Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования"
тест

Филиппова Алина Викторовна

Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования" по материалам учебного пособия О.П.Околелова "Дидактика дистанционного образования"

https://docs.google.com/forms/d/1BiZRhHuLWuFGZ_-yl...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_do.docx22.96 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по дисциплине «Технологии и методология дистанционного образования»

  1. Дистанционное образование предполагает организацию учебного процесса на базе

  • телекоммуникационных технологий
  • информационных технологий
  • сети Интернет
  • все вышеперечисленное

  1. Локальная компьютерная сеть центра обучения; персональные компьютеры, технические средства выхода в Интернет – это
  • техническое обеспечение дистанционного образования
  • финансовое обеспечение дистанционного образования
  • материальное обеспечение дистанционного образования

  1. С какого момента начинается работа студента в системе дистанционного образования?

  • с момента включения компьютера
  • с того момента как он попадает на главную страницу дистанционного обучения
  • начиная выполнять определенное задание

  1. Где фиксируется оценка знаний студента по темам?

  • заносится в электронную зачетную книжку студента
  • не фиксируется
  • в протоколе знаний по темам

5. Основными направлениями образовательных услуг в системе ДО являются:

  • Индивидуальная подготовка в рамках вузовских и послевузовских программ
  • Подготовка служащих в соответствии с государственными стандартами
  • Подготовка и переподготовка сотрудников удаленных филиалов предприятий и организаций
  • Оперативная подготовка и обучение в процессе производства
  • формальная сертификация профессионального уровня служащих
  • довузовская подготовка
  • все вышеперечисленное  

  1. Географическая рассредоточенность аудитории, динамичность содержания изучаемых курсов, оперативность предоставления учебного материала, гарантированный достаточно высокий уровень и качество подготовки являются

  • Недостатками системы ДО
  • Преимуществами системы ДО

  1. Университетская система дистанционного образования может включать:

  • институт дистанционного образования во главе с соответствующим проректором университета; учебно-методический отдел ДО; информационно-технический отдел ДО; административно-диспетчерский отдел ДО
  • информационно-технический отдел ДО; административно-диспетчерский отдел ДО
  • институт дистанционного образования во главе с соответствующим проректором университета; учебно-методический отдел ДО.

8. Выберите ведущие проблемы дидактики дистанционного образования

  • особенности учения как вида деятельности человека в системах дистанционного образования;
  • психолого-педагогические и физиологические факторы, оказывающие существенное влияние на эффективность познавательной деятельности обучающегося в информационной среде;
  • специфические принципы дидактики дистанционного образования;
  • большое количество желающих обучаться
  • географическая рассредоточенность аудитории

  1. Принцип интерактивности, потенциальной избыточности учебной информации, нелинейности информационных структур и процессов, комбинированного использования различных форм обучения, комплексного использования средств мультимедиа – это

  • Специфические принципы дидактики
  • Принципы классической дидактики
  1. Принцип интерактивности

  • позволяет  преподавателю на протяжении всего учебного курса корректировать, контролировать и оценивать учебную деятельность обучающегося;
  • требует от задания, чтобы оно в максимально возможной мере стимулировало рефлексивную деятельность обучающихся, всемерно способствовало активизации когнитивных процессов
  • раскрывают ведущие нормативные требования к проектированию и реализации технологий обучения в системах дистанционного образования: в совокупности процедур приоритет имеют те из них, которые оказывают непосредственное воздействие на механизмы самоорганизации и саморегулирования систем обучения, продуцированных данной технологией.
  • фактически признает нецелесообразным применение в системах дистанционного обучения классических форм организации учебных занятий (лекция, семинар, практическое занятие и др.).
  • требует сбалансированного применения на каждом занятии, исходя их характера учебной задачи, словесных, наглядных и практических методов.

