого внимания

10.

- на внутришкольном контроле

- на учёте в КДН

САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ

  1. Староста-
  2.  Заместитель старосты-
  3. Учебный сектор
  4. Культмассовый сектор-
  5. Физорг-
  6. Трудовой сектор-
  7. Цветоводы-
  8. Главный дежурный-
  9. Редколлегия-
  10. Библиотекарь-

ЗАНЯТОСТЬ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

Ф.И.О. учащегося

Наименование кружка

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

  1.                 – председатель
  2.               - секретарь

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

                                                 

Цели и задачи:

  1. Общение с родителями учащихся.
  2. Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого – педагогическими знаниями и умениями.
  3. Предупреждение наиболее распространённых ошибок родителей в воспитании детей.
  4. Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.
  5. Работа родительского актива.

         Вид деятельности

Сен-

тябрь

Ок-

тябрь

Но-

ябрь

Де-кабрь

Ян-

варь

Фев-

раль

Март

Ап-

рель

Май

1.Изучение климата семьи

( анкетирование, тестирование)

А)  родителей

Б)  детей

2. Индивидуальные

консультации.

3.Посещение семей учащихся,

требующих особого внимания.

4.Родительское собрание.

5. Ведение дневников

успеваемости.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ:

Цель: выработка единых требований семьи и школы к ребёнку. Поиск совместных путей решения общих проблем и задач воспитания.

1. Сентябрь -    а) О задачах на новый учебный год.

                           б) Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся второго класса при переходе на обучение по ФГОС. Нормы    оценок результатов обучения и развития учащихся.

2. Ноябрь -        «Эти трудные домашние задания».

3. Январь -         а) Итоги первого полугодия.

                           б) « Дорога в «Читай - город» или роль чтения в развитии младших школьников».

4. Март  -           « Учим детей мыслить».

5. Май -              а) Итоги третьего года обучения.

                           б) Школа выживания или как уберечь детей от беды.

Формы работы с родителями:  тематические беседы, коллективные творческие дела, совместно с учащимися, конкурсы,

                                                         праздники,  классные часы, индивидуальные беседы, родительские собрания.

Работа с отдельными группами обучающихся

Группа обучающихся

Задачи

Формы реализации

По отношению к учебе

Способные дети

Развитие познавательных интересов и способностей.

Привлечение к олимпиадам. Конкурсам. Интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе

Способные, но нетрудолюбивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов.

Способные, но неусидчивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Постоянный контроль, беседы, опора на родителей

Неспособные, но старающиеся

Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка.

Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход.

Не желающие учиться

Формирование учебной мотивации.

Строгий контроль. Индивидуальный подход.

По отношению к общественной жизни.

Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни

Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.

Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений.

Очень активные

Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.

Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.

По отношению к морально – этическим проблемам

Определенные проблемы. Выработка задач.

Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе.

Работа с трудными детьми и неблагополучными семьями

ФИО ученика, родителей

Дата беседы

Тема беседы

Дата посещения семьи по месту проживания

Результат

Работа с трудными детьми и неблагополучными семьями

ФИО ученика, родителей

Дата беседы

Тема беседы

Дата посещения семьи по месту проживания

Результат

ПЛАНСЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

СЕНТЯБРЬ

направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний.

Кл. час: «Герои России"

  1. Оперативно-профилактическое мероприятие «Внимание, Дети!»

Месячник гражданской защиты и безопасности детей.

Декада дорожной безопасности

Декада дорожной

безопасности

Трудовое

Беседа «Как бороться с ленью»

Конкурс букетов «Палитра цветов».

Трудовой десант. (уборка класса).

Нравственное и духовное

Кл.час «Вместе весело шагать»

Выборы органов самоуправления в классе

Классный час: «Чувствовать, думать, любить, как другие…»

Здоровьесберегающее

Кл.час «Здоровая семья- здоровые дети»

Инструктажи по ТБ

Культуротворческое и эстетическое

Праздник «Первый школьный звонок».

Интеллектуальное

Участие в предметных олимпиадах

Правовое воспитание и культура

Кл.час « День пожилых

(1 октября)»

Воспитание семейных ценностей

Род.собрание «Новый учебный год. Итоги стартовой диагностики»

Экологическое воспитание

Экскурсия «Деревья – друзья наши».

Конкурс рисунков ко Дню работников леса. (16 сент.)

ОКТЯБРЬ

направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Операция «Ручеек милосердия» (организация поздравления пожилых).

Конкурс стенгазет «Бабушка                             с дедушкой рядышком».

Трудовое

Кл. час: «Мой труд каждый день дома»

Нравственное и духовное

Торжественная линейка, посвященная Дню учителя.

Кл. час: «Доброе слово и кошке приятно»

Здоровьесберегающее

Мероприятия в рамках фестиваля науки и творчества

Кл. час «Здоровье - это жизнь»

Инструктаж по ТБ «Скоро каникулы»

Культуротворческое и эстетическое

Праздник Осени

Интеллектуальное

Участие в предметных олимпиадах, викторинах

Правовое воспитание и культура

Беседа «Международный день белой трости (День слепых)». (15окт.)

Воспитание семейных ценностей

Посещение неблагополучных семей с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня школьника.

Экологическое воспитание

Викторина по теме «Всемирный день животных» (4 окт.)

НОЯБРЬ

направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

  1. Мероприятия в рамках правового месячника «Я и закон»

Кл.час.:  «День народного единства»

Трудовое

Беседа  «Трудом красив и славен человек»

Нравственное и духовное

Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Кондинского района

Здоровьесберегающее

Спортивная игра «Перестрелка»

Беседа о пользе и необходимости закаливания

Культуротворческое и эстетическое

Занимательный урок «Всемирный день приветствий» (21 ноябр.)

