АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации
материал
Промежуточная аттесация в 4 классе.
Результаты Всероссийских проверочных работ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 195.95 КБ | |
| 588.57 КБ | |
| 600.13 КБ | |
| 242.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма анализа результатов ВПР
Анализ результатов ВПР 2024г. по математике в 4 В классе за курс 4 класса
МАОУ СОШ № 9 г. Холмска
На основании приказа Департамента образования от 22.02.2024г. № 149 «О проведении всероссийских проверочных работ» и приказа по школе от 05.03.2024г. № 139 «О проведении Всероссийских проверочных работ для 4 – 8, 11 классов» 17.04.2024г. в МАОУ СОШ № 9 г. Холмска проведена Всероссийская проверочная работа по математике в 4 В классе.
Цель проведения работы –– оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Структура работы: Работа содержит 12 заданий.
В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2), 7, 9 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ.
В заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
В задании 10 необходимо заполнить схему.
В заданиях 3, 8, 12 требуется записать решение и ответ.
В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
Максимальный первичный балл – 20 баллов
Время выполнения работы 45 минут.
Система оценивания: рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале:
«2» - 0 – 5 баллов
«3» - 6 – 9 баллов
«4» - 10 – 14 баллов
«5» - 15 – 20 баллов
Количество участников 16 чел. (из 21 чел.), что составило 76 %
№ | Кол-во обуч-ся | выполнили верно (кол-во обучающихся) задание №… | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5(1) | 5(2) | 6(1) | 6(2) | 7 | 8 | 9(1) | 9(2) | 10 | 11 | 12 | ||||
4 В (чел) | 16 | 16 | 14 | 9 | 7 | 6 | 16 | 14 | 11 | 5 | 9 | 6 | 10 | 11 | 0 | |||
% | 100% | 100% | 88% | 56% | 44% | 38% | 100% | 88% | 69% | 31% | 56% | 38% | 63% | 69% | 0 % | |||
Класс/чел. | Количество «2» / (%) | Количество «3» / (%) | Количество «4» / (%) | Количество «5» (%) |
4 В | 0 чел. | 4 чел. | 4 чел. | 8чел. |
ИТОГО – чел. | 0 % | 25 % | 25 % | 50 % |
Понизили (атт. отм. < тек.отм.) | 0 чел. | 0 % |
Подтвердили (атт. отм .= тек.отм.) | 11чел. | 69% |
Повысили (атт. отм. > тек.отм.) | 5 чел. | 31 % |
Всего: | 16 чел. | 100 % |
Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу.
Допущены ошибки в заданиях:
№ | Блоки ПООП НОО | Количество обучающихся, допустивших ошибки / % |
1 | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1) | 0 чел |
2 | Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок) | 1 чел/ 5 % |
3 | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | 5 чел/ 25 % |
4 | Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними | 2 чел/ 10 % |
5(1) | Вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата | 7 чел/ 35 % |
5(2) | Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника | 6 чел/ 30 % |
6(1) | Читать несложные готовые таблицы сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм | 2 чел/ 10 % |
6(2) | Читать несложные готовые таблицы сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм | 1 чел/ 5 % |
7 | Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий | 3 чел/ 15 % |
8 | Читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час – минута, минута – секунда); решать задачи в 3–4 действия | 11 чел/ 55 % |
9(1) | Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать задачи в 3–4 действия | 10чел/ 50 % |
9(2) | Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать задачи в 3–4 действия | 9 чел/ 45 % |
10 | Интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) | 6 чел/ 30 % |
11 | Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | 6 чел/ 30% |
12 | Демонстрировать овладение основами логического и алгоритмического мышления; решать задачи в 3–4 действия | 17 чел/ 85 % |
ВЫВОД:
Более успешно выполнены учащимися 4 класса задания: 1, 2, 3, 5(1), 6, 7, 10, 11
Выполнены на недостаточном уровне задания: 4, 5(2), 8, 9(1), 9(2), 12
Анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков в подготовке выпускников начальной школы по математике:
- неумение выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями;
- неумение приводить решение задачи к заданному вопросу;
- сложность в установке зависимости между величинами, представленными в задаче, планировании хода решения задачи, выбора и объяснения выбора действий;
- слабо развиты основы логического и алгоритмического мышления.
Следует включить в работу некоторые пункты:
- отрабатывать вычислительные навыки в заданиях на уроках и дома в игровой форме при участии в онлайн олимпиадах;
- обратить особое внимание на формирование по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления;
- включить в планирование внеурочной деятельности задачи на развитие логического и алгоритмического мышления, сравнение величин, задачи связанные с бытовыми жизненными ситуациями;
- продолжить работу над развитием коммуникативных и общеучебных УУД;
- для детей, успешно выполненных работу, показавших высокие результаты по всем заданиям
организовать индивидуальные занятия в целях развития их математических способностей;
- продолжить дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими работу.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 1: Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией за 2015- 2020 учебные периоды, представлена в виде таблиц . Данные для анали...
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Всероссийские проверочные работы, 2019 год...
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 1: Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией за 2022-2025 учебные года, представлены в виде таблиц, графиков, диаграмм. Данные ...

Критерий 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Критерий 1.Индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника...

Критерий 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Критерий 1 - индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника...

Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Анализ результатов Всероссийских проверочных работ в 4 классе, проведенных в апреле 2018 года...

Критерий 2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Критерий 2. Анализ результатов Всероссийских проверочных работ в 4 классе, проведенных в марте 2021 года...