  1. Принцип потенциальной избыточности учебной информации

  • позволяет  преподавателю на протяжении всего учебного курса корректировать, контролировать и оценивать учебную деятельность обучающегося;
  • требует от задания, чтобы оно в максимально возможной мере стимулировало рефлексивную деятельность обучающихся, всемерно способствовало активизации когнитивных процессов
  • раскрывают ведущие нормативные требования к проектированию и реализации технологий обучения в системах дистанционного образования: в совокупности процедур приоритет имеют те из них, которые оказывают непосредственное воздействие на механизмы самоорганизации и саморегулирования систем обучения, продуцированных данной технологией.
  • фактически признает нецелесообразным применение в системах дистанционного обучения классических форм организации учебных занятий (лекция, семинар, практическое занятие и др.).
  • требует сбалансированного применения на каждом занятии, исходя их характера учебной задачи, словесных, наглядных и практических методов.

  1. Принцип нелинейности информационных структур и процессов

  • позволяет  преподавателю на протяжении всего учебного курса корректировать, контролировать и оценивать учебную деятельность обучающегося;
  •  требует от задания, чтобы оно в максимально возможной мере стимулировало рефлексивную деятельность обучающихся, всемерно способствовало активизации когнитивных процессов
  • раскрывают ведущие нормативные требования к проектированию и реализации технологий обучения в системах дистанционного образования: в совокупности процедур приоритет имеют те из них, которые оказывают непосредственное воздействие на механизмы самоорганизации и саморегулирования систем обучения, продуцированных данной технологией.

13. Принцип комбинированного использования различных форм обучения

  • раскрывают ведущие нормативные требования к проектированию и реализации технологий обучения в системах дистанционного образования: в совокупности процедур приоритет имеют те из них, которые оказывают непосредственное воздействие на механизмы самоорганизации и саморегулирования систем обучения, продуцированных данной технологией.
  • фактически признает нецелесообразным применение в системах дистанционного обучения классических форм организации учебных занятий (лекция, семинар, практическое занятие и др.).
  • требует сбалансированного применения на каждом занятии, исходя их характера учебной задачи, словесных, наглядных и практических методов.

  1. Принцип комплексного использования средств мультимедиа

  • позволяет  преподавателю на протяжении всего учебного курса корректировать, контролировать и оценивать учебную деятельность обучающегося;
  • фактически признает нецелесообразным применение в системах дистанционного обучения классических форм организации учебных занятий (лекция, семинар, практическое занятие и др.)
  • требует сбалансированного применения на каждом занятии, исходя их характера учебной задачи, словесных, наглядных и практических методов.

  1. Информационная технология – это

  • учебные телекоммуникационные технологии, представляющие собой целостные системы разнокачественных процедур (информационных, дидактических, общепедагогических и др.), которые призваны осуществить требуемые изменения (вплоть до возникновения новых) форм поведения и деятельности обучающихся.
  • совокупность психолого-педагогических приемов, методов обучения, воспитательных средств

  1. Эффективным методом входного контроля в ДО считается:

  • устный опрос
  • тест

  1. Время, отводимое на тестирование должно быть:

  • не более 2 часов
  • 2 часа ровно
  • более 2,5 часов

  1. Промежуточные (рубежные) тесты проводятся:

  • для установления уровня усвоения курса в целом
  • по окончанию изучения раздела

  1. Научность, дифференцируемость учебных заданий по степени трудности, репрезентативность, учебная необходимость, компактность, специфичность – это

  • основные требования к тестовым заданиям
  • основные преимущества тестовых заданий
  • основные недостатки тестовых заданий

  1. Аббревиатура АОС расшифровывается как:

  • автоматизированная обобщающая система
  • автоматизированная обучающая система
  • автономная обучающая система


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования"

Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования"...

Синхро-корреляционная таблица по дисциплине «Теория и методологии дистанционного образования»

Синхро-корреляционная таблица по дисциплине «Теория и методологии дистанционного образования»...

Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного обучения"

Данный тест поможет определить ваши знания по дистанционному обучению....

Тест по дисциплине "Технологии и методология дистанционного образования".

Тест по дисциплине  "Технологии и методология дистанционного образования"....

Тест по теме: "Дидактические проблемы дистанционного образования"

Тест направлен на выявлении знаний по книге О.П. Околелов "Дидактика дистанционного образованияhttps://docs.google.com/forms/d/17fIQ31rrjiLzRy4m-C9ooEGIjk_aszZoPKFEf1i5WjY/edit...