Метапредметные и личностные результаты начального общего образования
методическая разработка на тему

Масанова Ольга Юрьевна

Метапредметные и личностные результаты начального общего образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metapredmetnye_i_lichnostnye_rezultaty.docx17.67 КБ

Предварительный просмотр:

Метапредметные и личностные результаты начального общего образования

______________________________________________________________

(Ф.И. учащегося)

Проверяемые умения

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Средний общероссийский уровень

Сравнение с общероссийским уровнем (+/-)

Средний общероссийский уровень

Сравнение с общероссийским уровнем (+/-)

Средний общероссийский уровень

Сравнение с общероссийским уровнем (+/-)

Средний общероссийский уровень

Сравнение с общероссийским уровнем (+/-)

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

  1. Определять, какая информация нужна для решения задачи

52%

52%

  1. Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи

62%

62%

  1. Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций

77%

77%

  1. Сравнивать и группировать факты и явления

79%

79%

  1. Сравнивать и группировать факты и явления

79%

79%

  1. Определять причины явлений и событий

57%

57%

  1. Делать выводы на основе обобщения знаний

82%

82%

  1. Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм

67%

67%

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

  1. Вычитывать информацию в явном виде

81%

81%

  1. Объяснять смысл слова (словосочетания)

72%

72%

  1. Вычитывать информацию, данную в неявном виде

63%

63%

  1. Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

59%

59%

  1. Истолковывать текст (через творческий пересказ)

48%

48%

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

  1. Самостоятельно формулировать цель деятельности

89%

89%

  1. Составлять план действий

43%

43%

  1. Действовать по плану

80%

80%

  1. Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки

73%

73%

  1. Проверять и оценивать результаты работы

51%

51%

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

  1. Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей

69%

69%

  1. Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей

92%

92%

  1. Определять важные для себя и окружающих правила поведения

85%

85%

  1. Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам

96%

96%

  1. Определять оценку поступка от оценки самого человека

53%

53%

  1. Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой)

63%

63%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Оценка достижения личностных результатов начального литературного образования

Оценка достижения личностных результатов начального литературного образования...

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИСТЕМА ОЦЕНКИПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ...

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования 3-4 кл

Прежде всего данные диагностики прказывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных метапредметных и личностных результатов, развитие конкретных УУД....

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования 2 класс

МАтериал для диагностики УУД у обучающихся начальной щколы....

Использование метода «Шесть думательных шляп» Э. де Боно для формирования у младших школьников личностных результатов начального общего образования

В статье описан метод «Шесть думательных шляп». Описаны технология и особенности его применения в обучении младших школьников при достижении ими личностных результатов....