Интеллектуальное

Участие в предметных олимпиадах, викторинах

Правовое воспитание и культура

«Что такое права человека и как ими пользоваться»

Воспитание семейных ценностей

День Матери. Конкурс рисунков и поделок.

Конкурс сочинений и стихов

Экологическое воспитание

Экскурсия на водоем

ДЕКАБРЬ

направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Кл. час,

посвященные Дню инвалида

«Возьмемся за руки, друзья!»

Трудовое

Конкурс новогодних игрушек.

Строительство Снежного городка

Нравственное и духовное

Занимательный урок «Международный день объятий» (4дек.)

Новогоднее представление «Путешествие в новогоднюю сказку».

Здоровьесберегающее

Викторина «Секреты здорового питания»

Культуротворческое и эстетическое

Кл. час «Дети разных народов, мы мечтою о дружбе живем!»

Интеллектуальное

Участие в предметных олимпиадах, викторинах

Правовое воспитание и культура

Кл.час «День конституции РФ» (12дек.)

Инструктаж по ТБ «Скоро каникулы»

Воспитание семейных ценностей

Оформление альбома «Мои родители на работе»

Род.собр. «Итоги первого полугодия»

Экологическое воспитание

Экскурсия в зимний лес

ЯНВАРЬ

направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Кл.час «Принятие Декрета о мире»

Трудовое

Уборка кабинета.

Уход за комнатными растениями.

Нравственное и духовное

Кл. час: «Доброе слово и кошке приятно»

Здоровьесберегающее

Лыжная гонка.

Культуротворческое и эстетическое

Посещение районных новогодних и рождественских праздников

Интеллектуальное

Участие в предметных олимпиадах, викторинах

Правовое воспитание и культура

Кл. час: «Гимн и флаг России и края»

Воспитание семейных ценностей

Индивидуальные консультации с родителями

Экологическое воспитание

Составление фотоальбома «Мой питомец»

ФЕВРАЛЬ

направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Месячник оборонно-массовой и спортивной работы.

Трудовое

Изготовление открыток ко Дню защитников Отечества

Нравственное и духовное

Здоровьесберегающее

Веселые старты

Культуротворческое и эстетическое

Конкурс инсценированной военно-патриотической песни «Славься, Отечество».

Интеллектуальное

Участие в предметных олимпиадах, викторинах

Правовое воспитание и культура

Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества.

Воспитание семейных ценностей

Кл. час  «Миром правит любовь».

Экологическое воспитание

Конкурс рисунков «Природа нашего края»

МАРТ

направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

             Экскурсия в школьный музей

Трудовое

Уборка кабинета.

Уход за комнатными растениями.

Нравственное и духовное

Беседа: «Мы за мир на всей земле!»

Здоровьесберегающее

Культуротворческое и эстетическое

Конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой»

Интеллектуальное

Игра-викторина «В мире интересного»

Правовое воспитание и культура

Заседание родительского комитета

Воспитание семейных ценностей

Праздничный концерт для  мам, посвященный 8 марта

Беседа «Традиции семьи»

Экологическое воспитание

«День птиц» - викторина

АПРЕЛЬ

направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Беседа «Женственные девочки и мужественные мальчики»»

Трудовое

Туристический слет «Луговские просторы»

Нравственное и духовное

Фотоконкурс «Весенняя капель»

Здоровьесберегающее

Кл. час по теме: «Вредные привычки и их влияние на здоровье»

Культуротворческое и эстетическое

Выставка «Весенние мотивы»

Интеллектуальное

Декада Науки и творчества

Правовое воспитание и культура

День правовых знаний

Воспитание семейных ценностей

Кл. час «Моя семья»

Экологическое воспитание

Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили»

МАЙ

направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Акция «Подарок ветерану»

 (организация поздравления

 ветеранов ВОВ,

тружеников тыла, вдов).

Трудовое

Изготовление открыток

для  ветеранов ВОВ,

      тружеников тыла, вдов

Нравственное и духовное

Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

Здоровьесберегающее

Весенний кросс

Инструктажи и беседы по темам: «Безопасность на водоемах», «Пожарная безопасность», «ДДТТ» и др

Культуротворческое и эстетическое

Участие в поселковых мероприятиях, посвященных 1 мая

Интеллектуальное

Брейн - ринг «Книга – наш лучший друг»

Правовое воспитание и культура

Беседа: «Права ребёнка в новом веке»

Воспитание семейных ценностей

Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летне отдыха   детей»

Экологическое воспитание

Природа в поэзии. Конкурс стихов.

БАНК ДАННЫХ УЧАЩИХСЯ

ФИО уч-ся

пол

дата рождения

национальность

какой язык изучается

статус семьи (Полная-неполная, многодетная, малоимущая)

ФИО родителей

место работы родителей

домашний адрес, телефон


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.2.Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся «Дорога к себе» на 2017 – 2018 учебный год.  Пл...

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу....

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу...

ПМ 03. ПК 3.2 Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу

Внеклассная работа по природоведению открывает большие возможности для многообразной познавательной деятельности детей. Она позволяет удовлетворить разнообразные интересы и запросы учащихся в познании...

ПМ 03. ПК 3.2 Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

Цели и задачи воспитательной работы учителя начальных классов со всеми направлениями деятельности классного руководителя( на основе анализа плана воспитательной работы).План воспитательной работы...